Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вставка ЦУ не перегорает.
Проверить исправность муфты привода сервомотора и текстолитовой шестерни. Возможна пробоксовка муфты или излом зубьев, а так же самой текстолитовой шестерни. Исправность вставки «Сервомотор» на РЩ. Вставка «Сервомотор» на РЩ исправна.
1. Установить КМ в положение «РП». Проверить включение 208, 206, 265, 266 реле. 206, 265, 266 включены, 208 не включен – проверить исправность 208 контактора. · 208 контактор исправен – поставить перемычку на клеммной рейке 3-й панели с провода Н40 на Э66, и Э55 – Н49 (нижняя силовая губка 208 справа). · В кабине перемычка с буферного фонаря (левого или правого) на провод Э66 – клеммная рейка пульта машиниста. Набор – сброс производить при нахождении рукоятки КМ в положении «ФП», «ФВ». Кнопкой буферного фонаря. Вставку буферного фонаря извлечь.
· 208 контактор неисправен: На клеммной рейке панели №3 провод Э66, который уходит на катушку 208 отсоединить. Э66 который остался на клеммной рейке, соединить перемычкой с проводом Н51 – правая нижняя губка 208 контактора. Верхние силовые губки динамического торможения 208 контактора расклинить, а провода Н53 и Н54 расположенные на них, соединить с 6 – 10 витками сопротивления R41 перемычками, предварительно отсоединив от этого сопротивления подходящие провода. Проверить набор – сброс позиций с выдержкой по времени в положении рукоятки контроллера в РП или РВ. При необходимости (если ЭКГ идет «автоматом» или медленно) количество витков сопротивления можно добавить или уменьшить, а также заклинить 204, 265, 266 реле. ВНИМАНИЕ: в случае использования этой схемы – набор и сброс производить с выдержкой времени на позициях, для предотвращения перегрева сопротивления R41.
· 206 контактор не включен. Проверить его исправность. Для набора позиций включать принудительно, привязав веревку к его якорю.
Вставка «Сервомотор» на РЩ перегорела.
ВНИМАНИЕ: вставку СМ на РЩ заменить только после отключения клавиши ВУ.
1. Вставка СМ на РЩ перегорела – проверить включение 208 контактора. 208 НЕ включен: · Контроллер на ноль. Кнопки ЦУ и клавишу ВУ выключить. Вставку СМ на РЩ сменить. · Включить клавишу ВУ – вставка СМ на РЩ перегорела: Вставку не менять, от нижней левой «губки» 208 контактора отсоединить провод Н49 и на его место поставить перемычку от провода Э55, клеммной рейки панели №3. В клеммной коробке сервомотора – отсоединить вывод Ш1 и на его место поставить перемычку от провода Э1, нижняя клемма блокировок ГП4 и ГПП1-32. Включить кнопки ВУ и ЦУ. Набор – сброс обычным порядком.
При включении контактора 208 – перегорает вставка «Сервомотор» на РЩ.
Необходимо сделать три проверки:
1. Контроллер установить на ноль. Кнопки ЦУ и ВУ отключить. Вставку на РЩ поменять. Включить кнопку ВУ. Вынимая вставку «Сервомотор» на РЩ, несколько раз коснуться контактов зажима предохранителя. Искрение в точке касания укажет на то что минусовая цепь обмотки возбуждения СМ исправна. Если искрения нет, проверить подключение «минуса» обмотки возбуждения Ш2 в клеммной коробке сервомотора и добавить перемычку Ш2 – «минус».
2. Рукой, снизу вверх, нажимая на коромысло 208 контактора убедиться что до замыкания нижних силовых контактов, верхние силовые контакты динамического торможения – обязательно должны разомкнуться. Устранить путем подгибания контактов или перейти на работу без 208 контактора. 3. Отсоединить провод Н51 от катушек 221 и 222. Проверить набор позиций.
Если ничего не помогло – затребовать резерв.
|