Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ДО. В. Палиевская
СТРАТЕГИЯ ТЕКСТА — нем. TEXTSTRATEGIE — термин рецептивной эстетики. Как отмечает X. Р. Яусс, процесс восприятия текста на первичном горизонте эстетич. опыта не является произвольной сменой чисто субъективных впечатлений. Он представляет собой результат выполнения определенных " указаний", получаемых реципиентом со стороны текста в ходе управляемого восприятия (212). В. Изер (201) указывает на тот факт, что повествование наполнено замечаниями автора относительно происходящего в произведении. Авторские комментарии провоцируют в читателе многообразные реакции. Они обескураживают его, приводят в замешательство, побуждают к сопротивлению и возражению, зачастую вскрывая множество неожиданных сторон процесса повествования, к-рые без этих " указаний" не были бы восприняты. И хотя эти комментарии не предлагают обязательных оценок происходящего, они делают " заявку" на интерпретацию, допускающую возможность выбора. Вместо единообразной точки зрения, однозначного видения происходящего они предоставляют читателю возможность выбрать определенные установки, к-рые он должен осуществить, чтобы уяснить для себя суть происходящего. Эти комментарии " снабжают" повествование меняющимся СТРАТЕГИЯ ТЕКСТА 131 " углом зрения", открывая пространство интерпретации, в к-ром возникают новые " пустые места". Эти места располагаются не в рассказанной истории, а между историей и возможностями ее оценки. " Пустые места" можно устранить лишь по мере того, как выносятся оценки о событиях, освещаемых в произведении. О провоцировании способности читателя к оценке происходящего в тексте комментарий автора " заботится" двумя способами: воздерживаясь от однозначной оценки событий, он создает " пустые места", к-рые допускают ряд вариантов их заполнения; в то же время предоставляя возможность для оценки, он заботится о том, чтобы эти " пустые места" не заполнялись произвольно. Таким образом, с одной стороны, это способствует участию читателя в оценке произведения, с другой — обеспечивает контроль за теми реакциями, на основе к-рых производится оценка. Изер демонстрирует такой способ руководства читателем на примере " Оливера Твиста" Ч. Диккенса, а именно той сцены, где Оливер, находящийся в работном доме, с отвагой отчаяния требует добавки супа. Надзиратели возмущены его " наглостью". Что делает комментатор (он же автор)? Он не только соглашается с их нетерпимой реакцией, но и подыскивает ей оправдание. Реакция же читателя на происходящее однозначна, поскольку автор " выстроил" свой комментарий таким образом, чтобы читатель отверг его. Только так Диккенсу удается в данной сцене " поднять" участие читателей в судьбе ребенка до уровня прямого вмешательства. Здесь речь идет уже не о заполнении " пустого места", а о тотальной корректуре ложной оценки. Для того чтобы повысить активность читателя в переживании события и направить ее по единственно верному пути, все, сказанное автором в тексте, должно в данном случае пониматься читателем " наоборот" — мысль, сформулированная автором, не должна исчерпывать интенцию текста. Изер делает вывод, что участие читателя в тексте стимулируется различными способами. Оно относительно невелико там, где текст репродуцирует предыдущее совпадение представлений читателя и автора, и относительно велико и интенсивно там, где совпадение точек зрения автора и читателя приближается к нулю. Однако в обоих случаях " репертуар" организует установки читателя по отношению к тексту. Тем самым создается организационная структура смысла, к-рую необходимо оптимизировать в процессе чтения текста. 132 СТРУКТУРА Эта оптимизация зависит от состояния знаний читателя и готовности довериться чужому опыту. Она зависит и от С. Т., которая в качестве потенциала руководства предуказывает путь реализации. Роман, констатирует Изер, мобилизует активность своих читателей. Содержащийся в тексте " репертуар" образует " горизонт романа". Но если этот горизонт романа проявляется во все более негативном значении, следовательно, его интенция, его " позитивное начало" лежит по другую сторону горизонта, к-рый необходимо реконструировать в процессе чтения. Если процесс чтения совпадает с процессом выработки виртуальных измерений текста (см.: виртуальный смысл), то может возникнуть, как считает Изер, впечатление, что читатель как бы приподнимается над образами произведения. Вследствие этого С. Т. романа должна быть выстроена таким образом, чтобы читатель в процессе актуализации виртуального измерения был вовлечен в то, что он создает. Только тогда процесс чтения приобретает свою драматичность, необходимую постольку, поскольку побуждаемое романом поведение воплощено не в образах произведения, а должно осуществляться в деятельности читателя.
|