![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие процесса познания и построение программы исследования
Научное знание начинается с наблюдения и c6oрa фактов, которые можно определить как зарегистрированные события, отражающие разнообразие мира. Затем происходит классификация фактов, когда из их множества по определенным признакам выводятся первичные эмпирические зависимости, пока без объяснения причин. Как только исследователь начинает объяснять факты, начинается теоретическое знание. Совокупность систематизированных фактов – основа формирования гипотез и теорий, задача которых объяснить имеющиеся факты и предсказать новые. Большинство фактов географии получены путем натурных наблюдений в полевых и лабораторных условиях. Гносеологическая функция научного факта заключается в том, что он является непосредственным началом познания, связывая объективный мир с человеческим мышлением. Научное познание проходит ряд этапов от созерцательного и непосредственного наблюдения до формулировки дедуктивных построений: описание, объяснение и рекомендации. В процессе исследования наблюдению почти всегда предшествует создание закрепленной с помощью тех или иных языковых средств или же не зафиксированной программы. Программа же есть не что иное, как своеобразная, облеченная в форму вопросов и методических предписаний совокупность уже сложившихся теоретических предписаний или гипотез об исследуемом объекте. Даже когда кажется, что у наблюдателянетникакой программы, он в действительности обладает представлениями, полученными ранее, и чаще всего действует по программе, заложенной в процессе предшествующего обучения. Но программа – это не только перечень вопросов, на которые надо в процессе исследования ответить. Она одновременно выступает и как схема, модель деятельности исследователя – система указаний, что и в каком порядке надо делать. Поэтому для построения программы необходимо: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1) определить цель исследований и перечень нерешенных вопросов; 2) представить себе форму конечных результатов исследования (форму продукта познавательной деятельности); 3 ) уяснить характер берущихся нами за основу гипотезы, теоретической модели (или создать ее); 4) выбрать приемы исследования (а при отсутствии готовых создать их); 5) установить этапы решения задачи и выявить их очередность; б) определить пространственный и временной объект исследования и, в частности, объем выборки при применении статистического анализа; 7) наметить поэтапное распределение времени, сил и расходования средств. Программа всегда представляет собой своеобразную модель объекта. Перед наукой встает вопрос о принципах создания не всеохватывающих, а оптимальных программ. Выбор метода тесно связан с целью исследования и практически неотделим от нее. Если задача исследования сформулирована точно и однозначно, так же точно и однозначно определяется и способ ее решения. Сведем различные этапы решения проблемы к следующему общему плану и будем считать его исходной формулировкой содержания термина «научный метод»:
|