Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ педагогического мастерства учителя
Студент: Сафронова М. Учитель математики: Родионова Людмила Яковлевна. 1. Общая характеристика стиля общения. Стиль общения - демократический. В ходе урока идет непрерывный диалог между учителем и учениками. К каждому ученику учитель относится как к личности, индивидуальности, учитывая при этом особенности характера и поведения отдельного ребенка. Учащихся учитель выслушивает до конца, уделяя необходимое время и внимание отстающим учащимся. Постоянно употребяет слова: «давайте» (решим, повторим, разберемся и т.д.), «мы» (выясним, получим ответ). Этим учитель привлекает учащихся к совместной работе на уроке. Такой стиль общения влияет и на учебу школьников. Поэтому его можно считать продуктивным. Темперамент учителя - флегматический. Учителя трудно разгневать, опечалить, разозлить или рассмешить. При любых неприятностях остается спокойным, невозмутимым. Мало эмоционален. Мимика бедная. Энергичен, работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием, медленным темпом движений и речи. Черты характера: общительность, доброта, трудолюбие, инициативность, настойчивость, самообладание, терпение, заботливость, непринужденность, отзывчивость, сдержанность, увлеченность, уступчивость, энтузиазм. 2. Речевое поведение учителя. Голос - негромкий, по высоте - низкий. Учитель разговаривает спокойно, уверенно, никогда не повышает голоса, не кричит на учеников. Дикция - четкая, ясная, выразительная. Речь доступная, правильная и всем понятная. Лексический запас очень богат, а также учитель умело пользуется языковыми выразительными средствами, умело избегает повторений. Особые, ключевые слова учителя: очень приятно, будь добр, умничка, молодой чело-век, девушка, мальчик мой, паренек, товарищ (и), я вас слушаю. Называя учащихся по именам, учитель чаще всего употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы: Катюша, Анюта и т.д. 3. Невербальное поведение учителя. Жестовый рисунок урока: указательные жесты - рукой на доску; запрещающие - кивком головы; жесты поддержки - ладонью касается рукой головы или спины учащегося; жестикуляция неактивная, функции - чаще всего привычка, чтобы снять напряжение, позволить немного расслабиться, отвлечься. Мимика. Когда учитель слушает - голова слегка наклонена набок, что говорит о доверии, что учитель с большим вниманием и желанием выслушивает ответы учащихся. Выражаются эмоции: радость - уголки губ приподнимаются, глаза улыбаются; сожаление - хмурит брови. Поза. При объяснении новой темы учитель ходит вдоль доски, стоит вполоборота или лицом к классу. При закреплении материала учитель ходит по рядам, доходя до последних парт, что говорит о взаимодействии учителя со всем классом. Походка медленная, бесшумная, плавная, движения учителя сдержаны, контролируемы. Внешний вид полностью соответствует поведению учителя. Одежда неброская, не вызывающая, подобрана со вкусом и в соответствии с возрастом. Макияж аккуратный, не заметный, соответствует всему тону одежды. 4. Педагогический этикет и такт учителя. Приветствие - здравствуйте!; прощание - всего доброго, до завтра!; просьбы: пожалуйста (4 раза), будь добр (2 раза); благодарности - спасибо (3 раза); извинение - извините, это я виновата (2 раза). Учитель не считает унизительным извиниться перед учащимися. Он осознает, что тоже человек, которому свойственно ошибаться, и отвечает за свои ошибки. Учитель как воспитанный человек очень часто пользуется «волшебными» словами, тем самым высказывая свое уважение к учащимся. 5. Способы воздействия на учащихся. В начале урока учитель здоровается с классом и сразу же вовлекает их в совместную деятельность (несколько учащихся работают у доски, остальные отвечают на вопросы учителя). Затем, при объяснении новой темы, делаются записи в тетрадях (ребята очень активно участвуют в рассмотрении новой темы, отвечая на наводящие вопросы учиеля). Такой способ организации дисциплины на уроке очень эффективен в данном классе. На уроках используются разные виды групповой и фронтальной работы. 6. Оценка: молодец (10 раз), умничка (4 раза), прекрасно (2 раза), похвально (1 раз). Либо учитель подходит к ученику и легко касается спины учащегося. Отметки выставляются объективно. На оценку не влияет успеваемость учащихся по другим предметам. По моим наблюдениям, у учителя нет класса-любимчика. Она ко всем ученикам относится одинаково, с должным вниманием и уважением. Вывод: я считаю, что при таком учителе обучение в этом классе будет продуктивным.
Пример 2.
|