Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На электровозах ВЛ11.
После включения быстродействующего выключателя ВБ1 в каждой секции от провода 003 (см. рис. 1.22* на вкладке) напряжение из контактной сети подается по вводному проводу 008 дифференциального реле РДФ1 к верхнему кронштейну линейного контактора К10 (на электровозах с № 490 и к датчику напряжения ДкН системы автоматического управления рекуперативным торможением САУРТ), через контакты режимного переключателя ПкС (и контактную пластину П1, на головной секции А), провод 009 к верхнему кронштейну линейного контактора К1, от провода 008 через плюсовую отключающую катушку (выводы 11-12) дифференциального реле РДФ2 на плюсовую шину 202 вспомогательных машин - перемычки между кронштейнами неподвижных контактов электромагнитных контакторов. Образуются цепи: · +Ш202 (рис. 1.27, см. рис. 1.22* на вкладке), резистор R18, провод 226, обмотка напряжения (2-Г) счетчика Wh1 электрической энергии (общий), провод 127, токовая обмотка (Г-Н) счетчика Wh2 (рекуперативный), провод 100, токосъемники Пк2 - Пк5, рельсовая цепь. По обмотке счетчика Wh1 протекает ток, но подвижная система не вращается, т.к. не проходит ток по его токовой обмотке; · провод 008, катушка реле рекуперации РН11, резистор R16, 1 группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, 2 группа R1 пускового резистора, провод 028, резистор R13, провод 029, катушка реле повышенного напряжения РН10, провод 030, катушка реле низкого напряжения РН9, провод 200, “корпус”. Якорь реле рекуперации РН11 притягивается, его контакты размыкаются, но изменений в схеме цепи управления не происходит. На электровозах ВЛ11М Отличие заключается в следующем: · от провода 008на всех секциях подаетсянапряжение к верхнему кронштейнулинейного контактора К10, к контактам КЭ 3группового переключателя ПкГ1 и к клемме Х3 датчика напряжения ДкН САУРТ; · на головной секции А от провода 008, через клемму 1 на пластине П1, провод 009, КЭ 1 группового переключателя ПкГ1 подается напряжение к нижнему кронштейну обходного реостатного контактора К21, а также от провода 009 к нижнему кронштейну КЭ 2 группового переключателя ПкГ1 и к верхнему кронштейну линейногоконтактора К1; · на остальных секциях напряжение к линейному контактору К1 подается при сборе схемы силовой цепи первой позиции. 1.21. ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-КОМПРЕССОРОВ При включении аккумуляторной батареи, в зависимости от модификации и № электровоза, подается напряжение на провод 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - на провод 309) по следующей цепи: · на электровозах ВЛ11: +Ш18 АПУ, автоматический выключатель В23 (10А) “Вспомогательные машины” на АПУ, провод 39, П1: 7, провод 308; · на электровозах ВЛ11М по № 372: +Ш14 АПУ, Х15: 7 (по № 140: +Ш13, Х14: 7), провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста, В25 “Вспомогательные машины” на этом же пульте, провод 308; · на электровозах ВЛ11М с № 373: +Ш14 АПУ, Х15: 7, провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста, В25 “Вспомогательные машины” на этом пульте, провод 308, блокировка БВ, провод 309. Включение мотор-компрессоров осуществляется включением кнопки " Компрессоры" на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении образуются цепи: провод 308 (309), контакты кнопки, провод 701, контакты регулятора давления РГД1, провод Э702 (рис. 1.28.): · на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М по № 372: провод Э702 (см. рис.1.9* на вкладке, рис. 1.10* на вкладке), блокировка контактора К55, провод Э817, сигнальная лампа “МК”, провод 800, “корпус” и параллельно: провод Э702, контакты множителя блокировок БВ реле РП22, провод 703, контакты кнопки “Компрессор” на ЩПР БлКн7, провод 704, катушка контактора К55, провод 700, “корпус”. На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К55; · на электровозах ВЛ11М с № 373 цепь катушки контактора К55: провод Э702, контакты кнопки “Компрессор” на ЩПР БлКн7, провод 704, катушка К55, провод 700, “корпус” (см. рис. 1.26.). На пультах машиниста загораются сигнальные лампы “МК” и после включения контакторов К55 погасают. После включения контакторов К55 в схеме силовой цепи каждой секции образуется следующая цепь: +Ш202 (см. рис.1.22* на вкладке) вспомогательных машин, находящаяся под напряжением с момента включения БВ, контакты контактора К55, провод 213, демпферный резистор R22 (27 Ом), провод 214, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МК9 компрессора, провод 211, минусовая отключающая катушка (13-14) дифференциального реле РДФ2, провод 121, токовые обмотки электросчетчиков Wh1 и Wh2 (выводы Г-Н и Н-Г), соединенные проводом 127 (на электровозах ВЛ11 с № 265 и на ВЛ11М - шунты счетчиков ШН3 и ШН4), провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь. Мотор-компрессоры на всех секциях начинают работать. Включение и выключение контакторов К55 всех секций, а следовательно, и мотор-компрессоров, будет производиться автоматически регулятором давления той секции, из которой производится управление. Если на одной из секций контактор К55 по какой-то причине не включится, то через его блокировку от провода Э702 сохранит питание провод Э817, и сигнальные лампы “МК” не погаснут на всех секциях, сигнализируя о том, что один из компрессоров не работает. Протекание тока по токовой обмотке счетчика Wh1 вызывает вращение его подвижной системы. Подвижная система счетчика Wh2 не вращается, так как его обмотка напряжения получит питание только после включения контактора К53, включающего электродвигатель преобразователя. Примечание: · в эксплуатации находится небольшая партия электровозов ВЛ11, у которых сигнальная лампа “МК” подключена к проводу Э801. Лампа горит постоянно и погасает только на время включения контактора К55. 1.22. ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ НА ВЫСОКУЮ Включение мотор-вентиляторов на высокую скорость осуществляется включением кнопки “Высокая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении подается напряжение от провода 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - 309) через контакты кнопки на провод Э706, от которого образуются две параллельные цепи (рис. 1.28, а):
|