Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. П. Ильин. ДЕЦЕНТРАЦИЯ— фр. DÉCENTRATION — одно из основ ных понятий постструктурализма, деконструктивизма и по стмодернизма (см.:
ДЕЦЕНТРАЦИЯ — фр. DÉ CENTRATION — одно из основ " опредмечивающемся" в объекте; в лингвистике — идея первичности означаемого, закрепляемого при помощи означающего, или первичности денотации по отношению к коннотации; в литературоведении — это концепция " содержания", предшествующего своей " выразительной форме", или концепция неповторимой авторской " личности", " души", материальным инобытием к-рой является произведение; это, наконец... позитивист- 40 ДИСКУРС екая каузально-генетическая " мифологема" (16, с. 35-36). Критика всех этих " центризмов", подчеркивает Н. Автономова, " стягивается у Дерриды в понятие " логоцентризма" как их наиболее теоретически обобщенную форму" (1, с. 168). В литературоведении проблема Д. в основном получила свою разработку в двух аспектах: " децентрированного субъекта" и " децентрированного дискурса". Так, согласно точке зрения одного из ведущих теоретиков постструктурализма и постмодернизма амер. критика Ф. Джеймсона, пародия в " эпоху позднего капитализма", " лишенного всяких стилистических норм", вырождается в пастиш, причем ее появление связывается Джеймсоном с процессом " децентрирования дискурса", т. е. исчезновения из него единого смыслового центра и одновременно " индивидуального субъекта в постиндустриальном обществе"; " исчезновение субъекта вместе с формальными последствиями этого явления — возрастающей недоступностью индивидуального стиля — порождает сегодня почти всеобщую практику того, что может быть названо пастишью" (209, с. 64). Другой теоретик, голл. исследователь Д. В. Фоккема, связывает появление постмодернизма с формированием особого " взгляда на мир", в к-ром человек лишен своего центрального места. Для него постмодернизм — это " продукт долгого процесса секуляризации и дегуманизации"; если в эпоху Возрождения возникли условия для появления концепции антропология, универсума, то в XIX и XX столетиях под влиянием наук — от биологии до космологии — стало якобы все более затруднительным защищать представление о человеке как о центре космоса: " в конце концов оно оказалось несостоятельным и даже нелепым" (128, с. 80, 82). Теоретич. " децентрация субъекта" как отражение специфич. мировоззренческой установки сказалась на главном объекте лит-ры — человеке, поскольку последовательное применение основанных на идее Д. постмодернистских принципов его изображения на практике привело сначала к девальвации, а затем и к полной деструкции личности персонажа как психологически и социально детерминированного характера (67).
|