Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи ERP-систем и их основные функциональные возможности.
Задачи ERP-системы: -интегрировать все подразделения и функции корпорации в единой информационной системе; -предоставить возможность более тесного взаимодействия предприятия с клиентами и контрагентами посредством информационных каналов, предоставляемых интернет-технологиями; -создать новую организационную и управленческую среды; -стыковка информации различных подразделений; -создать инфраструктуру электронного обмена данными, как между подразделениями корпорации, так и между корпорацией и поставщиками и потребителями. Базовая функциональность ERP-решений: Общие вопросы: -функции управления запасами и материальными потоками; -управление цепочками продаж; -документооборот; -управление производственными мощностями; -управление снабжением и сбытом; -управление проектированием; -управление планово-предупредительными ремонтами; -управление качеством; -управление сервисным и гарантийным обслуживанием; -управление транспортом; -управление персоналом и т.д. Возможности: -управление взаимоотношениями с бизнес-партнерами; А) управление контактами, учет и анализ хода потенциальных сделок; Б) анализ задолженности (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ активности бизнес-партнера); В) условия оплаты (сроки наступления дебиторской задолженности, график платежей, пени за просрочу, лимит кредитования). Г) система бизнес-правил (формирование писем-напоминаний о неоплате; отслеживание лимита кредитования; система утверждений и предупреждений). -управление запасами А) возможность отследить все движение по конкретной партии: место хранения партии, дата производства партии, номер сертификата соответствия на партию, срок гарантии производителя на партию. Б) возможность отследить все движение товара по конкретному складу, учет консигнационных товаров. Формирование потребности в товаре для каждого склада отгрузки. -управление затратами компании; -управление финансами компании. А) система позволяет оперативно получать себестоимость товаров с учетом всех дополнительных затрат: затраты на таможенные платежи, транспортные затраты; прочие затраты, относимые на себестоимость товаров. Б) распределение доходов и расходов по проектам – позволяет определить финансовые результаты по проектам; В) распределение доходов и расходов по центрам финансовой ответственности – позволяет определять финансовые результаты работы отдельных подразделений и/или филиалов компании.
|