Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология эмоцинально-символической аналогии






«КАЛЕНДАРЬ НАСТРОЕНИЯ»

Цель для детей: развитие навыков рефлексии собственного настроения.

Задачи для детей:

фиксирование собственного настроения в течение смены;

формирование навыков самоанализа;

анализ факторов, влияющих на изменение настроения.

Цель для педагога. Создание условий для развития у подростков навыков рефлексии собственного настроения.

Задачи для педагога:

проанализировать динамику настроения у воспитанников в течение смены;

формировать навыки самоанализа у воспитанников;

анализировать факторы, влияющие на изменение настроения у воспитанников.

анализировать причины отрицательного настроения у участников смены.

Игровое поле представляет собой календарь, который всегда присутствует на рабочем столе у каждого работника. Так и у сотрудников Молодежного профориентационного центра есть персональные календари на январь 2016 года. Каждый день настроение сотрудников может меняться, а чтобы достичь успеха максимально быстро, необходимо следить за своим настроением и причинами на него повлиявшими.

Воспитанникам предлагается ежедневно отмечать настроение на собственном календаре. Данный календарь можно поместить на отрядное место или в собственную трудовую книжку.

Примерное цветовое обозначение настроения в календаре:

красный – все здорово!

желтый – мне комфортно;

фиолетовый – задумчивое настроение;

синий – грустное, но ненадолго;

розовый – влюбленное и т. д.

Анализ системы эмоционально-символической аналогии проводится ежедневно на вечернем огоньке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.