Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При включении рубильника АБ и выключенных рубильниках ГУ и ЦУ






на РЩ – перегорает вставка АБ.

 

1. Все три рубильника на РЩ – ГУ, ЦУ, АБ отключить. Осмотреть батарею, обратную сторону РЩ, сопротивление КФ307 над батареей и подводящие провода. Если неисправность не обнаружена то вставку АБ сменить. Под левый нож рубильника АБ подложить изоляцию и рубильник включить.

· Предохранитель – не перегорел:

Поставить перемычку с левого ножа рубильника АБ, на отключенный нож рубильника ЦУ. Поднимаем токоприемник, включаем ГВ, отключаем все не нужные потребители. Следуем до первой станции или до конечного пункта, в зависимости от величины напряжения на АБ.

Если выехать таким положением с перегона не возможно, то дополнить аварийную схему:

а). Рубильник ГУ отключен.

б). От реостата расположенного перед РЩ отсоединить оба провода.

в). Запустить ФР.

г). Поставить перемычки: левый нож АБ – клемма реостата, правая стойку ГУ – вторая клемма реостата, левая стойка ГУ – нож отключенного рубильника ЦУ.

д). Перемычку левый нож АБ – нож отключенного рубильника ЦУ ранее установленную, не снимать.

ОСОБЕННОСТИ: Перемычка левая стойка ГУ – нож отключенного рубильника ЦУ, ставится только после полного запуска ФР, перед отключением ФР ее снимаем. Соблюдать технику безопасности.

Если перед РЩ реостата нет, то перейти на сопротивление R1, с обратной стороны РЩ.

Перемычки должны быть максимально большого сечения и хорошим контактом в местах крепления, по причине протекания через них больших токов.

 

· Предохранитель перегорел – резерв. Если воздуху в ГР хватает, то не включая рубильника АБ запустить электровоз следующим образом:

Рубильники ГУ, ЦУ на РЩ включить. Включить ГВ вручную, включить клином 125 или 126 контактор, лучше тот который находится ближе к кабине управления, к 119 или 120 привязать веревку и вывести ее конец за штору ВВК в коридор. На пульте включить все необходимые кнопки. Заблокировать ВВК. 104 вентиль включить принудительно. Далее помощник машиниста нажимает на грибок вентиля токоприемника 247 или 248 а машинист во время появления напряжения должен притянуть веревкой якорь 119 или 120. после пуска ФР якорь 119 или 120 отпустить.

ВНИМАНИЕ: если передержать включенным 119 или 120 возможно возгорание пусковых сопротивлений ФР, если не додержать ФР не запустится.

Проследовать нейтральные вставки необходимо с максимально допустимой скоростью. При отключенных ФР примерно 20-23 секунды аппаратура электровоза получает питание от ГУ, а затем только переходит на АБ. Все не нужные потребители (освещение и т.д.) перед проследованием нейтральной вставки – отключить.

Необходимо помнить, что в этом случае АЛСН, УКБМ работать не будут.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.