Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Головная секция Б
Клемма 5 на БлКл2, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора, аналогичная предыдущим секциям до контактов 1-2 переключателя вентиляторов ПкВ. Поскольку на клемме 2 провод 209 закреплен вместе с проводом 212, цепь заземления всех трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 замыкается по проводу 212, объединяющего клеммы 10 БлКл всех секций: клемма 10 БлКл2 секции Б, клемма 10 БлКл2 и БлКл1 средней секции, клемма 10 БлКл2 головной секции А, провод 212, клемма 4 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 211 и далее цепь заземления, аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора. Силовая цепь электродвигателей МВ6 вентиляторов для варианта формирования электровоза (А+Б)+Б аналогична варианту формирования А+(А+Б) и замыкается через клеммы 5 и 10 межсекционных блоков клемм БлКл в следующей последовательности: · головная секция А: клемма 5 БлКл2, провод 209; · средняя секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205, БлКл1, провод 209; · головная секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205. Цепь заземления, как и в предыдущем варианте, замыкается через клеммы 10 этих же блоков клемм.
Все блокировки исключают поворот вала переключателя вентиляторов под током: · блокировки контактора К51 в цепи катушек вентилей “Н” и “В” переключателя вентиляторов ПкВ исключают поворот его вала при замкнутой силовой цепи электродвигателей вентиляторов, например, при приваривании силовых контактов контактора К51 или при механическом заедании его подвижной системы; · блокировки “Н” и “В” в цепи катушки контактора К51 обеспечивают его включение только после поворота вала переключателя вентиляторов ПкВ в положение “Н” или “В”. 1.28. ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ АГРЕГАТА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ При включении мотор-вентиляторов на зажимах генератора управления Г за счет остаточного магнетизма его полюсов появляется незначительная э.д.с. От его зажима генератора “Я” (плюс) подается напряжение на провод 22 по следующей цепи (см. рис. 1.5.): провод 324, клемма П5: 9, провод 64, якорный предохранитель Пр18 (150 А), провод 19 шунт амперметра А1, левый и средний ножи рубильника В2 “Генератор“, провод 22. От провода 22 образуются две параллельные цепи: · провод 22, автоматический выключатель В1 (10 А) “Возбуждение ГУ“, элементы схемы блока БЗ, диод Д10, элементы схемы блока БРН. Параллельно включенные резисторы R10 и R8, резистор R9, провод 26, П2: 5, провод 311, обмотка возбуждения Ш-ШШ генератора управления Г, его зажим ЯЯ (минус), провод 300, “корпус”; · провод 22, П2: 7, провод 313, контакты токового реле РТ33 электродвигателя МВ6 вентилятора, провод 310, П2: 1, провод 27, регулирующий резистор R13, катушка низковольтного электромагнитного контактора К1, провод “G”, П5: 7, провод 300, корпус АПУ, “корпус”, провод 300, зажим ЯЯ (минус) генератора Г. Если в первоначальный момент величина э.д.с. генератора была незначительной, то теперь, после протекания тока по его обмотке возбуждения, она увеличивается. При ее величине 40 В включается контактор К1 (устанавливается регулировкой резистора R13). От провода 27 через блокировки контактора К1 получает питание катушка низковольтного электромагнитного контактора К2. Контактор включается. После включения контакторов К1 и К2 в схеме происходит следующее: · размыкаются главные контакты контакторов К1 в проводах 48-56. Аккумуляторная батарея разделяется на две группы элементов Б1 и Б2 по 20 элементов в группе; · замыкаются главные контакты контакторов К1 в проводах 55-52 и К2 в проводах 57-54. Обе группы элементов подключаются к плюсовой шине 18 для последующей подзарядки от генератора управления; · размыкается блокировка контактора К2 в проводах 32-63. Сигнальная лампа “ГУ“ погасает, сигнализируя о наличии напряжения на зажимах генератора управления. При возрастании э.д.с. генератора до величины большей, чем напряжение на батарее, от генератора подается напряжение на плюсовую шину 18 по следующей цепи: · зажим “Я“ генератора Г, провод 324, П5: 9, провод 64, якорный предохранитель Пр18 (150 А) генератора Г, шунт амперметра А1, левый нож рубильника В2, провод 23, резисторы R14 и R15, диоды Д13 и Д14, плюсовая шина 18. От плюсовой шины образуются цепи заряда обеих групп Б1 и Б2 элементов аккумуляторной батареи и питания цепей управления: · шунт амперметра А2, левый нож рубильника В3, плюсовой предохранитель Пр14 (50 А) первой группы Б1 батареи Б, провод 51, П5: 13, провод 328, первая группа Б1 элементов батареи Б, провод 326, П5: 11, провод 54, главные контакты контактора К2, резистор R17, провод 53, минусовой предохранитель Пр15 (50 А) для обеих групп элементов батареи Б, провод “G”, П5: 15, провод 300, “корпус”, зажим “ЯЯ“ генератора Г. Первая группа Б1 аккумуляторной батареи Б заряжается; · шунт амперметра А3, правый нож рубильника В3, плюсовой предохранитель Пр16 (50 А) второй группы Б2 батареи Б, главные контакты контактора К1, провод 55, резистор R16, провод 56, П5: 10, провод 325, вторая группа Б2 элементов батареи Б, провод 327, П5: 12, провод 53 и далее на зажим “ЯЯ“ генератора Г по цепи первой группы Б1 элементов батареи Б. Вторая группа Б2 аккумуляторной батареи Б заряжается; · включенные потребители в цепях управления, освещения, сигнализации, радиостанции, “корпус“, провод 300, зажим ЯЯ генератора Г. Таким образом, обе группы элементов аккумуляторной батареи главными контактами контакторов К1 и К2 подключены параллельно на подзарядку к генератору управления. От него же питаются и цепи управления. Демпферные резисторы R16 и R17 ограничивают величину первоначального зарядного тока каждой группы элементов аккумуляторной батареи. Они подобраны из такого расчета, чтобы максимальный зарядный ток при сильно разряженной аккумуляторной батарее составлял не более 30% от номинального. Диоды Д13 и Д14 исключают разряд аккумуляторной батареи на генератор управления. При работе панели в режиме заряда амперметрами А2 и А3 контролируются зарядные токи обеих групп элементов аккумуляторной батареи, амперметром А1 - ток генератора, вольтметром V1 - напряжение на генераторе и на батарее путем переключения переключателя В4 вольтметра, вольтметром V2, установленным на пульте помощника машиниста, - напряжение цепи управления. Действие схемы панели управления в режимах высокой и низкой скорости вентиляторов одинаково. Исключение составляет то, что в режиме низкой скорости контактами переключателя вентиляторов ПкВ в проводах 312-311 закорачивается резистор R9 в цепи обмотки возбуждения генератора для увеличения его э.д.с., т.к. частота вращения якоря генератора в режиме низкой скорости значительно ниже, чем в режиме высокой скорости. Диоды Д11 и Д12, включенные параллельно катушкам контакторов К1 и К2, улучшают дугогашение на блокировочных контактах контактора К1 и токового реле РТ33, а также обеспечивают замедление выключения контакторов К1 и К2, необходимое для сохранения схемы заряда батареи при кратковременных, резких колебаниях напряжения контактной сети. Резисторы R14 и R15 выравнивают величину сопротивлений диодов Д13 и Д14, исключая прохождение большого тока по диоду с меньшим внутренним сопротивлением, а следовательно, и его нагрев. Примечание: · на основании опытной эксплуатации электровоза № 167 с № 170 внедрена схема подмагничивания генератора управления при его запуске (п. 1.29). 1.29. ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ АГРЕГАТА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ Схема заряда аккумуляторной батареи, применяемая на электровозах до этого номера, не обеспечивает полный ее заряд, т.к. величина начального зарядного тока недостаточна и равна 8-9 А, а конечного велика - 4-5 А. Новая схема заряда, применяемая на этих электровозах, обеспечивает величину начального зарядного тока на уровне 18-20 А, а конечного - 3-3, 5 А. Внешне АПУ на этих электровозах отличается тем, что электронные блоки на лицевой панели закрыты общей крышкой и установлены медные луженые пластины Х1, Х2, Х3, Х4 и Х5.
|