Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ю. В. Палшвсюш
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — нем. identifikation — самоотождествление читателя с лит. персонажами, его переживание вымышленного мира худож. произведения как конкретно-жизненного, реального, возникающее на основе его веры в реальность худож. иллюзии. Представитель рецептивной эстетики В. Изер (212) рассматривает процесс чтения как перманентный конфликт двух тенденций — потребности читателя в И., веры в иллюзию, с одной стороны, и " иронии текста", ставящей под сомнение все структурные взаимосвязи текста, — с другой. Процесс создания иллюзий основан на тех избирательных решениях, к к-рым приходит читатель, отбрасывающий факторы, мешающие ему
ИДЕНТИФИКАЦИЯ 45 полностью погрузиться в иллюзию, порождаемую в его сознании текстом. Изер отмечает, что в процессе чтения возникает такая форма участия читателя в произведении, когда он " втягивается" в текст настолько, что ему кажется, будто всякая дистанция между ним и тем, что происходит в произведении, исчезла. В результате происходит " таяние" границы между субъектом и объектом, приводящее к " расщеплению" личности самого читателя. Если он думает мыслями другого, то он временно " выпрыгивает" из рамок своей индивидуальности, поскольку начинает заниматься тем, что до сих пор не принадлежало к горизонту его жизненных представлений. Причину этого расщепления Изер видит в том, что собственные ориентации читателя не исчезают полностью в тот период, когда он становится " другим". В результате во время чтения всегда возникают два уровня — горизонт собственных представлений читателя, его горизонт ожидания и горизонт героя или автора произведения, из взаимодействия к-рых и рождается процесс усвоения чужого опыта. Поскольку возникающие в сознании читателя образы формулируются на условиях, предлагаемых " чужим" — автором или героем произведения, -— то читатель формулирует эти образы, не ориентируясь на срои оценки и критерии. В этом процессе, по Изеру, прояв^ется диалектическая природа чтения — текст пробуждает в сознании читателя сферу, не присутствующую в данный момент в его представлениях. Происходящее в процессе чтения выстраивание смысла»лит. текста обнаруживает участки смысловой неопределенности или " пустые места", заполняемые представлениями читателя. При этом в ходе подобного рода " формулирования несформулированного" всегда присутствует возможность для читателя " сформулировать" самого себя и, тем самым, обнаружить то, что до сих пор ускользало от его сознания. X. Р. Яусс понимает И. не как простое подражание читателя прочитанному, а как осознанное следование воспринимаемым убеждениям и взглядам: " Между экстремами нормораз-рушающей и нормосохраняющей функции иск-ва, между прогрессивным изменением горизонта ожидания и приспособлением к господствующей идеологии лежит целый спектр практич. возможностей и достижений иск-ва, к-рые можно в узком смысле слова назвать коммуникативными, т. е. нормосозидаю-щими. Сюда относится как нормоучреждающая (нормоосновывающая, инициирующая, возвышающая, оправ- 46 ИМПЛИЦИТНЫЙ АВТОР дывающая) роль героич. иск-ва, так и необозримые возможности иск-ва в деле обучения и образования, проявляющиеся в передаче, защите и пропаганде передаваемого от поколения к поколению знания жизненной практики, так, наконец, и основанные на свободном консенсусе и идентификации (следование, а не подражание образцу) неповторимые ценности иск-ва, одинаково отвергаемые как эстетством, так и ангажированным иск-вом" (211). Яусс прямо связывает феномен И. с реализацией эстетического опыта читателя, различая уровни И. — от " наивного" в русле тривиального восприятия до более высоких уровней лит. рецепции, на к-рых происходит качественное изменение горизонта ожидания и формирование нового эстетич. опыта.
|