Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Главная рукоятка контроллера машиниста устанавливается на 1 позицию.
Размыкаются КЭ 17-18, 59-60 и 61-62 с той же целью, что и на 1 позиции “СП” соединения. Замыкаются КЭ: · по № 489: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24 и 27-28; · с № 490: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22 и 23-24. Замыканием КЭ 9-10 подготавливается цепь катушек вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом“. Замыкание КЭ 13-14 и 27-28 (с № 490 КЭ 23-24) происходит вхолостую. К ним не подано напряжение от КЭ 1-2 реверсивно-селективного вала (с № 490 - КЭ 79-80), т.к. он разомкнут. Образуются цепи: · по № 489. От провода 502 через КЭ 19-20, 21-22 и 23-24 на катушки вентилей контакторов К31, К32, К39 (К40) и К35 (К36) для создания глубокого ослабления возбуждения тяговых электродвигателей и подготовки схемы 2 и 3 позиций; · с № 490. От провода 502 через КЭ 19-20 и 21-22 на катушки вентилей контакторов ОВ1 К33, К34 и ОВ4 К39 (К40) для создания цепи ослабления возбуждения четвертой ступени. Все цепи аналогичны цепям первой позиции “СП“ соединения тяговых электродвигателей; · КЭ 15-16, провод Э583, блокировка ПкС, провод 594, блокировка ПкГ, провод 595, контакты сдвоенной кнопки БВ на ЩПР БлКн7 (установлена с № 070), провод 598 и далее по цепи, аналогичной цепи первой позиции “СП” соединения, подается напряжение на провод 604. От провода 604 образуются цепи: · катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ, провод 589. На средней и на головной Б секциях пластина П14 установлена в рабочее положение (на схеме горизонтально, необходима в схеме рекуперативного торможения), поэтому катушка контактора К1 дополнительно соединяется с проводом 589 через эту пластину и блокировку ПкС; · катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589; · блокировки ПкС и ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589; · провод 589 и далее на “корпус“ по цепи, аналогичной первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей, в зависимости от номера электровоза. Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19, как и на 1 позиции “СП“ соединения. После включения контактора К1, катушки вентилей линейных контакторов дополнительно соединяются с “корпусом“ через его блокировку в проводах 589-500. Напряжение к нижней группе (на схеме) катушек вентилей реостатных контакторов будет подаваться от провода Э583; · с № 716, после замыкания блокировки линейного контактора К1 в проводах 590-593 от провода Э583 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов; · цепи катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ аналогичны цепям первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. В отличие от первой позиции “СП” соединения от провода 604 напряжение подается только на катушку вентиля уравнительного контактора К17. Цепь катушки вентиля линейного контактора К10 прервана блокировкой ПкС. Таким образом, на первой позиции “С” соединения включены линейные контакторы К1, К18, К19, а также контакторы ослабления возбуждения: по № 489: К31, К32, К35, К36, К39, К40, а с № 490: К33, К34, К39, К40.
|