Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Базовые понятия теоретической географии
Факт науки – это зарегистрированное, истинное, конкретное единичное событие. Научное (в том числе географическое) знание начинается с наблюдения за фактами, сбора фактов в натуре или в эксперименте. Затем происходит классификация фактов, когда множество однообразных по определенным признакам фактов дает возможность исследователю вывести первичные эмпирические зависимости, пока без объяснения причин. Как только исследователь начинает объяснять факты – начинается теоретическое знание. Например, атмосферный фронт – это безусловный факт. Но для установления этого факта нужно было длительное развитие теоретической мысли в области климатологии и синоптической метеорологии. Но и теперь фронты устанавливаются через другие наблюдаемые факты – облачность, давление воздуха, смена направлений ветра, температура воздуха. Главным признаком научного факта, является его реальность, которая гарантирует обоснованность, надежность и правильность дальнейшего развертывания знания. Субъективность факта очевидна на примере разной способности распознавания разными людьми и специалистами. Нужно, например, быть хорошим ботаником, чтобы установить разнообразие видов трав на скошенном или стравленном лугу. Пока мы не видим различия, наш мозг не фиксирует фактов, хотя множество их объективно существует. Гносеологическая функция научного факта заключается в том, что он – непосредственное начало познания. Уровни знаний.Научное знание состоит из трех компонентов: описание, объяснение и рекомендация. Теория как форма научного знания дает целостное представление о закономерностях и существенных взаимосвязях, об основных идеях в той или иной области знания; она, как правило, подтверждается экспериментом или расчетом. Выделяют три класса теорий по уровню обобщения: 1. Эмпирические, или описательные, теории – непосредственно охватывают группу объектов и процессов. Они выводятся путем систематизации фактов, путем обнаружения закономерностей, связывающих факты. 2. Формализованные теории – дальнейшее развитие знания. Они получаются путем редуцирования и замены текстов символами.(??? – ЭТО БЫЛО В КНИГЕ, НО Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ…) Примером может служить периодический закон географической зональности. Этот закон получен путем энергетической формализации эмпирического в своей основе закона географической зональности. Он гласит: в каждом географическом поясе периодически повторяются аналогичные зоны. В реальной действительности этого, конечно, нет, так как «мешают» очертания материков и рельеф. Закон проявляется в модельной ситуации - на однородном шаре. 3. Следующий этап развития знания – дедуктивная теория. Это – аксиомы, выводящиеся преимущественно из формализованных теорий. Они уже близки к постановке конструктивных задач и новых гипотез, т. е. выдвигаются для получения новых результатов в науке. 30. Объект предмет и содержание географической науки.
|