Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • И преодолению волнового кризиса






     

    Волновой кризис – явление опасное и допускать его в полете нельзя.

    Для увеличения максимальной скорости дозвуковых самолётов и для безопасного перехода на сверхзвуковые скорости сверхзвуковых самолётов необходимо увеличивать число М .

    Академиком С.А.Христиановичем было показано, что M зависит только от величины разрежений над крылом. М тем больше, чем меньше разрежение над крылом. Следовательно, для увеличения М необходимо уменьшать величину разрежения над крылом. Поэтому увеличение М достигается следующими способами:

    1. полёт на малых углах атаки, при которых малы деформации струек над крылом и поэтому разрежение невелико;

    2. применение тонких профилей с малой относительной кривизной;

    3. увеличение стреловидности крыла;

    4. уменьшение удлинения крыла.

     

    Увеличение стреловидности крыла увеличивает так называемый эффект скольжения, за счёт которого скорость разлагается на две составляющие: нормальную Vn и тангенциальнуюV .

     

     


     

    Рис.3.13. Влияние стреловидности крыла

     

    В образовании разрежения над стреловидным крылом принимает участие только нормальная составляющая скорости. А т.к Vn < V, то при одной и той же скорости полёта и при прочих равных условиях разрежение над стреловидным крылом будет меньше.

    4. Уменьшение удлинения крыла приводит к усилению торцевого эффекта и уменьшению разрежения над крылом. Под торцевым эффектом понимают уменьшение разрежения над крылом из-за перетекания воздуха по концам крыла с нижней поверхности на верхнюю.

    Рис. 3.14. Торцевой эффект

     

    Таким образом, у крыла малого удлинения по сравнению с крылом большого удлинения при прочих равных условиях разряжение над крылом будет меньше.

    Для каждого самолета критическое число Маха М имеет определенное постоянное значение. Например, для самолета Ту-154 М =0, 88, а для Ан-24 М =0, 7.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.