Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как успешно сотрудничать с врачом
ВАЖНО! Ответственность за исход беременности несете вы. Поэтому, чтобы защитить собственные права и права своего крохи, вы сами должны узнавать о беременности как можно больше и вести себя разумно.
• Держите всегда рядом с собой блокнот. Если у вас возникнет вопрос, который, по вашему мнению, стоит обсудить, то запишите его и задайте врачу во время следующего визита. • На прием также берите с собой блокнот. Записывайте все рекомендации своего врача. • Перед уходом задайте все интересующие вас вопросы. Спрашивайте о побочных эффектах лечения, о том, когда нужно перестать принимать предписанное лекарство и когда сообщать о возникающих проблемах. Врач не может отмахнуться от вашего вопроса, сказав: «Зачем тебе это знать?» Вы имеете право на максимально полную информацию. • Звоните своему врачу и договаривайтесь о визите, как только у вас возникнут вопросы, на которые вы сами не можете найти ответы. • Точно описывайте все симптомы. Четко установите место болезненных ощущений, продолжительность и вид боли (острая, тупая, судорожная). Вы должны выяснить, что дает вам облегчение или усиливает боль (например, изменение положения). • Говорите своему врачу правду. Он должен знать обо всех принимаемых вами в настоящее время лекарствах. Также сообщите ему об операциях, которые вам делали, обо всех прошедших и настоящих ваших болезнях. • Вы обязаны выполнять указания вашего врача относительно регулярности визитов, выполнения лечебных и диагностических процедур, контроля прибавления в весе, отдыха в кровати, упражнений, лекарств, витаминов… • Если вы заметите негативный результат действия какого-нибудь лекарства или проведенной процедуры, то срочно сообщите об этом врачу. • Высказывайте свои опасения спокойно. Если вы чем-то недовольны и у вас есть возражения против чего-нибудь, то представьте их врачу открыто. • Если вы не уверены, что ваш лечащий врач сделал правильное назначение, вы можете потребовать, чтобы вас проконсультировал другой специалист или специалисты. Это ваше право, а не любезность с его стороны. • Помните о том, что врач тоже ждет от своих пациенток уважения. У него трудная работа, небольшая зарплата и колоссальная ответственность. Отправляясь на первый прием, обязательно уточните не только фамилию, но и имя-отчество вашего будущего доктора. Ведите себя вежливо. Не спешите вступать в спор, не выслушав до конца его мнение. • Если вы не чувствуете доверия к врачу и ваши отношения не складываются, смените врача. Однако не меняйте врачей постоянно, так как, поступая подобным образом, вы не сможете обеспечить себе и малышу хорошей акушерской опеки.
|