Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбыт глубокозамороженных продуктов на душу населения






(без домашней птицы и мороженого)

 

Год Потребление на душу населения, кг. Общее потребление, тыс. т. Структура потребления в %
Домашние хозяйства Оптовики
  1, 0      
  1, 2      
  1, 5 85, 2    
  1, 8 103, 8    
  2, 0 119, 2    
  2, 2 148, 1    
  2, 5 148, 8 67, 8 32, 2
  3, 1 189, 1 63, 8 36, 2
  3, 42 210, 5 60, 8 39, 9

 

Доля «Консервен» в этой области производства составила 20 %. Фирма задумала расширить свой ассортимент, предложив «замороженное готовое меню» в алюминиевой фольге. Упаковка должна была служить в качестве сосуда для разогревания и одновременно в качестве комплекта тарелок. Различные части меню должны были упаковываться отдельно, чтобы при замораживании компоненты не впитывали аромат и запахи друг друга и чтобы обеспечивалась как комбинация различных составляющих данного меню, так и обновление его ассортимента.

Специфика глубокозамороженной продукции - в транспортировке и хранении. Необходимо постоянно поддерживать температуру - 150 С. Поэтому потребитель этого товара вынужден приобретать морозильные камеры или холодильник с подобными камерами.

Таблица 2

Количество морозильных камер в продуктовых магазинах и лавках в

Германии в 1999 г.

 

  Количество магазинов Из них оборудованными морозильными камерами
Продовольственные мелкие магазины (в том числе универсамы) Около 160 тыс. Около 141 тыс.
Специализированные магазины (рыбные, мясные, овощные и т.д.) Около 110 тыс. Около 50 тыс.

 

Оборудование домашних хозяйств морозильниками по географическим областям:

 

Область Домашние хозяйства с морозильниками, % Численность населения, млн. чел.
1.   12, 2
2.    
3.   18, 9
4.   10, 5
5.   1, 2

 

В 2000 г. морозильными камерами владело 20 % домашних хозяйств (растущая тенденция). Потребление глубокозамороженных продуктов выросло в Германии с 1992 г. по 2000 г. с 10, 5 тыс. т. до 16, 9 тыс. т.

О потребительских обычаях свидетельствовали следующие данные:

1) Повышается потребление вне дома, особенно у работающих людей (25 млн. чел.):

- 12 млн. чел. обычно обедают дома;

- 5 млн. обычно обедают на рабочем месте;

- 4, 1 млн. обычно обедают в заводских столовых;

- 1, 2 млн. обычно обедают в ресторанах и буфетах;

- 1, 2 млн. обычно не обедают.

2) Около 900 из общего числа (15 тыс.) заводских столовых готовят обеды из замороженных продуктов.

3) Большое значение приобрели следующие качественные характеристики:

- продукция, не приносящая вреда здоровью;

- продукция, обладающая новыми вкусовыми вариациями.

4) Отношение покупателей к замороженным продуктами готовым блюдам (Табл. 3, 4).

 

Таблица 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.