Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема силовой цепи мотор-вентиляторов на низкой скорости в двухсекционном исполнении электровоза или на одном из электровозов, управляемых по системе многих единиц






После включения контактора К51 на головной секции А образуется цепь из двух последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов (рис. 1.31): +Ш 202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20, провод 204, включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора, соединенные проводом 206, провод 207, катушка токового реле РТ33, контакты 1 и 2 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 209, клемма 5 на БлКл2, клемма 5 на БлКл2 секции Б, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора секции Б, аналогичная цепи головной секции А, контакты 1 и 2 переключателя ПкВ. Поскольку на клемме 2 вместе с проводом 209 закреплен провод 212, цепь заземления электродвигателей МВ6 обеих секций до контакта 4 переключателя вентиляторов ПкВ головной секции А замыкается по этому проводу, объединяющему клеммы 10 БлКл2 обеих секций. Дальнейшая цепь заземления от клеммы 4 переключателя ПкВ головной секции А аналогична цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

Так же, как и в режиме высокой скорости, при возрастании пускового тока электродвигателей МВ6 вентиляторов до 14 А на головной секции А включается токовое реле РТ33, а при последующем его снижении до величины 25 А – контактор К57 пусковой панели. После их включения в схеме происходят переключения аналогичные режиму высокой скорости.

 
 

Таблица 7

 

1.26. СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ МОТОР – ВЕНТИЛЯТОРОВ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ В ТРЕХСЕКЦИОННОМ ИСПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОВОЗА

После включения контактора К51 на головной секции А, в зависимости от варианта формирования электровоза, образуется цепь из трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов (рис. 1.32).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.