Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Педагогическое мастерство учителя
Во время наблюдательной практики при посещении уроков студент изучает и анализирует индивидуальные стилевые особенности общения учителя с учащимися на уроке: общую характеристику стиля общения, речевого и невербального поведения учителя, его педагогический этикет и такт, способы воздействия на учащихся. Во время урока ведется протокол по схеме:
Дата___________ Класс______ № урока (по расписанию)___________________ Учитель______________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________ Цель наблюдения: стиль, темперамент, речевое поведение, невербальное поведение, педагогический такт и этикет, способы воздействия на учащихся, способы оценивания учащихся.
Для выполнения задания необходимо посетить несколько уроков у одного учителя и 1 (пробный) у другого. Предварительно необходимо получить у учителя разрешение на посещение урока. На каждом уроке оцениваются отдельные особенности процесса общения с использованием нижеприведенной шкалы.
Содержание наблюдений на уроках: Все наблюдения записываются в графу «Примечания». Цели наблюдения - нижеперечисленные характеристики: Общая характеристика стилей, темперамент учителя. Для наблюдений и анализа можно использовать следующие рекомендации: а) демократический стиль. Наблюдается: побуждение к совместной деятельности, разделение ответственности «делегирование полномочий», уважение к говорящему, организация диалога. В речи - преобладание местоимения МЫ, конструкций «Давайте вместе...», «Кто считает иначе...» «Как вы считаете?» и т.д. б) авторитарный стиль. Наблюдается: повелительная интонация, монолог, стремление к единоличной ответственности. В речи - местоимение Я, конструкции «Я считаю», «Слушать!», «Пишите!» в) либеральный стиль. Преобладание призывов, просьб, сокращение дистанции в общении с учениками - заигрывание, попытки утвердиться за счет других, демонстрация тождественности с учениками, ответственность перекладывается на учеников, встречаются нарушения педагогической этики. В речи - использование молодежного сленга. г) непоследовательный - сочетает характеристики всех стилей, как правило, не подчинено определенной цели, смена стилей происходит ситуативно, стихийно. Для характеристики темперамента необходимо обратиться к учебникам «Психология». 2. Речевое поведение. В графе «Примечания» записываются все реплики учителя и делаются записи, характеризующие речь. Для этого можно: определить характеристики голоса - силу, тембр, высоту; особенности речи - темп, интонационную гибкость, выразительность, использование пауз, дикцию. Наблюдая, необходимо выяснить, насколько речь учителя ясна, правильна, доступна, лаконична, логична, богат ли лексический запас, используются жаргонизмы, слова-паразиты. 3. Невербальное поведение. В графе «Примечание» описывается жестовый рисунок урока (все жесты, мимика, телодвижения учителя). Наблюдая, необходимо определить, какие жесты чаще всего использует учитель (указательные, описывающие, вспомогательные, поддержки, угрозы, запрещающие), насколько они оправданы, каков характер жестикуляции (активная, не выражена, сдержанная). Описать мимику учителя. В какой ситуации лицо учителя выражает радость, гнев, огорчение, сожаление, сочувствие, ожидание, внимание. Дать характеристику выразительности мимики (выразительная, не выражена, отсутствует). 4. Педагогический такт и этикет. Описать этикетность ситуаций приветствия и прощания. Подсчитать количество использования этикетных формул, описать их виды (просьба, приветствие, прощание, извинение, одобрение, сожаление, благодарность). Определить, насколько учитель тактичен по отношению к детям, допускает ли проявления бестактности, как ведет себя в конфликтной ситуации. 5. Способы воздействия на учащихся. Определить, какими способами учитель добивается дисциплины на уроке, как формирует интерес к своему предмету. Описать приемы индивидуального и фронтального воздействия, оценить их целесообразность. 6. Способы оценивания учащихся. Опишите предпочитаемые учителем способы оценки, одобрения (мимика, жесты, слово, предметно-вещная, формализованная). Как часто используется качественная оценка, похвала. Соблюдает ли единство требований к оценке знаний учащихся. Соблюдает ли единство требований к оценке учебной деятельности. Существует ли у учителя предпочтения в оценке отдельных учащихся, класса. Последующие уроки используются для уточнения отдельных характеристик педагогического мастерства учителя.
Стилевые особенности поведения учителя в общении на уроке (по А.А. Леонтьеву)
Инструкция: · бланк заполняется при посещении уроков у одного учителя; · цифры 1, 2, 3, в бланке обозначают номер урока; · оценки для каждой характеристики общения выставляются по вертикали (от 1 до 7 баллов); · 0 баллов ставится в том случае, если качество не может наблюдаться объективно (например, качество слушания на контрольном уроке, при написании диктанта); · если качество оценивается отрицательно, ставятся оценки от 1 до 3 баллов, положительно - от 5 до 7 баллов; · в последней колонке подсчитывается среднее арифметическое по каждой из 12 характеристик отдельно (сложить все 7 баллов и разделить на 7); · если представленное качество не может наблюдаться, то оно не оценивается (0 баллов); в этом случае среднее арифметическое высчитывается, исходя из имеющихся оценок; · в п. 8 высокие оценки ставятся при отсутствии конфликтов. Общий анализ педагогического мастерства учителявыполняется на отдельном листе формата А4 и содержит в себе выводы по вышеперечисленным характеристикам общения на всех уроках одновременно с примерами из протоколов урока. В конце общего анализа делается вывод объектной продук тивности стиля и выделяются характерные черты индивидуальности стиля общения данного учителя (Приложение 4.4). ПРИЛОЖЕНИЕ 4.4
|