Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главная рукоятка устанавливается на 1 позицию. Размыкаются КЭ главного вала 17-18, 59-60, 61-62 и замыкаются КЭ 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24






Размыкаются КЭ главного вала 17-18, 59-60, 61-62 и замыкаются КЭ 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24, 27-28.

Размыканием КЭ 17-18 вторично рвется цепь питания щитка У11. Размыканием КЭ 59-60 и 61-62 исключается подъем токоприемников и включение (восстановление) БВ на позициях главной рукоятки контроллера машиниста КтМ далее нулевой.

Образуются цепи:

· провод 502, КЭ 19-20, провод Э585, блокировки контакторов К33 и К34, провод 544 и 545, катушки вентилей контакторов К31 и К32, провод 540, две блокировки ПкТ, провод 400, “корпус”. Включаются контакторы К31 и К32, создающие для тяговых электродвигателей режим глубокого ослабления возбуждения (16% от тока якоря). Их блокировки в проводах 589-588 и 588-677, замыкаясь, подготавливают цепь для соединения катушек вентилей линейных контакторов с “корпусом”;

· провод 502, КЭ 21-22, провод Э535, катушка вентиля контактора К39, провод 540, две блокировки ПкТ, провод 400, “корпус”. Включаются контакторы ослабления возбуждения ОВ4 К39 и К40 с одним пневматическим приводом, подготавливая цепи 2 позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ;

· провод 502, КЭ 23-24, провод Э533, катушка вентиля контактора К35, провод 500, “корпус”. Включаются контакторы ослабления возбуждения ОВ2 К35 и К36 с одним пневматическим приводом, подготавливая цепи 3 позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ;

· КЭ 13-14, провод Э582, блокировка ПкГ, провод 591, блокировка ПкС, провод 590, катушка реле РВ6, провод 500, “корпус”. Включается реле времени РВ6 (выдержка на отпадание якоря 2-3 с), контролирующее время поворота вала ПкГ из положения “С-СП” в “П” положение. Его контакты в проводах 597-598, замыкаясь, подготавливают плюсовую цепь катушек вентилей линейных контакторов;

· КЭ 27-28, провод Э587, блокировка ПкД1, провод 596, блокировка ПкД2, провод 597, контакты реле РВ6, провод 598, блокировка БВ ВБ1, провод 599, блокировка реле РП20, провод 601, блокировка реле РП28, провод 602, блокировка реле РП23 (ТМ), провод 603, блокировка ПкТ, провод 604;

· провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589;

· провод 604, катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589;

· провод 604, катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ, провод 589;

· провод 589, блокировка контактора К32, провод 588, блокировка контактора К31, провод 677, диоды Д74-75, провод Э581, КЭ 9-10 главного вала, перемычка, КЭ 111-112 тормозного вала контроллера машиниста КтМ, провод 600, “корпус”.

Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19. После включения ведущего линейного контактора К1 его блокировки производят в схеме ряд переключений. Замыкается блокировка в проводах 589 - 500. Катушки вентилей линейных контакторов К1, К18 и К19 соединяются с “корпусом” по дополнительной цепи. Замыкается блокировка в проводах 592-593 и размыкается - в проводах 593-577. К нижней (на схеме) группе катушек вентилей реостатных контакторов напряжение подается от провода Э582 вместо провода 577, что необходимо для работы схемы в режиме рекуперативного торможения;

· провод 604, блокировка “Вп” или “Наз” ПкР, провод 741 или 743, блокировки ПкТ, провод 742 или 744, катушка электропневматического клапана КЭП6 или КЭП7 ПРУ, провод 700, “корпус”. По № 325, в зависимости от положения реверсора, в каждой секции получает питание катушка электропневматического клапана КЭП6 или КЭП7 ПРУ. С № 326 в цепь катушек их вентилей включены контакты токового реле РТ38. Это реле срабатывает при токе тяговых электродвигателей 325 А, только после замыкания его контактов образуется цепь на эти катушки;

· провод 604, блокировка промежуточного реле РП16, провод 616 и далее параллельно: блокировка ПкТ, провод 617, катушка вентиля уравнительного контактора К17 и блокировка ПкД1, провод 613, блокировка ПкД2, провод 614, блокировка ПкС, провод 615, катушка вентиля линейного контактора К10. К катушкам вентилей контакторов уравнительного К17 и линейного К10 от провода 604 подается напряжение.

Таким образом, на 1 позиции “СП” соединения включены линейные контакторы К1, К18, К19, контакторы ослабления возбуждения К31, К32, К35, К36, К39 и К40.

Примечание:

· через КЭ 15-16 главного вала контроллера машиниста КтМ цепи не образуются, т.к. разомкнут КЭ 71-72 реверсивно-селективного вала.

2.2. СХЕМА СИЛОВой цепи при первой ПОЗИЦИИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 пО № 489

После включения линейных контакторов К1, К18 и К19 на каждой секции образуются цепи из четырех последовательно соединенных тяговых электродвигателей, подключенных к контактной сети параллельно(см. рис. 1.20* на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, силовые контакты БВ1, вводный провод 008 РДФ1 (ток небаланса 100 А), КЭ ПкС (на головной секции А и контактная пластина П1), провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, провод 031, катушка реле перегрузки РТ35 (ток уставки 750 А) тяговых электродвигателей М1 и М2, провод 032, КЭ ПкД1, провод 033, КЭ ПкР, обмотки якорей тяговых электродвигателей М1 и М2, КЭ ПкР, провод 041, КЭ ПкТ, провод 042 и далее по двум параллельным цепям:

· обмотка возбуждения тягового электродвигателя М1, провод 044, КЭ ПкТ, провод 045, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М2, провод 046, КЭ ПкТ, провод 047, КЭ ПкД1;

· контакты контактора К31, провод 061, вторая катушка индуктивного шунта L3, провод 047, КЭ ПкД, провод 048, КЭ 4 ПкГ, провод 076, контакты линейного контактора К19, провод 077, (с № 326 катушка токового реле РТ38 ПРУ, провод 087), катушка реле перегрузки РТ36 тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 078, КЭ ПкД2, провод 079, КЭ ПкР, провод 080, обмотки якорей тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 082, КЭ ПкР, провод 091, КЭ ПкТ, провод 084 и далее по двум параллельным цепям:

· обмотка возбуждения тягового электродвигателя М3, провод 093, КЭ ПкТ, провод 094, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М4, провод 095, шунт Шн1 амперметра А1 “Возбуждение“, провод 099, КЭ ПкТ, провод 096, КЭ ПкД2;

· контакты контактора К32, провод 110, вторая катушка индуктивного шунта L4, провод 096, КЭ ПкД2, провод 115, шунт Шн2 амперметра А2 “Якорь“, провод 116, КЭ ПкС, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС (на головной секции А и пластина П2), выводной провод 121 РДФ1, токовая обмотка электросчетчика Wh1(выводы Г-Н), провод 127, токовая обмотка электросчетчика Wh2 (выводы Г-Н), провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь. С № 265: провод 121, шунт Шн3 электросчетчика Wh1, провод 127, шунт Шн4 электросчетчика Wh2, провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

Тяговые электродвигатели всех секций подключены параллельно контактной сети, работают с глубоким ослаблением возбуждения равным 16% и с полностью введенным пусковым резистором 7, 168 Ом.

От второй группы R1 пускового резистора через резистор R13 (18000 Ом) проходит небольшой по величине ток по катушкам реле максимального напряжения и низкого напряжения РН10 и РН9.

Примечания:

· по № 069 в цепь обмоток якорей тяговых электродвигателей М3 и М4 включена высоковольтная катушка реле давления РГД2 ПРУ. Прохождение тока по катушке вызывает его срабатывание и подачу сжатого воздуха через электропневматические клапаны КЭП6 и КЭП7 в цилиндры ПРУ. При дальнейшем изменении величины тока тяговых электродвигателей давление в цилиндрах ПРУ регулируется электропневматическим реле РГД2;

· с № 071 РГД2 не устанавливается, а взамен его на подводящей трубе к клапанам КЭП6 и КЭП7 установлен пневматический редуктор условный № 348, отрегулированный на давление 2-2, 5 кгс/см2. Давление сжатого воздуха в цилиндрах ПРУ этой величины создается при постановке главной рукоятки контроллера машиниста КтМ на первую позицию, после срабатываний клапанов КЭП6 и КЭП7, и будет постоянным независимо от изменения величины тока тяговых электродвигателей;

· с № 326 величина давления сжатого воздуха 2-2, 5 кгс/см2 в цилиндрах ПРУ устанавливается таким же редуктором. Оно постоянное, независимо от величины тока тяговых электродвигателей, но наполнение их сжатым воздухом произойдет только после срабатывания реле РТ38 (при токе тяговых электродвигателей 325 А) и замыкания его контактов в цепи катушек вентилей клапанов КЭП6 и КЭП7.

2.3. ОТЛИЧИя в схеме ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИи “СП”
СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 490 по № 715

Цепи аналогичные, за исключением (см. рис. 1.14.* на вкладке):

· цепь катушек вентилей линейных контакторов соединяется с “корпусом“ через КЭ 109-110 тормозного вала контроллера машиниста КтМ вместо КЭ 111-112;

· плюсовая цепь катушек вентилей линейных контакторов образуется от провода 501 через КЭ 79-80 реверсивно-селективного вала, вместо 1-2, и КЭ 23-24 главного вала, вместо 27-28;

· схема предусматривает, вместо глубокого ослабления возбуждения равного 16%, работу тяговых электродвигателей на первой позиции с ослаблением возбуждения 36% (режим ОВ4). Поэтому контакторы К31 и К32 не установлены. На первой позиции главной рукоятки замыкаются КЭ 19-20 и 21-22. По проводу Э586 образуются цепи на катушки контакторов ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34, а по проводу Э535 - на катушки контакторов ослабления возбуждения четвертой ступени К39 (К40). После включения контакторов К33 и К34, от провода 589 через блокировки этих контакторов создается цепь на “корпус” для катушек вентилей линейных контакторов;

· установлены дополнительно три реостатных контактора К20, К21, К22 во второй группе пускового резистора.

Таким образом, на 1 позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей на этих электровозах включены линейные контакторы К1, К18, К19 и контакторы ослабления возбуждения К33, К34, К39 и К40.

2.4. ОТЛИЧИя в схеме ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 716

При нахождении тормозной рукоятки контроллера машиниста на “О” позиции

Замкнут КЭ 109-110, вместо КЭ 111-112, для заземления цепи катушек вентилей линейных контакторов.

При установке реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение “Вперед-М”

Замыкаются КЭ 63-64, 67-68, 73-74 и 79-80. Образуются цепи (рис.2.3* на вкладке):

· от провода 502 через КЭ 67-68 на катушки вентилей “М” ПкТ всех секций;

· от провода 505 через КЭ 63-64 на катушки вентилей ПкР и реле РП-20, катушки вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2 всех секций по цепям, аналогичным цепям электровозов с № 490. От провода 567 (блокировки ПкТ в проводах 567-577 и линейного контактора К1 в проводах 577-593 отсутствуют) подается напряжение к катушкам вентилей только двух реостатных контакторов К20 и К21 и к пневматическому выключателю управления ВУП4;

· от провода 502 через КЭ 73-74 цепь только на катушку вентиля положения “СП-П” режимного переключателя ПкС. Реле РП17 не установлено;

· от провода 501 через КЭ 79-80, вместо КЭ1-2, подается напряжение к КЭ главного вала 13-14 и 23-24 (вместо КЭ 27-28) КтМ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.