Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не запускается МН трансформатора.






 

Кнопку мотор – насоса на ЩПР отключить, и включить низкую температуру масла. То же и при перегорании вставки на РЩ или срабатывании 113 реле. Следить за температурой масла трансформатора.

При постановке рукоятки контроллера в положение «АВ» не включаются все линейные контактора.

Для включения линейных контакторов необходимо проверить: напряжение в ЦУ, давление воздуха в ЦУ, включение ВУ1(ВУ2), исправность вставки цепей управления, включение блокировки тормозов усл. №367, включение ЭПК, включение кнопки цепей управления на пульте машиниста, запуск МВ1, МВ2, МН трансформатора, включение 602 реле УКБМ.

Запитан ли КМ. Поставить главную рукоятку в положение «АВ» и проверить включение контакторов ОП.

Если при исправной вставке ЦУ, включенной блокировке тормозов 367, ЭПК, кнопке ЦУ, клавиши ВУ1(ВУ2) контактора ОП не «хлопают» - поставить перемычку Э15 – Н1(Н2), на клеммной рейке пульта машиниста.

 

1. Напряжение в цепях управления – добавить, перейти на другой ГУ.

 

Напряжение в ЦУ можно добавить реостатом расположенным перед панелью РЩ. Если оно регулировке не поддается, то проложить изоляцию между контактами СРН. Включить рубильник ГУ. Напряжение менее 50 или более 60 вольт. С обратной стороны РЩ, на регулировочном сопротивлении R1, выставить необходимое напряжение в ЦУ. Зачистить контакты СРН.

 

2. Давление воздуха в цепях управления:

Проверить открытие кранов В6, В7. Перевести 3-х ходовой кран рукояткой вниз, или добавить с помощью 348 реле давления.

 

3. Вставка цепей управления ВУ – перегорела:

Чтобы выяснить от какого провода сгорает вставка ЦУ надо остановить поезд, или тумблерами «Тест» и «Вкл. УКБМ» отключить УКБМ на блоке УКБМ, или отключить ЭПК, во избежании срыва и включить тумблер «К». Все рукоятки КМ поставить в нулевое положение и отключить кнопку ЦУ на пульте машиниста. Отключить клавишу ВУ1(ВУ2). Вставку заменить. Убедиться что вставка ВУ «мощнее» чем вставка «сервомотор» на РЩ.

 

4. Вставка ВУ перегорает при включении клавиши ВУ1(ВУ2):

Вставку не менять. Кнопку ЦУ на пульте не включать. В пульте машиниста поставить перемычку с провода Э55 или Э15 на провод Э1.

На РЩ вынуть вставку «сервомотор» и на ее нижний зажим поставить перемычку от левого ножа рубильника АБ. При необходимости усилить вставки «Сигнализация» в пульте помощника машиниста (кабина №2) и вставку «Токоприемники» на РЩ. Электровоз будет работать обычным порядком. ЭПК, УКБМ - включить

5. ВУ перегорает при включении кнопки ЦУ на пульте машиниста, рукоятки КМ находятся в нулевом положении:

 

· Кнопку ЦУ на пульте не включать.

· Рукоятки КМ оставить в нулевом положении.

· УКБМ отключить тумблерами на пульте питания УКБМ.

· На ЭКГ, на блокировочном валу поставить изоляцию в блокировки ГП4, ГПП1-32, ГПП0-32, ГПП1-33 и соединить перемычкой провод Э15 и Н539 на блокировке ГП-ПР.

· На рубильниках ОД подложить изоляцию под все блокировки и соединить отдельные провода вместе с помощью перемычек. Дать перемычку с провода Э55 на получившийся жгут. То же сделать в другой группе. Проверить положение реверсоров.

· В кабине поставить перемычки с левого буферного фонаря на провод Э8 в пульте машиниста, с правого буферного фонаря на Э66. Вставку правого буферного фонаря идущего на провод Э66 извлечь.

· Набор производить при включенном левом буферном фонаре на провод Э8, кратковременным включением правого буферного фонаря. Сброс позиций при отключенном левом буферном фонаре на провод Э8.

 

6. Вставка ВУ перегорает при постановке рукоятки контроллера в положение «АВ».

 

· Вставку сменить. При выключенных МВ и МН трансформатора, поставить рукоятку КМ на «АВ», низкую температуру масла не включать.

· Вставка ВУ не перегорела. Запустить МВ4 и МН трансформатора. Вставка перегорела или перегорает после запуска МВ1 или МВ2:

· Визуально убедиться, что провода на катушках ЛК не имеют короткого замыкания. Нет посторонних предметов, и плюсовые повода на вентилях ЛК не касаются «земли». На рубильниках ОД подложить изоляцию под все блокировки. Поставить вместо вставки «Сигнализация» или вставки «Токоприемники» контрольный волосок. Перемычкой от провода Э55 и включенной кнопке «Токоприемники» на пульте поочередно проверить включение ЛК. Если при этом контрольный волосок перегорит от катушки какого либо ЛК, то этот ЛК отключить рубильником ОД, и далее работать на 5-ти ТЭД. Если контрольный волосок не перегорел, то соединить отдельные провода на блокировках ОД вместе с помощью перемычек. Дать перемычку с провода Э55 на получившийся жгут. То же сделать в другой группе. На контакторе 136 МН трансформатора проложить изоляцию в блокировках проводов Н5 и Н6, или отключить МН, а низкую температуру масла не включать. Проверить положение реверсоров.

 

· Вставка ВУ перегорела при отключенных вспомогательных машинах.

· Кнопку ЦУ на пульте не включать.

· Рукоятки КМ оставить в нулевом положении.

· УКБМ отключить тумблерами на пульте питания УКБМ.

· На ЭКГ, на блокировочном валу поставить изоляцию в блокировки ГП4, ГПП1-32, ГПП0-32, ГПП1-33 и соединить перемычкой провод Э15 и Н539 на блокировке ГП-ПР.

· На рубильниках ОД подложить изоляцию под все блокировки и соединить отдельные провода вместе с помощью перемычек. Дать перемычку с провода Э55 на получившийся жгут. То же сделать в другой группе.

· В кабине поставить перемычки с левого буферного фонаря на провод Э8 в пульте машиниста, с правого буферного фонаря на Э66. Вставку правого буферного фонаря идущего на провод Э66 извлечь.

· Проверить положение реверсоров.

Набор производить при включенном левом буферном фонаре на провод Э8, кратковременным включением правого буферного фонаря. Сброс позиций при отключенном буферном фонаре на провод Э8.

 

7. Вставка ВУ не перегорела, ЛК все не включены:

 

· Проверить набор и сброс позиций. Нулевое положение ЭКГ и его фиксацию на нуле.

Лампочка 0ХП гаснет и снова не загорается: застревает ЭКГ между позициями.

После застревания ЭКГ проверить включение 208 контактора, 206 и 265 реле на 3-й панели, оставив рукоятку КМ в положении «РП». Все включено – перемычка Э10 – Э66 в пульте машиниста, Н40 – Э66 на клеммной рейке 3-й панели. Проверить блокировку контроллера Н1(Н2) – Э10.

 

· Контактор 208 не включен:

Проверить исправность 208 контактора и его тяги. Тягу заменить или: на клеммной рейке панели №3 провод Э66, который уходит на катушку 208 отсоединить. Э66 который остался на клеммной рейке, соединить перемычкой с проводом Н51 – правая нижняя губка 208 контактора. Верхние силовые губки динамического торможения 208 контактора расклиниваем, а провода Н53 и Н54 расположенные на них, соединяем с 6 – 10 витками сопротивления R41 перемычками, предварительно отсоединив от этого сопротивления подходящие провода. Проверить набор – сброс позиций с выдержкой в положении рукоятки контроллера в РП или РВ. При необходимости количество витков сопротивления можно добавить или уменьшить, а также заклинить 204, 265, 266 реле.

ВНИМАНИЕ: в случае использования этой схемы – набор и сброс производить с выдержкой времени на позициях, для предотвращения перегрева сопротивления R41.

 

· Осмотреть ЭКГ на наличие посторонних предметов, приваривание контакторов, исправность муфты и механического привода от сервомотора к валам ЭКГ.

· При пробоксовке муфты ее надо снять, повернуть другой стороной, поставить металлический шарик в углубление и хорошо закрепить муфту.

· Поочередным шунтированием блокировок ГП1-32, ГП-ПР, ГП4 определить и зашунтировать неисправную блокировку.

· ЭКГ в нулевом положении. Проверить включение 602 реле УКБМ. Включить принудительно.

· Проверить напряжение на АБ в момент постановки рукоятки контроллера на «АВ». Напряжение просаживается до 30В.:

 

 

· Кнопку ЦУ на пульте выключить и не включать.

· Рукоятки КМ оставить в нулевом положении.

· УКБМ отключить тумблерами на пульте питания УКБМ.

· На ЭКГ, на блокировочном валу поставить изоляцию в блокировки ГП4, ГПП1-32, ГПП0-32, ГПП1-33 и соединить перемычкой провод Э15 и Н539 на блокировке ГП-ПР.

· На рубильниках ОД подложить изоляцию под все блокировки и соединить отдельные провода вместе с помощью перемычек. Дать перемычку с провода Э55 на получившийся жгут. То же сделать в другой группе. Если при этом перегорит вставка «Сигнализации» или «Токоприемники», выявить в какой катушке ЛК «земля». Отключить рубильником ОД.

· Проверить положение реверсоров.

· В кабине поставить перемычки с левого буферного фонаря на провод Э8 в пульте машиниста, с правого буферного фонаря на Э66. Вставку правого буферного фонаря идущего на провод Э66 извлечь.

Набор производить при включенном левом буферном фонаре на провод Э8, кратковременным включением правого буферного фонаря. Сброс позиций при отключенном левом буферном фонаре на провод Э8.

· Проверить положение реверсоров.

ЭКГ на нулевой позиции фиксируется:

· Проверить включение ОП1, при нахождении рукоятки контроллера на «АВ». ОП1 включаются: перемычка Э4 – Н13, Э4 – Н14, на клеммных рейках под ЛК в обоих группах. ЛК включать постановкой рукоятки КМ в положение ОП1.

· ОП1 не включается – в пульте поставить перемычку Н1(Н2) – Э7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.