Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игровое приложение. Игровая ситуация «Это мы!»
Игровая ситуация «Это мы!» Сегодня вам предлагается креативно представить свой отряд. Это не только участие в дискотеке «Стартинейджер» (форма, отрядный танец). Постарайтесь в течение всего дня выгодно отличаться от остальных отрядов центра. Пусть сегодня запомнят именно вас (по бантикам определенного цвета, креативным бейджикам и т. д.) Только помните, что впечатление нужно создать благоприятное. Покажите не только креативность, но и хороший вкус! Конкурс видеороликов «Все профессии важны» Цель: способствовать развитию креативности. Условия проведения: каждому временному детскому объединению необходимо подготовить видеоролик, рассказывающий о преимуществах какой-либо профессии в соответствии с выбранным направлением. Ролик должен носить характер социальной рекламы. Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага. Например: показать профессию врача через призму здорового образа жизни; электрика – как волшебника, несущего свет людям и т. д. Продолжительность ролика – до 3х минут. Критерии оценки: 1. Соответствие работы условиям конкурса. 2. Выбор объекта для рекламы (социальная значимость профессии). 3. Соответствие сообщения целевой аудитории (насколько язык и стиль рекламы или акции соответствуют той аудитории, к которой адресовано рекламное сообщение или на которую направлена активность). 4. Креативность идеи проекта (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения). 5. Качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука, экономичность ее реализации). Рекомендации по проведению дискотеки «Стартинейджер» Для дискотеки «Стартинейджер» необходимо подготовить общий стиль внешнего вида отряда, который оценивается отдельно. В рамках проведения должны быть подготовлены танцевальные композиции: медленный танец, быстрый танец, волна, танец вожатого, хоровод, синхронный танец, танец учителей, танец врачей, танец садовников. На протяжении дискотеки отряды зарабатывают жетоны, тот, у кого окажется по окончании дискотеки больше жетонов, становится победителем. Дополнительные жетоны может получить тот отдел, который подготовит массовый танец, в котором задействованы все ребята отряда.
|