Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 4. Установившееся движение самолета
Динамика полета — это наука, изучающая движение летательного аппарата под действием приложенных к нему сил, как в установившемся полёте, так Установившимся называется такое движение самолёта, при котором все силы, действующие на него В установившемся полете самолет движется по инерции. К установившемуся полёту относятся: · горизонтальный полёт · набор высоты · снижение. Все остальные виды движения самолёта относятся В прямолинейном полете на самолет действуют следующие силы: · тяга силовой установки Р, направленная под углом относительно оси ОХ связанной системы координат; · сила тяжести G = mg; · подъемная аэродинамическая сила Y , действующая по нормали к вектору скорости V; · аэродинамическая сила лобового сопротивления X , направленная противоположно вектору скорости полета. Обычно угол установки двигателей = -(1…3 ), поэтому с достаточной степенью точности можно принять =0. При исследовании движения самолета принимаются следующие допущения: · все силы, действующие на самолет, считаются приложенными в его центре масс и самолёт рассматривается как движущаяся материальная точка; · сила тяги считается направленной по направлению движения самолета; · уравнения движения самолета составляются
|