![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В период проведения практики студенты-практиканты представляют: 1. График проведения пробных и зачетных мероприятий (уроков) - руководителю практики в течение первой недели практики. 2. Тематическое планирование процесса обучения в закрепленном классе - преподавателю, курирующему практиканта в образовательном учреждении, и групповому руководителю, в определенные ими сроки. 3. Планы пробных и зачетных мероприятий (уроков) - в сроки, определенные, курирующим практиканта в образовательном учреждении, и групповым руководителем.
1. Отзыв-характеристику о прохождении практики установленного образца, подписанную руководителем образовательного учреждения и групповым руководителем, и заверенную печатью образовательного учреждения. 2. Отчет о прохождении педагогической практики (Приложение 4), включающий в себя: · Подробные планы-конспекты всех проведенных уроков в образовательной организации и их анализ; · План-конспект и анализ открытого внеклассного мероприятия в образовательной организации; · Психолого-педагогическую характеристику на учащегося образовательной организации; · Анализ посещенных уроков и мероприятий, проводившихся другими практикантами или преподавателем образовательной организации.3. Дневник практиканта (Приложение 3). Дневник составляется в свободной форме, но обязательно включает в себя следующие элементы: · Сведения об образовательной организации (специфика учебного заведения, тип школы, традиции, концептуальные положения работы - что представляет собой учебное заведение, его характеристика, расписание звонков; особенности методической и педагогической деятельности в школе; особенности преподавания предметов). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Самоанализ и самооценка деятельности в период прохождения практики (что планировалось и что удалось; что не удалось и почему; какие надежды не оправдались; что удивило; какие проблемы возникали, удавалось ли их разрешать; и т.п.). · Основные выводы и предложения по проведению практики. Последняя часть особенно важна, поскольку позволяет организаторам практики вносить необходимые коррективы, что может существенно «упростить жизнь» студентам последующих курсов. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Алёхин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., «Просвещение», 1984.
12. Кудина Г. Н., Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. – М.: Знание, 1988
14. Милюков А. Организация натурных постановок на уроках изобразительного искусства в школе. Л., 1978
18. Никанорова Н.П. «Наглядные пособия и оборудование для занятий изобразительным искусством», М., «Просвещение», 1975. 19. Панфилова А.П. Теория и практика общения: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2009 20. Пашкевич Г.Н., Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Учебно- методическое пособие. – М.: Изд-во «Сигнал», 1999. 21. Педагогика. Часть II. Общие основы педагогики, теория обучения (дидактика), теория и методика воспитания. Основы управления педагогическими системами: Программы, методические материалы и рекомендации. Авторский коллектив: И.П. Андриади, С.Н. Ромашова.- М.: МГПУ, 2005. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
23. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Сост. Е.С. Рапацевич – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. 24. Педагогический поиск (составитель И.Н. Баженова) – 3-е издание М.: Педагогика, 1990 25. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. – М.: Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1998. 26. Подласый И.В. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов высших учебных заведений – М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002 27. Программно-методические материалы: Изобразительное искусство. 5-9 кл. /Сост. В.С. Кузин, И.В. Корнута.- 3-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 2001
29. Сергеева В.П., Нестерова О.А. Дневник педагогической практики по специальности «Управление учебно-воспитательной деятельностью в образовательном учреждении». Учебно-методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 30. Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. 31. Скок Г.Б. Как анализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (форма титульного листа дневника по педагогической практике) Нижегородское художественное училище
|