Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 6. Анализ рынка
Основные вопросы:
1. Теоретические модели рынка: 1.1 модель «пять сред»; 1.2 аналитические модели; 1.3 отчет о рыночной среде; 1.4 исследование международных рынков. 2. Сбор информации о рынке: 2.1 визиты к потребителю; 2.2 торговые выставки; 2.3 копирование образцов; 2.4 правительственные и отраслевые отчеты; информационные бюллетени; 2.5 компьютерные базы данных. 3. Сбор данных об издержках. 4. Анализ конкуренции: 4.1 структура конкуренции; 4.2 новые конкуренты; 4.3 аудит текущих конкурентов; 4.4 прогноз поведения конкурентов; 4.5 анализ конкуренции на иностранных рынках.
Темы рефератов: 1. Исследование конкуренции на региональном уровне. 2. Структура конкуренции в торговле г. Ростова-на-Дону.
Ситуационные задачи: Кейс № 1 Исследование 149 крупнейших фирм США, проведенное в 2009 г. Conference Board, включало опрос, выявляющий методы, которыми пользуются фирмы для определенных требований, предъявляемых покупателями к товару или услуге, и используемых ими выгод. Результаты приведены в таблице. Какой вывод можно сделать об ощущаемой чистой ценности (выгода – издержки) того или иного метода? Какие методы более целесообразны с точки зрения конкурентной рациональности?
Кейс № 2 В приведенной ниже таблице представлены данные о ценности конкурентной информации и наиболее ценные источники конкурентной информации. Почему данные о ценах более важны, чем информация о стратегии? Приведите несколько аргументов. Проанализировав важнейшие источники информации, какой вывод вы сделаете о том, как следует организовать сбор данных о рынке?
|