Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нумерация проводов и сведения о них
На электровозах ВЛ11 и ВЛ11М принят следующий порядок нумерации проводов электрических схем: · 001-199 силовые цепи; · 201-299 вспомогательные высоковольтные цепи; · 301-399 цепи управления, подключенные к панели управления, генератору управления, аккумуляторной батарее; · 401-499 цепи управления токоприемниками и аппаратами защиты (БВ, РдФ2, ПБЗ и т.д.); · 501-699 цепи управления тяговыми электродвигателями; · 701-799 цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателями, звуковыми сигналами, песочницами, ПРУ, тормозами; · 801-899 цепи сигнализации, низковольтных измерительных приборов, радиостанции, АЛСН; · 901-999 цепи освещения.; · 100-900 (кратные ста) - " корпус электровоза”; · Э... межсекционные низковольтные провода. Резервные провода: Р001-Р005 от клеммовой рейки БлКн22 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК). Р006-Р007 от блока кнопочного выключателя БлКн5 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК). Р010-Р015 от контроллера машиниста до клеммовой рейки ВВК. Р021-Р023 от блока тумблеров У11 на пульте машиниста до панели диодов на блоке аппаратов № 2. Р026-Р028 от агрегата панели управления У12 до клеммовой рейки ВВК. Р040 от дешифратора АЛС У26 до клеммовой рейки БлКн22 в пульте машиниста. Резервные провода в розетках межсекционных штепсельных соединений секций А и Б приведены в таблице №2. Провода имеют такую длину, чтобы без наращивания могли быть подключены на место поврежденного провода в любой точке клеммовой рейки ВВК или аппарата.
Таблица №2
На клеммовой рейке ВВК по внешнему виду изоляции проводов и порядку их подключения к клеммам клеммовой рейки можно судить об их назначении. Провода в хлопчатобумажной оплетке проложены от клеммовой рейки до аппаратов последовательно расположению их на каркасах. Провода, принадлежащие многожильным кабелям КПСРМ 16х2, 5х660 или КПРСМ 37х2, 5х660, проложены в следующем порядке: · провода 37-жильных кабелей подключены к верхним клеммам клеммовой рейки и к штепсельным розеткам на лобовой и торцевой частях кузова; · провода 16-жильных кабелей подключены к нижним клеммам клеммовой рейки и к клеммам контроллера пульта машиниста, радиостанции и локомотивной сигнализации. Провода цепей управления с индексом “Э” (электровозный) соединяют между собой цепи управления всех секций, поэтому они подключены к зажимам всех клеммовых реек. Провода цепей управления без индекса в каждой секции соединяют катушки и вспомогательные контакты аппаратов между собой, поэтому они подключаются к зажимам клеммовой рейки только в том случае, если эти аппараты расположены на разных блоках аппаратов или в кабине и машинном отделении.
|