Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игровая идея.
Ориентир в словаре Д. Н. Ушакова – указатель, хорошо видимый на местности предмет, по которому удобно ориентироваться на местности, выбирать путь. На время реализации смены «Примерь профессию на себя» подобным ориентиром в мире профессий станет деятельность Молодежного профориентационного центра (корпус). Отряды становятся отделами Молодежного профориентационного центра. Каждый отдел осуществляет профориентационную работу силами работников-ребят для своих сверстников по определенному направлению – типу профессий по типологии Е. А. Климова («человек-техника», «человек-человек», «человек–знаковая система», «человек–художественный образ», «человек-природа»). Содержание профориентационной работы реализуется через деятельность ресурсных центров (см. далее). Кроме этого в центре есть еще один, специальный консультационный отдел. Работниками этого отдела являются взрослые – работники НДЦ «Зубренок». В отличие от других отделов, деятельность которых организуется детьми и направлена на изучение профессий и представление результатов своей деятельности, консультационный отдел отвечает за «повышение квалификации» работников других отделов. Так воспитатели становятся кураторами отделов и отвечают за своевременную подготовку отделами материалов, психолог – специалист по проведению тренингов, методист смены – куратор Центра. Консультационный отдел не только помогает отделам выполнять свою работу, проводит занятия в академии «Профнавигатор», но и проводит тренинги для сотрудников, организует встречи с представителями различных профессий, курирует исследовательскую деятельность отделов. Качество выполненной работы отражается в рейтинге отделов. Рейтинг отделов считается по трем показателям: успешность, активность и профиль отдела.
Активность отдела – количественный показатель, который отражает, насколько активно ребята участвуют в жизни центра, зависит от количества заработанной игровой валюты (количество дел + коэффициент, определяемый количеством заработанных зубриков (1 место – 5 ед., 2 место – 4 ед., 3 место – 3 ед., 4 место – 2 ед., 5 место – 1 ед.)). Успешность отдела – качественный показатель, который отражает победы отдела при выполнении заданий, зависит от того, какие места занимает отдел в конкурсах по программе смены (1 место – 3 ед., 2 место – 2 ед., 3 место – 1 ед.). Профиль отдела – качественно-количественный показатель, который отражает активность отдела и качество проделанной профориентационной работы в соответствии с выбранным направлением (количество дел + коэффициент, определяемый консультационным отделом (от 1 ед. до 5 ед.)). Отдел, лидирующий по обоим показателям – является отделом-лидером и получает переходящий вымпел. Промежуточные итоги подводятся каждые 3 дня. Окончательные итоги подводятся в конце смены и будут объявлены на Торжественном закрытии смены.
МОДУЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» Цель. Создание условий для углубления знаний воспитанников по широкому спектру профессий путем организации профориентационной работы. Механизм реализации. Основным мероприятием Молодежного профориентационного центра по работе с подростками является организация деятельности ресурсного центра. Каждый отдел готовит площадку ресурсного центра по выбранному типу профессий. Наполнение площадки, план подготовки отделы разрабатывают самостоятельно. Работа ресурсных центров организуется в несколько этапов:
Необходимыми элементами организуемых площадок в рамках деятельности ресурсных центров являются: наличие развернутого сценария проведения площадки, название площадки, профориентационные тесты по своему направлению (не менее 3-х), данные об учебных заведениях, готовящих на специальности данного типа профессий и условия приема, список профессий (профессиограммы, профессиональные мини-пробы и/или др. материал). Подробный план подготовки площадок ресурсного центра отделы сдают 14 января. На основании планов подготовки, совместно с методистом смены, разрабатываются индивидуальные планы контроля подготовки площадки ресурсного центра с указанием дат выполнения работ. Развернутые сценарии итоговой работы площадок ресурсных центров все отделы сдают не позднее 23 января.
|