Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Примерная схема конспекта урока
1. Общие сведения: наименование образовательной организации; класс; дата проведения урока; время проведения урока; тема урока; тип урока.
2. Определение целей урока: формулируются три вида целей урока (обучающая, развивающая и воспитывающая). Количество обучающих целей определяется содержанием и особенностями учебного материала. Поэтому их может быть несколько. Стремиться к большому числу развивающих и воспитывающих целей из-за ограниченного объема времени для их реализации на уроке не следует. Можно ограничиться одной развивающей и одной воспитательной целью.
3. Учебно-материальное оснащение урока (оборудование урока): его количество должно быть достаточным для организации полноценной учебной работы учащихся. Здесь приводится наименование и количество средств обучения, наглядных пособий, приборов, приспособлений и т.п., используемых на уроке.
4. Список использованной литературы (учебной и учебно-методической литературы), Интернет-ресурсов.
5. Ход урока (план-конспект). Примерную схему конспекта учебного занятия можно представить в виде следующей таблицы:
Основные этапы урока
| Деятельность учителя (содержание и приемы работы)
| Деятельность учащихся (содержание и приемы работы)
| 1.Организационный момент. Дозировка времени (мин.).
| Организация класса. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.
| Подготовка учащихся к началу урока. Запись в рабочих тетрадях темы урока.
| 2. Проверка знаний, умений и навыков учащихся (или повторение с целью актуализации знаний). Дозировка времени (мин.)
| Тема и содержание проверки, ее план. Система вопросов и заданий учащимся. Приёмы активизации познавательной деятельности учеников. Оценка знаний, умений и навыков обучающихся.
| План или текст предполагаемых ответов учащихся по теме проверки. Форма самостоятельной работы учащихся.
| 3. Изучение нового материала. Дозировка времени (мин.)
| Содержание нового материала и методика его изучения. Приемы и средства изучения нового, проблемно-познавательные задания учащимся. Выделе-
ние понятий, подлежащей усвоению.
| Записи в рабочих тетрадях. Результаты выполнения учащимися проблемно-познавательных заданий.
| 4. Закрепление и повторение. Дозировка времени (мин.)
| Организация первичного закрепления: содержание, объем, приемы закрепления.
| Содержание закрепления. Предполагаемые ответы учащихся. Содержание повторения.
| 5. Итог урока. Домашнее задание. Дозировка времени (мин.)
| Подведение итогов урока: обсуждение результатов познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, выставление отметок. Выдача и разъяснение домашнего задания, методические советы по его выполнению с учетом усвоения знаний на уроке.
| Запись в дневнике домашнего задания с указанием главы учебника, параграфа, страниц. Запись о том, как выполнять домашнее задание (по необходимости).
|
Предложенная структура урока весьма подвижна и может варьироваться в зависимости от типа самого урока и его формы проведения.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1
Вариант проектирования урока с разбивкой на этапы
№
| Этап занятия
| Время
| Форма
организации
| Методы
| Средства
| Краткое
обоснование
|
| Приветствие
Орг. момент
|
мин.
| Фронтальная
| Словесные (при-ветствие, объяв-ление темы и плана занятия)
| Речь
| Собрать внимание,
настроить на
учебную работу
|
| Объяснение
нового
материала
|
мин.
| Фронтальная
| Рассказ, демонстрация видеофильма слайдов).
Запись в тетрадь
понятия,....
| Конспект учителя, учебник, ви-деомагнитофон,
иллюстрации, слайды тетради
учеников
| Доходчиво объяснить материал,
дать посмотреть,
как выглядит.
Сохранение основного материала для
домашней работы
|
| Проверка
домашнего
задания
|
мин.
| Индивидуаль-ная (2 ученика
по желанию, или на выбор
учителя).
Фронтальная
| Опрос по теме
предыдущего
занятия (ответ у доски).
Предложить
всем слушать и делать добавле-ния и исправле-ния на оценку
(ответ с места).
| Вопросы
учителя.
Доска, мел.
| Контроль над выполнением домашнего задания, про-верка степени и
правильности усвоения учебного материала
|
| Мини-
викторина
|
мин.
| Групповая
| Игра (соревнование команд).
Принцип формирования команд - по рядам.
| Блиц вопросы
(кол-во), типы
вопросов.
Оценивание:
1 балл за пра-вильный ответ команде. Кроме того набравший макс, кол-во бал-лов в каждой команде получа-ет оценку «5».
| Закрепление
знаний,
повышение
уровня
учебной
мотивации,
снижение уровня утомления к окончанию занятия.
|
| Завершение занятия.
Орг. момент (подведение итогов).
|
мин.
| Фронтальная
| Объявление ре-зультатов урока, оценок и домашнего задания, комментарии.
| Слово учителя, доска, мел.
| Создание ощущения завершенности урока, удовлет-воренности от занятий, полезности проведенного времени
| ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2
|