Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Для устранения возможных неисправностей или выхода из положения при выходе из строя узлов электровоза машинист в поездке должен иметь:
Для устранения возможных неисправностей или выхода из положения при выходе из строя узлов электровоза машинист в поездке должен иметь: 1) Исправную контрольную лампу; 2) Изоляционную ленту; 3) Пять-шесть проводов с зажимами (перемычки); 4) Голую медную проволоку для шунтирования блокировок и замены предохранителей: на 5 А диаметром 0, 19 мм. 10 А--------------- 0, 21 мм. 20 А--------------- 0, 35 мм. 25 А--------------- 0, 53 мм. 5).Клинья для включения реле и контакторов. Особенности управления и обслуживания Электровоза ЭП-1
Верхняя шкала компьютера КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ указывает на отказ оборудования: ОБ - отказ оборудования, при нормальной работе она гаснет после включения кнопки «Вспомогательные машины», если после включения кнопки ОБ горит или мигает - пролистать кнопкой «Контроль оборудования» и определить высвечиваемую неисправность. КЗ - при нарушении постоянной цепи в высоковольтной схеме электровоза, при отключении БВ КЗ будет мигать. Если в пути следования будет мигать КЗ, то кнопкой «Ток-Скорость» по току определить неисправную группу и отключить её или неисправный ВИП. ДМ-1, ДМ – 2 - сигнализируют о низком давлении масла в мотор-компрессоре. При горящей лампе ДМ необходимо выключить соответствующий компрессор. Шкаф МСУД состоит из трёх микропроцессорных контроллеров-центрального ЦМК и двухместных-МПК-1, МПК-2 управляющих электровозом, взаимозаменяющих. ЦМК - обеспечивает обмен информацией между КМЭ и МСУДом, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ. При отказе ЦМК высвечивается ТЦ, МК, ДМ, НЧ, ОБ, КЗ - при нажатии на «Контроль оборудования» всё будет высвечиваться красным цветом и высветится «Нет связи с ЦМК». Электровоз при этом сохраняет работоспособность во всех режимах. В запасном резервуаре цепей управления РС-5 всегда держать 8-9 кгс/см и кран КН 0 перекрытым. В пути следования необходимо включать диагностику ВИП и всю информацию заносить в журнал формы ТУ-152.
Отказ механического оборудования (для всех серий локомотивов) Поломка пружины рессорного подвешивания - следовать резервом не более 20 км/ч. Поломка пружины средней опоры или люлечного подвешивания, обрыв стержня -следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч. Обязательно проверить состояние страховочного троса. Течь масла из гидравлического демпфера, через сварное соединение корпуса или Трещины - следовать резервом не более 30 км/ч. «Проворот» бандажа, когда бандаж и бандажное кольцо ослабли - резервом не более 15 км/ч. При сдвиге или провороте бандажа без ослабления - следовать до депо с установленной скоростью. Заклинивание зубчатой передачи тягового редуктора - вывести из зацепления, отключить тяговый двигатель и следовать резервом в депо не более 15 км/ч. При чрезмерном нагреве буксы - следовать до депо со скоростью не более 30 км/ч. Обрыв подвески тягового редуктора - отключить ТД и следовать резервом 30 км/ч. Обрыв тормозной тяги - следовать до депо не более 30 км/ч резервом, проверять состояние страховочных тросов. При обнаружении трещины в элементах рамы - резервом до депо не более 20 км/ч.
Отказ на подъём токоприёмников 1) Проверить наличие воздуха в цепях управления не менее 4.3-4.5 кгс/см, при необходимости добавить вспомогательным компрессором. Для этого перекрыть кран КН 0 к резервуару РС-5 и КН-29 к питательной магистрали. Для более быстрого набора воздуха перекрыть КН-25 к цепям управления, но тогда необходимо на KV-31 соединить провода Н201 с Н077 и кратковременно подать питание в провод Н212 на KV-41. 2) Проверить уровень напряжения в цепях управления должно быть не менее 35 В. Если напряжение мало - отключить все посторонние потребители и если это не помогло, то при наличии воздуха поднять токоприёмник в ручную. Для этого: включить ГВ вручную, заклинить КМ-5 и U-1; включить на пульте кнопки пантографов; и нажать на грибок одного клапана токоприёмника U-9 или U-10 и удерживать его пока пантограф не коснётся контактного провода. После того как батарея зарядится всё вернуть в исходное состояние. 3). Проверить положение автоматов SF-11(SF-12). Если автомат не сработал –проверить включение вентиля защиты. 3.1) Вентиль защиты не включен - включить его принудительно или запитать Н226 от провода Н09 в шкафу на стене за помощником машиниста со стороны кабины 1 или от Н10 в шкафу со стороны кабины 2. 3.2) Если вентиль защиты включен - проверить наличие воздуха у клапана токоприёмника. При наличии воздуха дать питание на клапан токоприёмника U9(U10)-провода Н235(Н236) от печей кабины со стороны кабины 1 провода Н381, Н383, со стороны кабины 2 провода Н382, Н384. 4). В случае, когда автомат токоприёмников сработал - заклинить реле KV-44; Отсоединить от клапана токоприёмника (+) и на его место дать питание от тумблера освещение ВВК; Вентиль защиты U1 притянуть вручную, ГВ включить обычным порядком. 5) При необходимости сделать схему более управляемой - разобраться от какой кнопки срабатывает автомат. Для этого выключить кнопки токоприёмников на пульте и восстановить автомат. Если автомат не восстанавливается - запитать провод Н09(Н010) в шкафу за помощником машиниста, кнопку «блокирование ВВК» не включать, включить «Токоприёмник 1» или 2 Если автомат срабатывает от кнопки «Блокирование ВВК», её не включать U1 включить принудительно и в шкафу за помощником машиниста подать питание на клапан токоприёмника -провод Н228(Н229) от любого удобного провода.(например от печей Н381, Н383(Н382, Н384). При срабатывании автомата от одной из кнопок «Токоприёмник» - её не включать. При срабатывании автомата от обеих кнопок - применить пункт 4.
ГВ включается, но не удерживается. При перекрытом кранике к токоприёмнику включить ГВ.
1. ГВ включилось: Открыть кран к клапану токоприёмника. Если при касание токоприёмника контактной сети ГВ отключиться то значит срабатывает какая-то защита. По бленкерам проверить КА-1-6: КА-12: КА-8: КА-7: РЗ: КV-1. Между лепестками блок контактов и регулировочным винтом подложить бумагу РМТ (К2) При повторном выключение проверить все выше указанные реле.
а) Срабатывает КА 1-3 отключить QS-3 QS-5 слева блок№-6. Срабатывает КА 4-6 отключить QS-4 QS-6 справа блок№-6.
|