Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная психолого-педагогическая характеристика личности школьника ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для успешной профессиональной работы в период прохождения практики студент, применяя методы психологического изучения личности: наблюдение, метод беседы, эксперимент, метод обобщенных суждений и др., составляет психолого-педагогическую характеристику на одного ученика класса, с целью определения основных направлений дальнейшей работы.
Схема психолого-педагогической характеристики школьника 1. Общие сведения: класс, возраст, физическое развитие и состояние здоровья, принадлежность к формальной или неформальной организации. 2. Характеристика семейной среды: состав семьи, условия жизни и быта, взаимоотношения членов семьи, отношение к ребенку в семье. 3. Краткая характеристика классного коллектива: уровень организованности; отношения с педколлективом, отдельными учителями и общественными организациями; взаимоотношения в классном коллективе. 4. Личность учащегося в системе отношений классного коллектива. Соотношение официального, сознаваемого и действительного места школьника в системе отношений учащихся класса. 5. Круг общения: · широта круга общения в классном коллективе и за его пределами; · характеристика общения с разными категориями людей (взрослыми, сверстниками, младшими). 6. Характеристика деятельности: · виды деятельности школьника и степень их соподчиненности; · характеристика основных видов деятельности школьника. 7. Особенности учебной деятельности: · успехи в учебной деятельности; · качества личности, проявляемые в отношениях к учебной деятельности: активность, настойчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать с книгой и т.д.; · мотивы учения. 8. Поведение (дисциплина учащегося в школе и вне ее, мотивы поведения). 9. Направленность личности учащегося (соотношение личной, деловой и общественной направленности). 10. Уровень развития познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение) и их структура. 11. Характеристики эмоционально-волевой сферы: · преобладание эмоции и настроения; · культура чувств (нравственных, эстетических, интеллектуальных, трудовых), уровень их развития: · уровень волевой саморегуляции и волевые качества личности, отношение к самовоспитанию. 12. Тип темперамента (преобладающий). 13. Характеристика способностей и профессиональных интересов школьника. 14. Педагогические рекомендации возможных путей дальнейшего формирования личности школьника. 15. Общие выводы (свое впечатление о ребенке; можно дописать то, чего не было в характеристике; пожелания ребенку - пути дальнейшего развития и воспитания личности). Ход выполнения задания. Психолого-педагогическая характеристика составляется по схеме, указанной выше. Она должна быть полной, и может включать в себя другие, помимо указанных в схеме, стороны личности учащегося, если они для данного учащегося оказываются существенными, типичными. Характеристика пишется на бумаге формата А-4 и является составной частью отчета о педагогической практике. В верхней части указывается ее название, например, «Психолого-педагогическая характеристика ученика 5 класса средней школы № 5 Иванова Александра, составленная студентом 4 курса специальности Живопись Сидоровым А.А.». Ниже проставляется дата составления характеристики. В конце текста характеристики студент ставит свою подпись. Форма характеристики (текст) может быть более или менее произвольной, в рамках предложенной схемы. Студент при этом должен пользоваться принятой в учебной литературе психолого-педагогической терминологией. В общих выводах необходимо сжато обобщить основные достоинства и недостатки личности школьника. Не позже чем за три дня до окончания практики студент лично сдает преподавателю – методисту (групповому руководителю) составленную им характеристику ученика для ее проверки и оценки. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.6 АНКЕТА
|