Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А. В. Драное. Виртуальный смысл —нем. VIrtueller SINN — термин рецептивной эстетики, выработанный X
22 ВИРТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ВИРТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ — нем. VIRTUELLER SINN — термин рецептивной эстетики, выработанный X. Р. Яуссом в работе " История литературы как провокация литературоведения" (212, 1970). Полемизируя с X. Г. Гадамером, назвавшим классику прототипом и источником всех видов общения современности с историч. прошлым, Яусс отмечает, что гегелевский термин " классическое" противоречит принципу истории эсте-тич. воздействия, согласно к-рому понимание является не только репродуктивным, но и продуктивным процессом. Ошибку Гадамера Яусс видит в классическом толковании мимесиса как " узнавания", что не отвечает потребностям анализа ни искусства средневековья, ни тем более современной эпохи, когда эстетика мимесиса утратила свой обязательный характер. Однако этот переворот в эстетике, подчеркивает исследователь, не означал утраты искусством его познавательного значения — сменился только принцип познания, так как худож. произведение способно сообщить особое, специфическое знание, характерное только для него. Иск-во предвосхищает пути и способы накопления будущего опыта и развития, выстраивая с помощью худож. предвидения еще небывалые, неапробированные мировоззренческие и поведенческие модели, и дает ответы на заново поставленные, вновь возникающие вопросы. Иск-во обладает особенным, " виртуальным" значением (или смыслом), таящим в себе нечто неожиданное, провоцирующее, освежающее старые представления о лит-ре и жизни. Дистанция между " актуальным", т. е. первым восприятием произведения, и его В. С., — это сопротивление, к-рое новое произведение оказывает своим первым читателям, их ожиданиям. Она может быть настолько велика, что для относительно " полного" усвоения и признания произведения необходим длительный процесс рецепции. При этом, считает Яусс, может случиться, что В. С. произведения будет оставаться непонятным до тех пор, пока " литературная эволюция" путем актуализации новейшей формы иск-ва не достигнет того горизонта, на к-ром лишь только и возможно для читателя получить доступ к пониманию долгое время остававшихся непонятыми старых форм. Так, например, только " темная" лирика Малларме и его школы подготовила почву для восприятия давно забытой поэзии барокко и в особенности для новой филологич. интерпретации творчества Гонгоры, приведшей к его " второму рождению". ВЫСТРАИВАНИЕ СМЫСЛА 23 В работе " Ифигения в творчестве Расина и Гете" (212а) Яусс отмечает, что виртуальная структура текста нуждается в конкретизации ее реципиентом, чтобы реализоваться как произведение. Текст актуализирует дистанцию, создающую энергетическое поле между своим " существованием" и " смыслом", конституируемым читателем таким образом, что значение возникает только в результате конвергенции текста и рецепции его, в силу чего смысл худож. произведения воспринимается не как некая надвременная субстанция, а как исторически формирующаяся целостность. Обнаруживая виртуальные " горячие точки" произведения и связывая их с определенными образами, читатель формулирует " ненаписанный смысл текста". Кроме того, этот процесс активизирует декодирующие способности, к-рые теперь становятся одним из условий существования текста, в результате чего читатель воспринимает формулируемый им смысл как свой собственный опыт. В ходе этого процесса развертывается " виртуальное измерение" романа, порождаемое контрастными противопоставлениями (оппозициями) различных возможных смыслов (интерпретаций), создаваемых читателем. По мнению Изера, подлинно худож. произведение обладает специфическим свойством — " стратегией отрицания" (будь то отрицание героем установленных норм поведения или резкие изменения ситуации, в к-рую он попадает), обнаруживающей принципиальную виртуальность человеческой натуры, ее незаконченность, непредсказуемость, приглашающую читателя самостоятельно оценить и познать открывающееся перед ним богатство жизненной ситуации, изображенной в произведении.
|