Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Лобовое сопротивление самолета






    Современный самолет представляет собой комбинацию фюзеляжа, крыла, оперения и рулевых поверхностей. Оказывается, сумма лобовых сопротивлений всех этих агрегатов самолета, взятых изолированно, не равна лобовому сопротивлению самолета в целом.

    Лобовое сопротивление самолёта имеет следующие составляющие:

    Х сам = Х кр + Х ненес.ч. + Х интерф.

    Х ненес.ч. — сопротивление ненесущих частей самолёта. Это сопротивление всех частей самолета кроме крыла

    Х интерф. — это сопротивление интерференции, возникающее из-за взаимодействия потоков, обтекающих разные части самолёта.

    В системах крыло-фюзеляж, крыло-гондола, оперение-фюзеляж интерференция возникает из-за разных скоростей течения струек в потоках, обтекающих соседние части самолета, так как это приводит к завихрению и отрыву пограничного слоя.

    Сопротивление ненесущих частей и сопротивление интерференции объединяют под общим названием «вредное сопротивление»:

    Х вр = Х ненес. ч.+ Х интерф.

    Тогда лобовое сопротивление самолета можно представить в виде следующей суммы:

    Х сам = Х кр + Х вр

    и соответственно

    Сх сам = Сх кр + Сx вр

     

    Рис. 2.36. График зависимости Схa (α)

     

    Для построения графика Сх a (α) самолета кривую Сх a (α) крыла смещают вверх на величину Сх вр.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.