Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
1. Общие сведения: наименование образовательной организации; класс; дата проведения урока; время проведения урока; тема урока; тип урока.
2. Определение целей урока: формулируются три вида целей урока (обучающая, развивающая и воспитывающая). Количество обучающих целей определяется содержанием и особенностями учебного материала. Поэтому их может быть несколько. Стремиться к большому числу развивающих и воспитывающих целей из-за ограниченного объема времени для их реализации на уроке не следует. Можно ограничиться одной развивающей и одной воспитательной целью.
3. Учебно-материальное оснащение урока (оборудование урока): его количество должно быть достаточным для организации полноценной учебной работы учащихся. Здесь приводится наименование и количество средств обучения, наглядных пособий, приборов, приспособлений и т.п., используемых на уроке.
4. Список использованной литературы (учебной и учебно-методической литературы), Интернет-ресурсов.
5. Ход урока (план-конспект). Примерную схему конспекта учебного занятия можно представить в виде следующей таблицы:
Основные этапы урока
Деятельность учителя (содержание и приемы работы)
Деятельность учащихся (содержание и приемы работы)
1.Организационный момент. Дозировка времени (мин.).
Организация класса. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.
Подготовка учащихся к началу урока. Запись в рабочих тетрадях темы урока.
2. Проверка знаний, умений и навыков учащихся (или повторение с целью актуализации знаний). Дозировка времени (мин.)
Тема и содержание проверки, ее план. Система вопросов и заданий учащимся. Приёмы активизации познавательной деятельности учеников. Оценка знаний, умений и навыков обучающихся.
План или текст предполагаемых ответов учащихся по теме проверки. Форма самостоятельной работы учащихся.
3. Изучение нового материала. Дозировка времени (мин.)
Содержание нового материала и методика его изучения. Приемы и средства изучения нового, проблемно-познавательные задания учащимся. Выделе-
ние понятий, подлежащей усвоению.
Записи в рабочих тетрадях. Результаты выполнения учащимися проблемно-познавательных заданий.
4. Закрепление и повторение. Дозировка времени (мин.)
Организация первичного закрепления: содержание, объем, приемы закрепления.
Содержание закрепления. Предполагаемые ответы учащихся. Содержание повторения.
5. Итог урока. Домашнее задание. Дозировка времени (мин.)
Подведение итогов урока: обсуждение результатов познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, выставление отметок. Выдача и разъяснение домашнего задания, методические советы по его выполнению с учетом усвоения знаний на уроке.
Запись в дневнике домашнего задания с указанием главы учебника, параграфа, страниц. Запись о том, как выполнять домашнее задание (по необходимости).
Предложенная структура урока весьма подвижна и может варьироваться в зависимости от типа самого урока и его формы проведения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1
Вариант проектирования урока с разбивкой на этапы
№
Этап занятия
Время
Форма
организации
Методы
Средства
Краткое
обоснование
Приветствие
Орг. момент
мин.
Фронтальная
Словесные (при-ветствие, объяв-ление темы и плана занятия)
Речь
Собрать внимание,
настроить на
учебную работу
Объяснение
нового
материала
мин.
Фронтальная
Рассказ, демонстрация видеофильма слайдов).
Запись в тетрадь
понятия,....
Конспект учителя, учебник, ви-деомагнитофон,
иллюстрации, слайды тетради
учеников
Доходчиво объяснить материал,
дать посмотреть,
как выглядит.
Сохранение основного материала для
домашней работы
Проверка
домашнего
задания
мин.
Индивидуаль-ная (2 ученика
по желанию, или на выбор
учителя).
Фронтальная
Опрос по теме
предыдущего
занятия (ответ у доски).
Предложить
всем слушать и делать добавле-ния и исправле-ния на оценку
(ответ с места).
Вопросы
учителя.
Доска, мел.
Контроль над выполнением домашнего задания, про-верка степени и
правильности усвоения учебного материала
Мини-
викторина
мин.
Групповая
Игра (соревнование команд).
Принцип формирования команд - по рядам.
Блиц вопросы
(кол-во), типы
вопросов.
Оценивание:
1 балл за пра-вильный ответ команде. Кроме того набравший макс, кол-во бал-лов в каждой команде получа-ет оценку «5».
Закрепление
знаний,
повышение
уровня
учебной
мотивации,
снижение уровня утомления к окончанию занятия.
Завершение занятия.
Орг. момент (подведение итогов).
мин.
Фронтальная
Объявление ре-зультатов урока, оценок и домашнего задания, комментарии.
Слово учителя, доска, мел.
Создание ощущения завершенности урока, удовлет-воренности от занятий, полезности проведенного времени