Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение вспомогательного компрессора на электровозах ВЛ11






Включение вспомогательного компрессора осуществляется нажатием импульсной кнопки “Вспомогательный компрессор” на кнопочном выключателе БлКн6, после ее включения образуется цепь (рис.1.9. на вкладке): +Ш18 АПУ, предохранитель Пр13 (В13) “Вспомогательный компрессор” (25 А), провод 38, П1: 6, провод 304, предохранитель Пр79, контакты кнопки, провод Э721, катушка контактора К4, провод 300, “корпус“. Включается низковольтный электромагнитный контактор К4, установленный на АПУ. После его включения образуется следующая цепь: +Ш18, предохранитель Пр13, провод 38, контакты контактора К4, провод 58, П5: 6, провод 307, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК-10 вспомогательного компрессора, провод 700, “корпус”. На всех секциях начинают работать электродвигатели МК-10 вспомогательных компрессоров.

1.8. ВКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА НА ЭЛЕКТРОВОЗах ВЛ11М

Включение вспомогательного компрессора осуществляется нажатием импульсной кнопки “Вспомогательный компрессор” на кнопочном выключателе БлКн6. Образуются цепи:

· на электровозах ВЛ11М по № 140 (см. рис.1.7.): +Ш13, Х14: 7, провод Э301, предохранитель Пр13 “Вспомогательный компрессор, провод 304, предохранитель Пр7 на БлКн6 (рис. 1.10. на вкладке), контакты кнопки, провод Э721, катушка низковольтного электромагнитного контактора К70, провод 400, “корпус”. После включения контактора К70 образуется следующая цепь (см. рис.1.7.): провод 304, контакты контактора К70, провод 307, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК-10 вспомогательного компрессора, провод 400, “корпус”;

· на электровозах ВЛ11М с № 141 (см. рис.1.8.): +Ш14 АПУ, предохранитель F13 “Вспомогательный компрессор”, провод 52, Х14: 5, провод 304, предохранитель Пр7 (см. рис.1.10. на вкладке), кнопка ”Вспомогательный компрессор” на БлКн6, контакты кнопки, провод Э721, катушка контактора К70, провод 400, “корпус”. После включения контактора К70 (установлен в ВВК на блоке аппаратов № 2) образуется следующая цепь (см. рис.1.8.): провод 304 у Х14: 5, контакты контактора К70, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК-10 вспомогательного компрессора МК-10, провод 700. На всех секциях начинают работать электродвигатели МК-10 вспомогательных компрессоров.

Примечание:

· параллельно катушке контактора К70 подключена цепочка, состоящая из резистора R193 и диода Д288, ограничивающая э.д.с. самоиндукции, которая возникает при разрыве цепи катушки. Подобные диодные цепочки подключены параллельно катушкам всех аппаратов цепей управления.

1.9. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ОТ КНОПКИ “СИГНАЛИЗАЦИЯ”

При включении аккумуляторной батареи, в зависимости от модификации и номера электровоза, подается напряжение на провод 303 по следующим цепям:

· ВЛ11 (см. рис.1.9* на вкладке): +Ш18 АПУ, автоматический выключатель В19 (25 А), ”Сигнализация”, провод 49, П1: 2, провод 303;

· ВЛ11М (см. рис. 1.8.): +Ш14 АПУ, Х15: 7 (по № 140 – Ш13), Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста, автоматический выключатель В22 “Сигнализация” на этом же пульте, провод 303.

При включении кнопки “Сигнализация” на кнопочном выключателе БлКн5 от провода 303 через контакты кнопки получает питание провод Э801. От этого провода получают питание:

· через блокировки БВ ВБ1 (рис.1.11) в проводах Э801-Э803 в каждой секции - сигнальные лампы “1БВ”, а от них по проводам Э804 и Э805 лампы “2БВ” и “3БВ” на других секциях. Кроме сигнальных ламп “1БВ”, “2БВ”, “3БВ” на каждой секции, через блокировку ВБ1 в проводах Э801-Э810 получает питание общая сигнальная лампа “БВ”;

· по цепям, аналогичным цепям сигнальных ламп “БВ”, “1БВ”, “2БВ” и “3БВ”, через контакты токового реле РТ33 (рис.1.12) электродвигателя вентилятора - сигнальные лампы “МВ”, “1МВ”, “2МВ” и “3МВ”;

· через контакты дифференциального реле РДФ2 вспомогательных машин в проводах Э801-Э809 (см. рис. 1.9* на вкладке) и через контакты дифференциального реле РДФ1 тяговых двигателей в проводах Э801-Э813 - сигнальные лампы “Вспомогательные машин.” и “ТД”;

· через контакты реле РкТ8 контроля тока (контроля защиты) в проводах Э801-Э814 (см. рис. 1.9* на вкладке) получают питание сигнальные лампы “РК3”.

Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении соответствующих аппаратов. Остальные сигнальные лампы “КБ” (БК), “РН” (реле низкого напряжения), “ТМ” (тормозная магистраль), “РБ” (реле боксования), “КП” (контроль перехода) загорятся после замыкания в их цепи контактов или блокировок соответствующих аппаратов после их срабатывания.

На электровозах ВЛ11 с № 440 и на ВЛ11М установлена лампа “КТ” (контроль тормозов). Она загорается при давлении сжатого воздуха в тормозных цилиндрах электровоза 0, 5 кгс/см2 и выше и не погаснет до тех пор, пока оно сохраняется в тормозных цилиндрах хотя бы в одной из тележек электровоза. Цепь на сигнальную лампу создается через контакты электропневматических датчиков СОТ1 и СОТ2, установленных на трубах к тормозным цилиндрам.

На электровозах ВЛ11 с № 730 и на ВЛ11М установлена сигнальная лампа “ПСР” (подготовка схемы рекуперации), которая загорается после установки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в одно из положений “С”, “СП” или “П” рекуперативного режима и погасает после включения контакторов К62 и К24, сигнализируя о сборе низковольтной и силовой цепи возбуждения тяговых электродвигателей.

На электровозах ВЛ11М, в отличие от электровоза ВЛ11, в цепь сигнальной лампы “КП” (контроль перехода) вместо блокировки группового переключателя ПкГ включены контакты реле времени РВ6, что позволяет при помощи лампы “КП” контролировать поворот валов обоих групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.