Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое приложение. Игровая ситуация «Это мы!»






Игровая ситуация «Это мы!»

Сегодня вам предлагается креативно представить свой отряд. Это не только участие в дискотеке «Стартинейджер» (форма, отрядный танец). Постарайтесь в течение всего дня выгодно отличаться от остальных отрядов центра. Пусть сегодня запомнят именно вас (по бантикам определенного цвета, креативным бейджикам и т. д.) Только помните, что впечатление нужно создать благоприятное. Покажите не только креативность, но и хороший вкус!

Конкурс видеороликов «Все профессии важны»

Цель: способствовать развитию креативности.

Условия проведения: каждому временному детскому объединению необходимо подготовить видеоролик, рассказывающий о преимуществах какой-либо профессии в соответствии с выбранным направлением. Ролик должен носить характер социальной рекламы.

Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.

Например: показать профессию врача через призму здорового образа жизни; электрика – как волшебника, несущего свет людям и т. д.

Продолжительность ролика – до 3х минут.

Критерии оценки:

1. Соответствие работы условиям конкурса.

2. Выбор объекта для рекламы (социальная значимость профессии).

3. Соответствие сообщения целевой аудитории (насколько язык и стиль рекламы или акции соответствуют той аудитории, к которой адресовано рекламное сообщение или на которую направлена активность).

4. Креативность идеи проекта (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения).

5. Качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука, экономичность ее реализации).

Рекомендации по проведению дискотеки «Стартинейджер»

Для дискотеки «Стартинейджер» необходимо подготовить общий стиль внешнего вида отряда, который оценивается отдельно. В рамках проведения должны быть подготовлены танцевальные композиции: медленный танец, быстрый танец, волна, танец вожатого, хоровод, синхронный танец, танец учителей, танец врачей, танец садовников.

На протяжении дискотеки отряды зарабатывают жетоны, тот, у кого окажется по окончании дискотеки больше жетонов, становится победителем.

Дополнительные жетоны может получить тот отдел, который подготовит массовый танец, в котором задействованы все ребята отряда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.