Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дата _____






     

    Завдання № 16:

    16.1 Самостійна художня діяльність в 2 пол. дня у групах дітей дошкільного віку. Проведення з однієї з форм роботи з батьками (бесіди, консультації, виготовлення виставок, стендів).

    16.2 Завдання щодо написання психолого - педагогічної характеристики на дитину дошкільного віку.

    16.3 Скласти бібліографічний список методичного матеріалу в закріпленій групі по проблемі співпраці ДНЗ з батьками.

    Виконання завдання 16.1

    Методист практики____________________________

    Вихователь____________________________________

     

    ЗагоРтовуючі процедури:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПІДГОТОВКА ДО ПОЛУДЕНОКА

    МЕТА: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ: _________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПОЛУДЕНОК

    МЕТА: ___________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ХІД

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ___________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Розвивальна___________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ___________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Розвивальна___________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Розвивальна__________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    Розвивальна___________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    АНАЛІЗ РОБОТИ

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виконання завдання 16.2

    МЕТА: Визначити рівень психічного розвитку дитини - особливості фантазії.

     

    ХІД

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ВИСНОВОК____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ 16.3

    МЕТА: Ознайомитись з методичним матеріалом по проблемі співпраці ДНЗ з батькамив закріпленій групі (методичному кабінеті ДНЗ).

    Виконання завдання: Скласти бібліографічний список методичного матеріалу в закріпленій групі по проблемі співпраці ДНЗ з батьками.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

     

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Тиждень

    Дата___________

    Завдання №17

    17.1Самостійне проведення самостійної художньої діяльності у 2 пол. дня у групах дітей дошкільного віку першим та другим студентами. Проведення з однієї з форм роботи з батьками (бесіди, консультації, виготовлення виставок, стендів).

    17.2 Допомога вихователям у проведенні Новорічних свят.

    Методист практики________________________________

    Вихователь________________________________

     

    Виконання завдання 16.1

    Методист практики____________________________

    Вихователь____________________________________

     

    ЗагоРтовуючі процедури:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПІДГОТОВКА ДО ПОЛУДЕНОКА

    МЕТА: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ: _________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    ХІД

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПОЛУДЕНОК

    МЕТА: ___________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ХІД

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ______________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    Розвивальна_________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна___________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ_____________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    Розвивальна________________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна___________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ_____________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    Розвивальна______________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна__________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ_____________________________________________

    _____________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.ВИД ДІЯЛЬНОСТІ:

    МЕТА:

    Освітня ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    Розвивальна______________________________________________________________________________________________________________________________

    Виховна__________________________________________________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧНІ ПРИЙОМИ_____________________________________________

    _____________________________________________________________________

    ХІД

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    АНАЛІЗ РОБОТИ

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Тиждень

    Дата _________

     

    Завдання № 18

     

    18.1Участь студентів у проведенні Новорічних свят.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.