Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нумерация проводов и сведения о них






На электровозах ВЛ11 и ВЛ11М принят следующий порядок нумерации проводов электрических схем:

· 001-199 силовые цепи;

· 201-299 вспомогательные высоковольтные цепи;

· 301-399 цепи управления, подключенные к панели управления, генератору управления, аккумуляторной батарее;

· 401-499 цепи управления токоприемниками и аппаратами защиты (БВ, РдФ2, ПБЗ и т.д.);

· 501-699 цепи управления тяговыми электродвигателями;

· 701-799 цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателями, звуковыми сигналами, песочницами, ПРУ, тормозами;

· 801-899 цепи сигнализации, низковольтных измерительных приборов, радиостанции, АЛСН;

· 901-999 цепи освещения.;

· 100-900 (кратные ста) - " корпус электровоза”;

· Э... межсекционные низковольтные провода.

Резервные провода:

Р001-Р005 от клеммовой рейки БлКн22 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК).

Р006-Р007 от блока кнопочного выключателя БлКн5 пульта машиниста до клеммовой рейки высоковольтной камеры (ВВК).

Р010-Р015 от контроллера машиниста до клеммовой рейки ВВК.

Р021-Р023 от блока тумблеров У11 на пульте машиниста до панели диодов на блоке аппаратов № 2.

Р026-Р028 от агрегата панели управления У12 до клеммовой рейки ВВК.

Р040 от дешифратора АЛС У26 до клеммовой рейки БлКн22 в пульте машиниста.

Резервные провода в розетках межсекционных штепсельных соединений секций А и Б приведены в таблице №2. Провода имеют такую длину, чтобы без наращивания могли быть подключены на место поврежденного провода в любой точке клеммовой рейки ВВК или аппарата.

 

Таблица №2

Модификация секции Номера розеток Номера проводов
Секция А   Секция Б Ш21, Ш22, Ш23 – со стороны лобовой части кузова Ш33, Ш34, Ш35 – со стороны лобовой части кузова   Э418, Э620, Э751 Э453, Э636, Э873 Э530, Э649, Э874 Э560, Э650  
Секция А   Секция Б Ш25, Ш26, Ш27 – со стороны торцовой части кузова Ш29, Ш30, Ш31 – со стороны торцовой части кузова   Э418, Э620, Э751 Э453, Э636, Э873 Э530, Э649, Э874 Э560, Э650  

 

На клеммовой рейке ВВК по внешнему виду изоляции проводов и порядку их подключения к клеммам клеммовой рейки можно судить об их назначении.

Провода в хлопчатобумажной оплетке проложены от клеммовой рейки до аппаратов последовательно расположению их на каркасах.

Провода, принадлежащие многожильным кабелям КПСРМ 16х2, 5х660 или КПРСМ 37х2, 5х660, проложены в следующем порядке:

· провода 37-жильных кабелей подключены к верхним клеммам клеммовой рейки и к штепсельным розеткам на лобовой и торцевой частях кузова;

· провода 16-жильных кабелей подключены к нижним клеммам клеммовой рейки и к клеммам контроллера пульта машиниста, радиостанции и локомотивной сигнализации.

Провода цепей управления с индексом “Э” (электровозный) соединяют между собой цепи управления всех секций, поэтому они подключены к зажимам всех клеммовых реек. Провода цепей управления без индекса в каждой секции соединяют катушки и вспомогательные контакты аппаратов между собой, поэтому они подключаются к зажимам клеммовой рейки только в том случае, если эти аппараты расположены на разных блоках аппаратов или в кабине и машинном отделении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.