Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В период проведения практики студенты-практиканты представляют: 1. График проведения пробных и зачетных мероприятий (уроков) - руководителю практики в течение первой недели практики. 2. Тематическое планирование процесса обучения в закрепленном классе - преподавателю, курирующему практиканта в образовательном учреждении, и групповому руководителю, в определенные ими сроки. 3. Планы пробных и зачетных мероприятий (уроков) - в сроки, определенные, курирующим практиканта в образовательном учреждении, и групповым руководителем.
1. Отзыв-характеристику о прохождении практики установленного образца, подписанную руководителем образовательного учреждения и групповым руководителем, и заверенную печатью образовательного учреждения. 2. Отчет о прохождении педагогической практики (Приложение 4), включающий в себя: · Подробные планы-конспекты всех проведенных уроков в образовательной организации и их анализ; · План-конспект и анализ открытого внеклассного мероприятия в образовательной организации; · Психолого-педагогическую характеристику на учащегося образовательной организации; · Анализ посещенных уроков и мероприятий, проводившихся другими практикантами или преподавателем образовательной организации.3. Дневник практиканта (Приложение 3). Дневник составляется в свободной форме, но обязательно включает в себя следующие элементы: · Сведения об образовательной организации (специфика учебного заведения, тип школы, традиции, концептуальные положения работы - что представляет собой учебное заведение, его характеристика, расписание звонков; особенности методической и педагогической деятельности в школе; особенности преподавания предметов). · Самоанализ и самооценка деятельности в период прохождения практики (что планировалось и что удалось; что не удалось и почему; какие надежды не оправдались; что удивило; какие проблемы возникали, удавалось ли их разрешать; и т.п.). · Основные выводы и предложения по проведению практики. Последняя часть особенно важна, поскольку позволяет организаторам практики вносить необходимые коррективы, что может существенно «упростить жизнь» студентам последующих курсов. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Алёхин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., «Просвещение», 1984.
12. Кудина Г. Н., Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. – М.: Знание, 1988
14. Милюков А. Организация натурных постановок на уроках изобразительного искусства в школе. Л., 1978
18. Никанорова Н.П. «Наглядные пособия и оборудование для занятий изобразительным искусством», М., «Просвещение», 1975. 19. Панфилова А.П. Теория и практика общения: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2009 20. Пашкевич Г.Н., Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Учебно- методическое пособие. – М.: Изд-во «Сигнал», 1999. 21. Педагогика. Часть II. Общие основы педагогики, теория обучения (дидактика), теория и методика воспитания. Основы управления педагогическими системами: Программы, методические материалы и рекомендации. Авторский коллектив: И.П. Андриади, С.Н. Ромашова.- М.: МГПУ, 2005.
23. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Сост. Е.С. Рапацевич – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. 24. Педагогический поиск (составитель И.Н. Баженова) – 3-е издание М.: Педагогика, 1990 25. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. – М.: Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1998. 26. Подласый И.В. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов высших учебных заведений – М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002 27. Программно-методические материалы: Изобразительное искусство. 5-9 кл. /Сост. В.С. Кузин, И.В. Корнута.- 3-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 2001
29. Сергеева В.П., Нестерова О.А. Дневник педагогической практики по специальности «Управление учебно-воспитательной деятельностью в образовательном учреждении». Учебно-методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 30. Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. 31. Скок Г.Б. Как анализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (форма титульного листа дневника по педагогической практике) Нижегородское художественное училище
|