Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При установке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию
Размыкаются те же КЭ и с той же целью, что и на электровозах ВЛ11 по № 489. Замыкаются КЭ 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22 и 23-24. Через эти КЭ образуются цепи, аналогичные цепям электровозов с № 490, но имеющие следующие изменения: · в цепь катушек вентилей линейных контакторов включена блокировка ПкС в проводах 597-522, исключающая включение этих контакторов до завершения поворота вала ПкС в положение “СП-П”; · после включения линейного контактора К1 от провода Э582 образуется цепь на катушку РВ6 (в цепи не установлена блокировка ПкС), и параллельно через блокировку К1 по проводу 593 (не установлены блокировки ПкС и линейного контактора К1) через диоды Д43-Д44 и провод 641 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов (реле РП16 не устанавливается с № 755). Таким образом, на электровозах с № 716 провод 641 является основным проводом питающим катушки вентилей реостатных контакторов. 2.5. ОТЛИЧИя в схеме СИЛОВОЙ ЦЕПИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 490 · общая величина сопротивления пускового резистора увеличена с 7, 168 Ом до 14, 28 Ом; · серийно внедрена система автоматического управления рекуперативным торможением (САУРТ), поэтому установлены аппараты этой системы: датчик напряжения (ДкН), датчик тока якоря (ДкТ1) и датчик тока возбуждения (ДкТ2); · силовая цепь тяговых электродвигателей на первой позиции главной рукоятки КтМ аналогична такой же цепи на электровозах до № 490, за исключением цепи ослабления возбуждения, в которой ток протекает двумя следующими параллельными цепями (рис.2.4* на вкладке): по обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей М1, и М2 (М3, и М4) к контактам КЭ ПкД1 (ПкД2) в проводах 047-048 (096-115) и через контакты контакторов ОВ1 К33 (К34), часть резисторов ослабления возбуждения R3 (R4), контакты контакторов ОВ4 К39 (К40), катушки индуктивных шунтов L3 (L4) к этим же контактам КЭ ПкД1 (ПкД2) и далее по цепи, аналогичной силовой цепи электровозов по № 489, в рельсовую цепь. Таким образом, по цепи ослабления возбуждения, состоящей из части резисторов R3 (R4) величиной сопротивления 0, 0099 Ом, протекает 64% тока якорей, а по их обмоткам возбуждения - 36% этого тока. Тяговые электродвигатели работают на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени. 2.6. схема ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “С” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 Тормозная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается на позиции “0” (рис. 2.5). Замкнут КЭ 111-112 (с № 490 - 109-110). Реверсивно-селективная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается в положение “Вперед-МС”. Замыкаются КЭ 63-64, 67-68, 71-72. Образуются цепи (см. рис.2.5, рис. 1.13* на вкладке): · от провода 502 через КЭ 67-68 цепи на катушки вентилей положения “М” ПкТ всех секций, аналогично положению реверсивно-селективной рукоятки “Вперед-М”; · от провода 505 через КЭ 63-64 по проводу Э561 цепи на катушки вентилей ПкР и промежуточные реле РП20. Подается напряжение к пневматическому выключателю управления ВУП4, к катушкам вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2 и подается напряжение к катушкам вентилей реостатных контакторов обеих групп (с № 716 по проводу 567 только к контактам К20 и К21). Все цепи аналогичны цепям положения реверсивно-селективной рукоятки КтМ “Вперед-М”; · провод 501, КЭ 71-72, провод Э565, катушка вентиля “С” ПкС, провод 500, “корпус”. Валы ПкС всех секций занимают положение “С”. КЭ ПкС соединяют тяговые электродвигатели всех секций между собой последовательно, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС. От провода Э565, кроме того, подается напряжение к КЭ 15-16 главного вала.
|