Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сбыт глубокозамороженных продуктов на душу населения
(без домашней птицы и мороженого)
Доля «Консервен» в этой области производства составила 20 %. Фирма задумала расширить свой ассортимент, предложив «замороженное готовое меню» в алюминиевой фольге. Упаковка должна была служить в качестве сосуда для разогревания и одновременно в качестве комплекта тарелок. Различные части меню должны были упаковываться отдельно, чтобы при замораживании компоненты не впитывали аромат и запахи друг друга и чтобы обеспечивалась как комбинация различных составляющих данного меню, так и обновление его ассортимента. Специфика глубокозамороженной продукции - в транспортировке и хранении. Необходимо постоянно поддерживать температуру - 150 С. Поэтому потребитель этого товара вынужден приобретать морозильные камеры или холодильник с подобными камерами. Таблица 2 Количество морозильных камер в продуктовых магазинах и лавках в Германии в 1999 г.
Оборудование домашних хозяйств морозильниками по географическим областям:
В 2000 г. морозильными камерами владело 20 % домашних хозяйств (растущая тенденция). Потребление глубокозамороженных продуктов выросло в Германии с 1992 г. по 2000 г. с 10, 5 тыс. т. до 16, 9 тыс. т. О потребительских обычаях свидетельствовали следующие данные: 1) Повышается потребление вне дома, особенно у работающих людей (25 млн. чел.): - 12 млн. чел. обычно обедают дома; - 5 млн. обычно обедают на рабочем месте; - 4, 1 млн. обычно обедают в заводских столовых; - 1, 2 млн. обычно обедают в ресторанах и буфетах; - 1, 2 млн. обычно не обедают. 2) Около 900 из общего числа (15 тыс.) заводских столовых готовят обеды из замороженных продуктов. 3) Большое значение приобрели следующие качественные характеристики: - продукция, не приносящая вреда здоровью; - продукция, обладающая новыми вкусовыми вариациями. 4) Отношение покупателей к замороженным продуктами готовым блюдам (Табл. 3, 4).
Таблица 3
|