![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Головная секция Б.
Для образования цепи заземления последовательно соединенных тяговых электродвигателей на третьем кулачковом элементе режимного переключателя ПкС устанавливается контактная пластина П3, соединяющая контакты 9 и 8 с закрепленными на них проводами 117 и 116. С № 490 на этой же секции и на средней (при формировании электровоза в три секции) с целью закорачивания пускового резистора (резисторов) провода 011 сняты с ложного зажима 13 режимного переключателя (изолятор на каркасе переключателя) и переставлены на клемму 10 его четвертого кулачкового элемента. 2.8. схема силовой ЦЕПИ ПРИ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “С” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей двухсекционного ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 После включения линейных контакторов К1, К18, и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей (см. рис. 1.22* на вкладке, рис. 2.6* на вкладке). Головная секция А: · токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. От шунта Шн2: провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2. Головная секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10 и 11 ПкС (на электровозах по № 489-R2, R1), провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная их цепи на головной секции А. От шунта Шн2: провод 116, пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Головная секция А: · клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь. 2.9. схема силовой ЦЕПИ ПРИ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “С” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей трехсекционного ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 После включения линейных контакторов К1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из 12 последовательно соединенных, тяговых электродвигателей (см. рис. 1.22* на вкладке, рис. 2, 6* на вкладке). Цепь при варианте формирования электровоза А+(А+Б) Головная секция А: · токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. От шунта Шн2: провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2. Средняя секция А: · клемма 9 на БлКл1, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1; · на электровозах ВЛ11 по № 489: цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2; · на электровозах ВЛ11 с № 490: провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, а далее цепь тяговых электродвигателей аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2. Головная секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А. От шунта Шн2: провод 116, контактная пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Средняя секция А: · клемма 6 на БлКл2, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл1. Головная секция А: · клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь. Цепь при варианте формирования электровоза (А+Б)+Б Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Головная секция А: · токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная цепи первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. От шунта Шн2: провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2. Средняя секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, контакты КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1; · по № 489: цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А, до провода 122 на клемме 9 БлКл1; · с № 490: провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, а далее цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл1. Головная секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А. От шунта Шн2: провод 116, контактная пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Средняя секция Б: · клемма 6 на БлКл1, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Головная секция А: · клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь. Таким образом, на электровозах по № 489 на первой позиции “С“ соединения в цепь тяговых электродвигателей включен пусковой резистор головной и средней (головной Б при двухсекционном исполнении) секций, каждый величиной сопротивления 7, 168 Ом и они работают в режиме глубокого ослабления возбуждения (16%), а на электровозах с № 490 – пусковой резистор головной секции А величиной сопротивления 14, 28 Ом, и тяговые электродвигатели работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени (36%). 2.10. схема ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗах ВЛ11м Для приведения электровоза в движение рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливаются на соответствующие позиции (рис. 2.7, рис. 1.15* на вкладке).
|