![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На электровозах ВЛ11
· провод Э706, блокировка контактора К51, провод 708, катушка вентиля ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 700, “корпус”. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение “В” - высокая скорость (мотыль привода повернут на кабину); · провод Э706, блокировка ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 710, блокировка множителя блокировок БВ реле РП22, провод 711, катушка контактора К51, провод 712, контакты кнопки “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, провод 700, “корпус”. На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К51. на электровозах ВЛ11М по № 372 · цепи, аналогичные цепям электровозов ВЛ11, но кнопка “Вентилятор” на БлКн7 включена в цепь перед катушкой контактора К51. на электровозах ВЛ11М с № 373 · напряжение на провод Э706 подается от провода 309; · реле РП22 не установлено, поэтому цепь от блокировки ”В” переключателя вентиляторов ПкВ до кнопки “Вентилятор” замыкается по проводу 710 (см. рис. 1.26.). В схеме силовой цепи, после включения контактора К51, на каждой секции образуется следующая цепь (рис. 1.30.): +Ш202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20 (30, 885 Ом), включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора, соединенные между собой проводом 206, провод 207, катушка токового реле РТ33 электродвигателя вентилятора, провод 208, контакты 1-4 ПкВ, провод 211, а далее - цепь заземления аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора. На каждой секции электродвигатели МВ6 вентиляторов подключены к контактной сети и работают с напряжением на коллекторах 3000 В. При возрастании их пускового тока до величины 14 А включается токовое реле РТ33 электродвигателя вентилятора, а при последующем его снижении до величины 25 А - контактор К57 пусковой панели. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При включении токового реле РТ33 изменяют положение его контакты: · размыкаются в проводах Э402-403 (на электровозах ВЛ11 с № 245). Восстановление БВ при работающих МВ исключается; · размыкаются в цепи сигнальных ламп “МВ”, “1МВ”, “2МВ” и “3МВ”. Лампы погасают, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи. В противном случае общая лампа “МВ” и лампа МВ одной из секций не погаснут; · замыкаются в проводах 310-313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ для подключения аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления. После включения контактора К57 пусковой панели закорачивается пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11 с № 330 и на электровозах ВЛ11М часть резистора R20 (0, 935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателей вентиляторов в качестве демпферной.
1.23. ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ НА НИЗКУЮ Включение мотор-вентиляторов на низкую скорость осуществляется включением кнопки “Низкая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи (рис. 1.29, б):
|