![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тип занятия КУЗ.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Продолжительность: 90 мин. Место проведения: каб. анатомии.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - показать на муляже или в атласе корковые отделы анализаторов - использовать медицинскую терминологию
Обучающийся должен знать: - отделы сенсорной системы - этапы сенсорного процесса - что такое анализатор по Павлову - виды анализаторов - рецепторы, виды, функции - классификация сенсорных систем - соматическая сенсорная система - проприорецепторы - обоняние - вкусовой анализатор - слух - вестибулярная нервная система - зрение - висцеральная нервная система - ноцицептивная (болевая) сенсорная система Овладеть компетенциями: ОК-1-6, ОК-8, ОК-11, ПК1.1-1.3, ПК2.1-2.8, ПК3.1-3.3. 1.Вопросы для самоподготовки: 1) Отделы сенсорной системы. 2) Этапы сенсорного процесса. 3) Виды анализаторов. 4) Рецепторы, виды функции. 5) Классификация сенсорных систем. 6) Соматическую сенсорную систему. 7) Проприорецепторы. 8) Обоняние. 9) Вкусовой анализатор. 10) Слух. 11) Вестибулярную нервную систему. 12) Зрение. 13) Висцеральную нервную систему. 14) Ноцицептивная (болевая) сенсорная система.
2. В дневнике для практических занятий: 1)Записать и выучить значения терминов 2)Заполнить немые снимки (ухо, глаз, кожа).
Литература. Основные источники: · «Анатомия и физиология человека с основами общей патологии» А.А. Швырёв. – М.: Феникс, 2004. – 416с. · «Атлас анатомии человека» Р.П. Самусев, В.Я. Липченко. – М.: Мир и Образование, 2003. – 320с. · «Анатомия и физиология человека» Н.И. Федюкович. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 416с. · «Анатомия и физиология человека» И.В. Гайворонский. – М.: Академия, 2011. – 456с. Дополнительные источники: · «Анатомия и физиология человека» (с особенностями детского организма) М.Р.Сапин. – М. Академия, 2002. – 448с. · «Анатомия человека: атлас» М.М. Курепина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 240с. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · «Физиология человека в схемах и таблицах» В. Б. Брин. – Ростов н/Дону: Феникс, 1999. – 352с. · «Физиология и анатомия человека» Э.В.Семенов. – М.: СЭВ-Пресс, 2002. – 480с. · «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.1. – 560с. · «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.2. – 424с. · «Анатомия человека» М.Г. Привес. – М.: Медицинская литература, 1985. – 672с. · «Анатомия человека. Цветной атлас и учебник анатомии» И Вайтмор. – М.: Астрель, 2005. – 382с.
Итоговое занятие №16
Продолжительность: 90 мин. Место проведения: каб. анатомии.
В результате освоения учебной дисциплины:
Вопросы для самоподготовки: Практические занятия 1-15
Дневники для практических занятий: 1)Подготовить лекции, семинары, домашнюю самостоятельную работу. 2)Подготовиться к итоговому тесту.
Литература: См. практические занятия 1-15
|