Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Перечень элементов затрат на качество






    Затраты на предупредительные мероприятия

    1. Управление качеством:

    затраты на планирование системы качества;

    ♦ затраты на преобразование ожиданий потребителя по ка­честву в технические характеристики материала, процесса, продукта.

    2. Управление процессом:

    затраты на установление средств управления процессом;

    ♦ затраты на изучение возможностей процесса;

    ♦ затраты на осуществление технической поддержки произ­водственному персоналу в применении (осуществлении) и поддержании процедур и планов по качеству.

    3. Планирование качества другими подразделениями:

    затраты, связанные с деятельностью по планированию ка­чества, выполняемой персоналом, не подчиняющимся Уп­равляющему по качеству/Уполномоченному высшего руко­водства по качеству.

    4. Контрольное и измерительное оборудование:

    затраты, связанные с разработкой и усовершенствованием всего контрольного и измерительного оборудования (при­боров);

    ♦ затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой всего оборудования (приборов);

    ♦ затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой техно­логической оснастки, приспособлений, шаблонов и образ­цов, имеющих прямое отношение к качеству продукции.

    5. Обеспечение качества поставок:

    затраты на оценку потенциальных поставщиков и материа­лов перед заключением договоров на поставки;

    ♦ затраты, связанные с технической подготовкой проверок и испытаний закупленных материалов;

    ♦ затраты на техническую поддержку поставщиков, направ­ленную на помощь в достижении ими требуемого качества.

    6. Аудит системы качества:

    затраты на внутренний аудит системы качества;

    ♦ затраты на аудит системы качества потребителем;

    ♦ затраты на аудит системы качества третьей стороной (сер­тификация).

    7. Программа улучшения качества:

    затраты, связанные с внедрением программ улучшения, на­блюдением за ними и составлением отчетов, включая зат­раты на сбор и анализ данных, составление отчета по затра­там на качество.

    8. Обучение вопросам качества:

    затраты на внедрение, развитие и функционирование про­граммы обучения персонала всех уровней вопросам каче­ства.

    9. Затраты, не учтенные где-либо еще, такие как:

    ♦ заработная плата секретарей и служащих, организационные расходы и т. п., которые непосредственно связаны с пре­дупредительными мероприятиями.

    Затраты на контроль

    1. Проверки и испытания:

    оплата работ инспекторов и испытательного персонала, при плановых проверках производственных операций.

    Повторные проверки отбракованных элементов, их испыта­ния, сортировки и т. д. не включается.

    2. Проверки и испытания поставляемых материалов:

    оплата работ инспекторов и испытательного персонала, свя­занных с закупленными у поставщиков материалами, вклю­чая инспекторов и служащих различного уровня;

    ♦ затраты на лабораторные испытания, выполняемые для оценки качества поставляемых материалов;

    ♦ затраты, связанные с работой инспекторов и испытатель­ного персонала, проводящих оценку материалов на произ­водстве поставщика.

    3. Материалы для тестирования и проверок:

    стоимость расходных материалов, используемых при конт­роле и испытаниях;

    ♦ стоимость материалов, образцов и т. п., подвергнутых раз­рушающему контролю.

    Стоимость испытательного оборудования не включается.

    4. Контроль процесса:

    оплата труда персонала, не подчиняющегося управляюще­му по качеству, выполняющего контроль и испытания на производственных линиях.

    5. Прием продукции заказчика:

    затраты на запуск и тестирование готовой продукции на производстве для сдачи ее заказчику перед поставкой;

    ♦ затраты на приемочные испытания продукции у заказчика до ее сдачи.

    6. Проверка сырья и запасных частей:

    затраты на контроль и испытание сырья, запасных частей и т. п., связанные с изменениями технических требований проекта, чрезмерным временем хранения или неуверенно­стью, вызванной другими проблемами.

    7. Аудит продукта:

    ♦ затраты на проведение аудита качества технологических операций либо в процессе производства, либо по конечно­му продукту;

    ♦ затраты на все испытания на надежность, проводимых на произведенных изделиях;

    ♦ затраты на подтверждение качества продукта внешними органами, такими как страховые компании, правитель­ственные агенты и т. д.

    Внутренние потери

    1. Отходы:

    стоимость материалов, которые не отвечают требованиям качества и затраты на их утилизацию и вывоз.

    Ликвидационная стоимость отходов производства не включается.

    Не учитывается стоимость отходов, вызванных перепроизводством, моральным устареванием продукции или изменением конструкции по требованию заказчика.

    2. Переделки и ремонт:

    затраты, возникшие при восстановлении изделий (матери­алов) до соответствия требованиям по качеству посредством либо переделки, либо ремонта, либо и тем и другим;

    ♦ затраты на повторное тестирование и инспекции после пе­ределок или ремонта.

    3. Анализ потерь:

    затраты на определение причин возникших несоответствий требованиям по качеству.

    4. Взаимные уступки:

    затраты на допуск к применению тех материалов, которые не отвечают техническим требованиям.

    5. Снижение сорта:

    затраты, возникшие вследствие снижения продажной цены на продукцию, которая не отвечает первоначальным техни­ческим требованиям.

    6. Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков:

    затраты, понесенные в том случае, когда после получения от поставщика обнаружилось, что поставленные материа­лы оказались не годными.

    Внешние потери

    1. Продукция, не принятая потребителем:

    затраты на выявление причин отказа заказчика принять продукцию;

    ♦ затраты на переделки, ремонт или замену не принятой про­дукции.

    2. Гарантийные обязательства:

    затраты на замену неудовлетворительной продукции в те­чение гарантийного периода;

    ♦ затраты на ремонт неудовлетворительной продукции, на восстановление требуемого качества, на компенсации.

    3. Отзыв и модернизация продукции:

    затраты на проверку, модификацию или замену уже постав­ленной потребителю продукции, когда имеется подозрение или уверенность в существовании ошибки проектирования или изготовления.

    4. Жалобы:

    затраты, вовлеченные в исследование причин возникнове­ния жалоб потребителей на качество продукции;

    ♦ затраты, привлеченные для восстановления удовлетворен­ности потребителя;

    ♦ затраты на юридические споры и выплаты компенсаций, Итак, невозможно полностью исключить затраты на качество, однако они могут быть приведены к приемлемому уровню.

    Некоторые виды затрат на качество являются явно неизбеж­ными, в то время как некоторых других можно избежать. После­дние — это те, которые могут исчезнуть, если будет отсутствовать дефект, или которые будут уменьшаться, если количество дефектов уменьшится. Так, можно избежать затрат на:

    ♦ неиспользованные материалы;

    ♦ доработку и(или) переделку дефектов (исправление дефектов);

    ♦ задержки, излишнее производственное время, вызванные дефектным продуктом;

    ♦ дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов;

    ♦ риски, в том числе по гарантийным обязательствам;

    ♦ потери продаж, связанные с неудовлетворенностью потре­бителя.

    Неизбежные затраты — это те, которые необходимы в каче­стве своего рода страховки, даже если уровень дефектности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для обеспечения сохранения низкого уровня дефектов.

    Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на:

    ♦ функционирование и аудит системы качества;

    ♦ обслуживание и калибровку испытательного оборудования;

    ♦ оценку поставщиков;

    ♦ обучение вопросам качества;

    ♦ минимальный уровень проверок и контроля.

    Затраты на качество могут быть минимизированы, однако на­дежда на то, что они могут быть сведены к нулю — заблуждение. К нулю можно свести только одну составляющую затрат — затраты на несоответствие, или внутренние и внешние потери.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.