Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Лобовое сопротивление самолета
Современный самолет представляет собой комбинацию фюзеляжа, крыла, оперения и рулевых поверхностей. Оказывается, сумма лобовых сопротивлений всех этих агрегатов самолета, взятых изолированно, не равна лобовому сопротивлению самолета в целом.
Лобовое сопротивление самолёта имеет следующие составляющие:
Х сам = Х кр + Х ненес.ч. + Х интерф.
Х ненес.ч. — сопротивление ненесущих частей самолёта. Это сопротивление всех частей самолета кроме крыла
Х интерф. — это сопротивление интерференции, возникающее из-за взаимодействия потоков, обтекающих разные части самолёта.
В системах крыло-фюзеляж, крыло-гондола, оперение-фюзеляж интерференция возникает из-за разных скоростей течения струек в потоках, обтекающих соседние части самолета, так как это приводит к завихрению и отрыву пограничного слоя.
Сопротивление ненесущих частей и сопротивление интерференции объединяют под общим названием «вредное сопротивление»:
Х вр = Х ненес. ч.+ Х интерф.
Тогда лобовое сопротивление самолета можно представить в виде следующей суммы:
Х сам = Х кр + Х вр
и соответственно
Сх сам = Сх кр + Сx вр

Рис. 2.36. График зависимости Схa (α)
Для построения графика Сх a (α) самолета кривую Сх a (α) крыла смещают вверх на величину Сх вр.
|