Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Включение автоматических выключателей В20 и В30 в цепях управления тяговыми электродвигателями
Для защиты цепей управления тяговыми электродвигателями на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М установлены автоматические выключатели В20 на 50 А и В30 на 16 А. На электровозах ВЛ11 более раннего выпуска для этой цели установлены выключатели управления ВУ-20 с предохранителем на 45 А (по № 496) и предохранитель Пр10 на 15 А (по № 325А). При включении автоматических выключателей В20 и В30 подается напряжение к контакторным элементам контроллера машиниста КтМ, к кнопкам “Возврат БВ”, " Электропечи II группы" и к АЛС по следующим цепям: · провод Э301, автоматический выключатель В20, провод 501, КЭ КтМ; На электровозах ВЛ11 по № 499 (Рис. 1.13* на вкладке): · провод 501, автоматический выключатель В30, провод 502, КЭ КтМ, провод 502, блок предохранителей БлПр2 (Пр7, Пр8), а с № 265 - блок автоматических выключателей В26 и В27 АЛС. На электровозах ВЛ11 с № 600 и на электровозах ВЛ11М напряжение к этим выключателям подается по проводу Э301; · провод 501, предохранитель ПР10 или автоматический выключатель В30, провод 502, КЭ АБТ (блокировка условный № 367), провод 503, КЭ 119-120 тормозного вала КтМ (позиция 0 его рукоятки), перемычка, КЭ 61-62 главного вала КтМ (позиция 0 его рукоятки), провод 637. По проводу 637 подается напряжение к кнопке ”Возврат БВ” и через диоды Д77-Д79 в цепь катушки контактора К66 предназначенного для включения реле моторного тока РТ37 (на схеме против кнопки «Возбудитель»). На электровозах ВЛ11 с № 490 (Рис. 1.14* на вкладке) в эту цепь между КЭ 119-120 и 61-62 включен КЭ 85-86 реверсивно–селективного вала, замыкающийся в положении 0, М и МС его рукоятки. Кроме того, на этих электровозах от провода 502 подается напряжение к кнопке В18 ”Проверка САУРТ”; На электровозах ВЛ11М (Рис.1.15* на вкладке): · провод 502, КЭ АБТ, провод 503, КЭ 115-116 тормозного вала КтМ (позиция 0 его рукоятки), провод 688, КЭ 61-62 реверсивно-селективного вала (положения 0 и М рукоятки), перемычка, КЭ 1-2 главного вала (позиция 0 рукоятки), провод 637. По проводу 637 подается напряжение к кнопке ”Возврат БВ” и к контактам промежуточного реле РП20 в цепях управления отключателями тяговых электродвигателей, так же, как и на электровозе ВЛ11, от провода 502 подается напряжение к кнопке В18 ”Проверка САУРТ”; · провод 503, кнопка «Электропечи II группы» (на ВЛ11 с № 170); · провод 503, контакты 5-6 электропневматического клапана КЭП13 (ЭПК), замыкающиеся при включении ключом, провод 504, контакты промежуточного реле РП26, провод 505, КЭ КтМ. · провод 503, низковольтная пластина П11 или контакты 1-2 режимного контроллера КтРА-Б на электровозах ВЛ11М, провод 506, катушка промежуточного реле РП15, провод 500, «корпус». На секции, где находится управление, включается промежуточное реле РП15, исключающее вредный контур в цепях управления отключателями электродвигателей ПкД1 и ПкД2; · на электровозах ВЛ11 с № 175 и на ВЛ11М подается напряжение к тумблеру В16 «Песок». Если он включен, и давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах электровоза повысится до величины 2, 8-3, 2 кгс/см2, независимо от способа их наполнения, замыкаются контакты пневматического выключателя управления ВУП-5, и образуется цепь на катушки вентилей электропневматических клапанов песочниц КЭП4 или КЭП5. После их срабатывания подача песка под колесные пары прекращается при помощи промежуточного реле РП27 (см. описание действия реле РП27 и РП28); · провод 503, контакты кнопки КН2. При нажатии кнопки КН2 (ножная педаль для отпуска тормоза электровоза) срабатывает электропневматический клапан КЭП9, отпуская тормоз электровоза при заторможенном составе; · провод 503, контакты КрМ (микровыключатель контроллера крана машиниста условный № 395), замкнутые в 1-5 положениях ручки крана машиниста и размыкающиеся в шестом положении, провод 739, диоды Д80-Д83, провод Э740, катушка реле РП28, провод 700, «корпус». На всех секциях включаются промежуточные реле РП28. Замыкаются их контакты в проводах 601-602 в цепи катушек вентилей линейных контакторов и размыкаются в проводах 503-619 и 503-644 (на электровозах ВЛ11 с № 175); · провод 505, КЭ 17-18 КтМ, провод 584, блокировка промежуточного реле РП20, провод 675, предохранитель ПР в щитке У11, контакты тумблеров В1-В2 (верхние на схеме), катушки вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2, провод 500, «корпус». Валы отключателей электродвигателей в секции, из которой производиться управление, фиксируются в нормальном положении. На электровозе ВЛ11М эти цепи образуются от провода 637 через контакты промежуточного реле РП20. Катушки вентилей «Н» отключателей электродвигателей ПкД1 и ПкД2 остальных секций получают питание через контакты тумблеров В3-В6 по проводам Э651-Э658 аналогично тем цепям, образуются через тумблеры В1-В2. Примечания: · включение КЭ реверсивно-селективного вала контроллера машиниста КтМ в цепь подачи напряжения к кнопке «Возврат БВ» на обеих сериях электровозов обеспечивает включение быстродействующего выключателя в тяговом режиме, а также его восстановление в режиме рекуперативного торможения только при вышеуказанных положениях реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста КтМ; · на электровозах ВЛ11М установлен блок импульсной подачи песка У15. Напряжение к нему подается по проводу 316 от автоматического выключателя В24 «Песок, сигнал, свисток», а к его выходным клеммам Х2, Х3 подключены электропневматические клапаны песочниц. При включенном блоке производится периодическая импульсная подача песка под колесные пары с частотой, регулируемой машинистом; · проверка положения автоматических выключателей В20, В30 и исправности КЭ АБТ производится нажатием кнопки КН2 по срабатыванию электропневматического клапана КЭП9; · на электровозе ВЛ11М вместо низковольтных пластин П1-П25, переставляемых из одного положения в другое при изменении количества секций, на блоке аппаратов № 2 ВВК установлен режимный контроллер КтР типа КР-005. При необходимости изменения количества секций рукоятка КтР разблокируется ключом КУ и устанавливается на соответствующую позицию. Контакторные элементы режимного контроллера КтР, изменяя свое положение, производят необходимые переключения в цепях управления (таблицы 5 и 6).
|