Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Нумерация проводов и сведения о них






    На электровозах ВЛ11 и ВЛ11М принят следующий порядок нумерации проводов электрических схем:

    · 001-199 силовые цепи;

    · 201-299 вспомогательные высоковольтные цепи;

    · 301-399 цепи управления, подключенные к панели управления, генератору управления, аккумуляторной батарее;

    · 401-499 цепи управления токоприемниками и аппаратами защиты (БВ, РдФ2, ПБЗ и т.д.);

    · 501-699 цепи управления тяговыми электродвигателями;

    · 701-799 цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателями, звуковыми сигналами, песочницами, ПРУ, тормозами;

    · 801-899 цепи сигнализации, низковольтных измерительных приборов, радиостанции, АЛСН;

    · 901-999 цепи освещения.;

    · 100-900 (кратные ста) - " корпус электровоза”;

    · Э... межсекционные низковольтные провода.

    Резервные провода:

    Р001-Р005 от клеммовой рейки БлКн22 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК).

    Р006-Р007 от блока кнопочного выключателя БлКн5 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК).

    Р010-Р015 от контроллера машиниста до клеммовой рейки ВВК.

    Р021-Р023 от блока тумблеров У11 на пульте машиниста до панели диодов на блоке аппаратов № 2.

    Р026-Р028 от агрегата панели управления У12 до клеммовой рейки ВВК.

    Р040 от дешифратора АЛС У26 до клеммовой рейки БлКн22 в пульте машиниста.

    Резервные провода в розетках межсекционных штепсельных соединений секций А и Б приведены в таблице №2. Провода имеют такую длину, чтобы без наращивания могли быть подключены на место поврежденного провода в любой точке клеммовой рейки ВВК или аппарата.

     

    Таблица №2

    Модификация секции Номера розеток Номера проводов
    Секция А   Секция Б Ш21, Ш22, Ш23 – со стороны лобовой части кузова Ш33, Ш34, Ш35 – со стороны лобовой части кузова   Э418, Э620, Э751 Э453, Э636, Э873 Э530, Э649, Э874 Э560, Э650  
    Секция А   Секция Б Ш25, Ш26, Ш27 – со стороны торцовой части кузова Ш29, Ш30, Ш31 – со стороны торцовой части кузова   Э418, Э620, Э751 Э453, Э636, Э873 Э530, Э649, Э874 Э560, Э650  

     

    На клеммовой рейке ВВК по внешнему виду изоляции проводов и порядку их подключения к клеммам клеммовой рейки можно судить об их назначении.

    Провода в хлопчатобумажной оплетке проложены от клеммовой рейки до аппаратов последовательно расположению их на каркасах.

    Провода, принадлежащие многожильным кабелям КПСРМ 16х2, 5х660 или КПРСМ 37х2, 5х660, проложены в следующем порядке:

    · провода 37-жильных кабелей подключены к верхним клеммам клеммовой рейки и к штепсельным розеткам на лобовой и торцевой частях кузова;

    · провода 16-жильных кабелей подключены к нижним клеммам клеммовой рейки и к клеммам контроллера пульта машиниста, радиостанции и локомотивной сигнализации.

    Провода цепей управления с индексом “Э” (электровозный) соединяют между собой цепи управления всех секций, поэтому они подключены к зажимам всех клеммовых реек. Провода цепей управления без индекса в каждой секции соединяют катушки и вспомогательные контакты аппаратов между собой, поэтому они подключаются к зажимам клеммовой рейки только в том случае, если эти аппараты расположены на разных блоках аппаратов или в кабине и машинном отделении.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.