Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Схемы электрических цепей при первой позиции






    2.1. СХЕМА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИи “СП” СОЕДИНЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 пО № 489

    Для сбора цепи первой позиции рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливаются на соответствующие позиции.

    Тормозная рукоятка остается на позиции “0”

    На этой позиции замкнут КЭ 111-112 тормозного вала, подготавливающий цепь катушек вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом“.

    Реверсивно-селективная рукоятка устанавливается в положение “ВПЕРЕД-М”

    Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала 63-64, 67-68, 73-74 и 1-2. Образуются цепи (рис.2.1, см. рис. 1.13* на вкладке):

    · провод 502, КЭ 67-68, провод Э563, катушка вентиля “М“ ПкТ, провод 500, “корпус“. На каждой секции кулачковые валы тормозных переключателей ПкТ занимают положение М. Замыкаются силовые и блокировочные контакты этого положения. Силовые контакты соединяют последовательно между собой обмотки якорей и обмотки возбуждения тяговых электродвигателей. Блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала тормозного переключателя ПкТ;

    · провод 505, КЭ 63-64, провод Э561, катушка вентиля “Вп“ ПкР секции А, провод 500, “корпус“;

    · провод Э561 межсекционное соединение, провод Э562, катушка вентиля “Наз“ ПкР секции Б, провод 500, “корпус“. Кулачковые валы реверсоров всех секций, в зависимости от того, как направлена секция по направлению движения (вперед кабиной или торцевой стенкой кузова), занимают положение “Вп“ или “Наз“. В трехсекционном исполнении, в зависимости от варианта формирования - два “Вп”, один “Наз” и наоборот (рис. 2.2.). Силовые контакты создают цепь обмоток якорей тяговых электродвигателей для движения вперед, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкР.

    После разворота валов реверсов ПкР через блокировки “Вп” или “Наз” в каждой секции по дается напряжение на провод 567, от которого образуются цепи:

    · провод 567, катушка промежуточного реле РП20, провод 500, “корпус”. На каждой секции включается множитель блокировок реверсора реле РП20. Его блокировка в проводах 599-601, замыкаясь, подготавливает цепь катушек вентилей линейных контакторов. Блокировка в проводах 584-675, размыкаясь, снимает питание со щитка У11 для отключения тяговых электродвигателей. Поворот валов ПкД1 и ПкД2 из положения " Н" в положение “А” под током исключается;

    · провод 567, контакты пневматического выключателя управления ВУП-4. К контактам ВУП-4 (с №175) подается напряжение. При давлении сжатого воздуха в ТЦ электровоза 1, 9-2, 2 кгс/см2, его контакты замкнутся и создадут цепь катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 или КЭП7 противоразгрузочного устройства задних по ходу тележек для предотвращения юза при пневматическом торможении;

    · провод 567, предохранитель Пр6 и далее параллельно: диоды Д72 и Д73, провода 568 и 573, блокировки катушки вентилей “Н“ ПкД1 и ПкД2, провод 500, “корпус”. Кулачковые валы обоих отключателей тяговых электродвигателей зафиксировались в “Нормальном“ положении по новой цепи, и поворот их валов в положение “Аварийное” исключается;

    · провод 567, блокировка ПкТ, провод 577;

    · провод 577, диоды Д58-Д63, провод 639. К верхней (на схеме) группе катушек вентилей реостатных контакторов по этому проводу подается напряжение;

    · провод 577, блокировка линейного контактора К1, провод 593, диоды Д43-Д50, провод 641. К нижней (на схеме) группе катушек вентилей реостатных контакторов по этому проводу подается напряжение. К катушкам отдельных вентилей напряжение подается через контакты промежуточного реле РП16 противобоксовочной схемы;

    · провод 502, КЭ 73-74, провод Э566, катушка вентиля ”СП-П” ПкС и параллельно катушка промежуточного реле РП17, провод 500, “корпус”. Валы режимных переключателей ПкС всех секций занимают положение “СП-П”. Силовые контакты режимных переключателей ПкС соединяют тяговые электродвигатели в каждой секции последовательно, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС. В режиме рекуперативного торможения включением множителя блокировок ПкС реле РП17 на “СП” соединении в цепь независимых обмоток генератора АМ-Г преобразователя вводится полностью секция 1-18 резистора R31;

    · замыканием КЭ 1-2 от провода 501 подается напряжение к КЭ 13-14 и 27-28 главного вала контроллера машиниста КтМ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.