Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Я.А.Коменский об учителе и требованиях к нему
Большое значение Я.А. Коменский придавал учителю, т.к. реализация новой концепции школы гуманности, достижение цели и решение поставленных задач зависят от него. Я.А. Коменский подчеркивал огромную социальную миссию учителя: «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него будущие граждане», от воспитания зависит «исправление дел человеческих на земле». Поэтому должность учителя настолько почетна, что «выше которой ничего не может быть под солнцем». Следовательно, государство обязано защищать права и достоинства педагога, повышать его авторитет, обеспечивать материально, «чтобы голод не вынуждал их бежать от этого священного призвания». Высокое призвание учителя обусловливает высокие к нему требования, и профессиональные, и личностные.Учителя должны осознавать исключительную социальную важность своей профессии, обладать профессиональным достоинством, честью, «остерегаться слишком низко ценить себя и относиться к самим себе с презрением». Учителя Я.А. Коменский сравнивает с пастухом, садовником, акушером, полководцем, которые неусыпно заботятся о своих подопечных. Педагоги непременно должны быть высокообразованными людьми, по образному выражению Я.А. Коменского, являться «как бы ходячими библиотеками и живыми примерами всего, что нужно делать и чего избегать». «Словом, никто не может сделать другого пансофом – всемудрым, исключая того, кто сам пансоф». Поэтому педагог должен всегда стремиться к обогащению своих знаний и опыта. Невежественному, необразованному учителю нет места в школе. Я.А. Коменский требует: «Ты изображаешь собой учителя – так учи или сложи с себя эту маску». Учитель должен соответствовать своему высокому званию, не слыть, а «быть таковым, т.е. учителем». Настоящий учитель любит свое дело, «как служитель вечного света, он горит нетерпением рассеять умственный мрак, пролить свет во все мысли и действия». С профессией учителя несовместимы лень, пассивность, бездеятельность. Трудолюбие – обязательное качество педагога. Важным требованием к профессии учителя Я.А. Коменский считал любовь к детям, веру в их способности. Обращаясь к учителю, он писал: «… не сможешь исполнять дело учителя, пока ты не научишься поступать как отец». Учитель должен суметь стать не только наставником, но и другом ребенка. Чтобы соответствовать своему званию, каждый педагог должен быть методически грамотен, чтобы «напиток науки проглатывался без побоев, без воплей, без насилия, без отвращения, словом, приветливо и приятно». Чтобы учащиеся усвоили знания и навыки кратчайшим путем, сознательно, прочно, легко, учитель должен уметь объяснять материал доступно для всех, использовать наглядность, включать каждого ребенка в деятельность, сочетать работу со всем классом с индивидуальным подходом к каждому учащемуся. Заслугой Я.А. Коменского является то, что в педагоге он видел не только учителя, но и воспитателя. Большое значение он придавал воспитывающему влиянию личности учителя, который должен для ребенка являться образцом для подражания. Поэтому настоящими воспитателями он считал «людей почтенных, мудрых, набожных, деятельных», честных, ответственных. Учитель всегда должен быть ласков и приветлив, привлекать ребенка «своим отеческим расположением, манерами и словами». Слово педагога не должно расходиться с делом, с тем, чему он учит и призывает, «поэтому наши учителя должны остерегаться походить на тех придорожных Меркуриев, которые только показывают простертой рукой, куда нужно идти, а сами не идут». Важным качеством учителя Я.А. Коменский считал патриотизм, любовь к своей родине, к своему народу. Таким образом, Я.А. Коменский определил важные требования к профессиональным и личностным качествам учителя, которые не утеряли своей значимости до сегодняшнего дня. Сам Я.А. Коменский является образом идеального учителя, а его жизнь и деятельность – примером беззаветного служения науке, школе, детям.
|