Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тип занятия КУЗ.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Продолжительность: 90 мин. Место проведения: каб. анатомии.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - показать на муляже или в атласе корковые отделы анализаторов - использовать медицинскую терминологию
Обучающийся должен знать: - отделы сенсорной системы - этапы сенсорного процесса - что такое анализатор по Павлову - виды анализаторов - рецепторы, виды, функции - классификация сенсорных систем - соматическая сенсорная система - проприорецепторы - обоняние - вкусовой анализатор - слух - вестибулярная нервная система - зрение - висцеральная нервная система - ноцицептивная (болевая) сенсорная система Овладеть компетенциями: ОК-1-6, ОК-8, ОК-11, ПК1.1-1.3, ПК2.1-2.8, ПК3.1-3.3. 1.Вопросы для самоподготовки: 1) Отделы сенсорной системы. 2) Этапы сенсорного процесса. 3) Виды анализаторов. 4) Рецепторы, виды функции. 5) Классификация сенсорных систем. 6) Соматическую сенсорную систему. 7) Проприорецепторы. 8) Обоняние. 9) Вкусовой анализатор. 10) Слух. 11) Вестибулярную нервную систему. 12) Зрение. 13) Висцеральную нервную систему. 14) Ноцицептивная (болевая) сенсорная система.
2. В дневнике для практических занятий: 1)Записать и выучить значения терминов 2)Заполнить немые снимки (ухо, глаз, кожа).
Литература. Основные источники: · «Анатомия и физиология человека с основами общей патологии» А.А. Швырёв. – М.: Феникс, 2004. – 416с. · «Атлас анатомии человека» Р.П. Самусев, В.Я. Липченко. – М.: Мир и Образование, 2003. – 320с. · «Анатомия и физиология человека» Н.И. Федюкович. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 416с. · «Анатомия и физиология человека» И.В. Гайворонский. – М.: Академия, 2011. – 456с. Дополнительные источники: · «Анатомия и физиология человека» (с особенностями детского организма) М.Р.Сапин. – М. Академия, 2002. – 448с. · «Анатомия человека: атлас» М.М. Курепина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 240с. · «Физиология человека в схемах и таблицах» В. Б. Брин. – Ростов н/Дону: Феникс, 1999. – 352с. · «Физиология и анатомия человека» Э.В.Семенов. – М.: СЭВ-Пресс, 2002. – 480с. · «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.1. – 560с. · «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.2. – 424с. · «Анатомия человека» М.Г. Привес. – М.: Медицинская литература, 1985. – 672с. · «Анатомия человека. Цветной атлас и учебник анатомии» И Вайтмор. – М.: Астрель, 2005. – 382с.
Итоговое занятие №16
Продолжительность: 90 мин. Место проведения: каб. анатомии.
В результате освоения учебной дисциплины:
Вопросы для самоподготовки: Практические занятия 1-15
Дневники для практических занятий: 1)Подготовить лекции, семинары, домашнюю самостоятельную работу. 2)Подготовиться к итоговому тесту.
Литература: См. практические занятия 1-15
|