Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схемы электрических цепей при первой позиции
2.1. СХЕМА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИи “СП” СОЕДИНЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 пО № 489 Для сбора цепи первой позиции рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливаются на соответствующие позиции. Тормозная рукоятка остается на позиции “0” На этой позиции замкнут КЭ 111-112 тормозного вала, подготавливающий цепь катушек вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом“. Реверсивно-селективная рукоятка устанавливается в положение “ВПЕРЕД-М” Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала 63-64, 67-68, 73-74 и 1-2. Образуются цепи (рис.2.1, см. рис. 1.13* на вкладке): · провод 502, КЭ 67-68, провод Э563, катушка вентиля “М“ ПкТ, провод 500, “корпус“. На каждой секции кулачковые валы тормозных переключателей ПкТ занимают положение М. Замыкаются силовые и блокировочные контакты этого положения. Силовые контакты соединяют последовательно между собой обмотки якорей и обмотки возбуждения тяговых электродвигателей. Блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала тормозного переключателя ПкТ; · провод 505, КЭ 63-64, провод Э561, катушка вентиля “Вп“ ПкР секции А, провод 500, “корпус“; · провод Э561 межсекционное соединение, провод Э562, катушка вентиля “Наз“ ПкР секции Б, провод 500, “корпус“. Кулачковые валы реверсоров всех секций, в зависимости от того, как направлена секция по направлению движения (вперед кабиной или торцевой стенкой кузова), занимают положение “Вп“ или “Наз“. В трехсекционном исполнении, в зависимости от варианта формирования - два “Вп”, один “Наз” и наоборот (рис. 2.2.). Силовые контакты создают цепь обмоток якорей тяговых электродвигателей для движения вперед, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкР. После разворота валов реверсов ПкР через блокировки “Вп” или “Наз” в каждой секции по дается напряжение на провод 567, от которого образуются цепи: · провод 567, катушка промежуточного реле РП20, провод 500, “корпус”. На каждой секции включается множитель блокировок реверсора реле РП20. Его блокировка в проводах 599-601, замыкаясь, подготавливает цепь катушек вентилей линейных контакторов. Блокировка в проводах 584-675, размыкаясь, снимает питание со щитка У11 для отключения тяговых электродвигателей. Поворот валов ПкД1 и ПкД2 из положения " Н" в положение “А” под током исключается; · провод 567, контакты пневматического выключателя управления ВУП-4. К контактам ВУП-4 (с №175) подается напряжение. При давлении сжатого воздуха в ТЦ электровоза 1, 9-2, 2 кгс/см2, его контакты замкнутся и создадут цепь катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 или КЭП7 противоразгрузочного устройства задних по ходу тележек для предотвращения юза при пневматическом торможении; · провод 567, предохранитель Пр6 и далее параллельно: диоды Д72 и Д73, провода 568 и 573, блокировки катушки вентилей “Н“ ПкД1 и ПкД2, провод 500, “корпус”. Кулачковые валы обоих отключателей тяговых электродвигателей зафиксировались в “Нормальном“ положении по новой цепи, и поворот их валов в положение “Аварийное” исключается; · провод 567, блокировка ПкТ, провод 577; · провод 577, диоды Д58-Д63, провод 639. К верхней (на схеме) группе катушек вентилей реостатных контакторов по этому проводу подается напряжение; · провод 577, блокировка линейного контактора К1, провод 593, диоды Д43-Д50, провод 641. К нижней (на схеме) группе катушек вентилей реостатных контакторов по этому проводу подается напряжение. К катушкам отдельных вентилей напряжение подается через контакты промежуточного реле РП16 противобоксовочной схемы; · провод 502, КЭ 73-74, провод Э566, катушка вентиля ”СП-П” ПкС и параллельно катушка промежуточного реле РП17, провод 500, “корпус”. Валы режимных переключателей ПкС всех секций занимают положение “СП-П”. Силовые контакты режимных переключателей ПкС соединяют тяговые электродвигатели в каждой секции последовательно, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС. В режиме рекуперативного торможения включением множителя блокировок ПкС реле РП17 на “СП” соединении в цепь независимых обмоток генератора АМ-Г преобразователя вводится полностью секция 1-18 резистора R31; · замыканием КЭ 1-2 от провода 501 подается напряжение к КЭ 13-14 и 27-28 главного вала контроллера машиниста КтМ.
|