Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примеры ERP-систем, преимущества, проблемы и этапы их внедрения.
Пятерка лидеров мирового ERP-рынка: -SAP AG -Oracle -PeopleSoft -SAGE -Microsoft Business Solutions Российские ERP-системы: -система «БОСС» -система «Галактика» -система «МАГНАТ» -система «Кх3» -система «1С: Предприятие» -система «Парус8». Проблемы внедрения западных решений: -отсутствие готовности предприятия к внедрению; -некачественное управление проектом внедрения; -выявившаяся в процессе внедрения нехватка средств вследствие изначальной туманной политики ценообразования на ПО и услуги. Преимущества внедрения ERP-систем: -снижение операционных и управленческих затрат на 15% -экономия оборотных средств 2% -уменьшение цикла реализации 25% -снижение коммерческих затрат 35% -снижение страхового уровня складских запасов 20% -уменьшение дебиторской задолженности 12% -увеличение оборачиваемости средств в расчетах 25% -увеличение оборачиваемости материальных запасов 30% -улучшение утилизации основных фондов 30% -интегрирование различных видов деятельности фирмы; -использование лучших методологий; -возможность организационной стандартизации; -устранение информационной асимметрии; -доступ к информации в реальном времени; -обеспечение одновременно доступа к данным с целями планирования и контроля; -возможность взаимодействия и сотрудничества внутри организации; -обеспечение взаимодействия и сотрудничества между организациями. Проблемы внедрения: -IT-персоналу необходимо время, чтобы спланировать и оценить область охвата проекта, затраты и графики выполнения плана. Немаловажно убедиться, что за руководство процессом отвечает специалист, хорошо разбирающийся не только в компьютерных технологиях, но и в бизнес-процессах, а также способный видеть проект в целом, а не его составляющие. -важно понимать, что ERP-система должна быть так или иначе связана с первичным программным обеспечением бизнес-процессов, которое занимается предварительной обработкой данных. Иначе перенос информации будет занимать слишком много времени и обладать очень низкой эффективностью. -Скрытые издержки имеют свойство проявляться и при начальной обработке системой реальных данных. Это связано с тем, что имеющуюся информацию необходимо конвертировать в формат новой системы. Однако в процессе конвертации данные могут устаревать, что требует дополнительных усилий для их обновления. Для минимизации таких издержек стоит заранее выделить кадры, в обязанности которых будет входить проверка оперативности внесенной информации, а при необходимости и ее обновление. - Тестировать систему следует до ее запуска. Лучше всего, если перед внедрением глава проекта некоторое время поработает с демоверсией данного продукта, примененного на узком, не особенно важном участке работы. -Свое тестирование должны провести и сотрудники, обслуживающие специфические бизнес-процессы, так как после внедрения системы полностью поменять ее функциональность в любой из специализированных областей будет довольно сложно. -Весьма важным аспектом является обучение персонала. Неправильно думать, что кадры необходимо лишь научить пользоваться новой системой. Людей нужно подготовить к изменениям, которые несет глобальное внедрение, мотивировать их отдачу и принять новые формы контроля. Сколько бы денег не было вложено в автоматизацию, она не достигнет цели, если будет отторгнута персоналом. - Не следует считать, будто справиться со столь объемным массивом работ можно, используя лишь собственные активы. Даже самые толковые специалисты могут столкнуться с незнакомыми условиями и вопросами, для решения которых понадобится внешний специалист. Поэтому еще одной статьей расходов станет оплата консалтинга. Основные этапы внедрения ERP-системы:
|