Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень элементов затрат на качество
Затраты на предупредительные мероприятия 1. Управление качеством: ♦ затраты на планирование системы качества; ♦ затраты на преобразование ожиданий потребителя по качеству в технические характеристики материала, процесса, продукта. 2. Управление процессом: ♦ затраты на установление средств управления процессом; ♦ затраты на изучение возможностей процесса; ♦ затраты на осуществление технической поддержки производственному персоналу в применении (осуществлении) и поддержании процедур и планов по качеству. 3. Планирование качества другими подразделениями: ♦ затраты, связанные с деятельностью по планированию качества, выполняемой персоналом, не подчиняющимся Управляющему по качеству/Уполномоченному высшего руководства по качеству. 4. Контрольное и измерительное оборудование: ♦ затраты, связанные с разработкой и усовершенствованием всего контрольного и измерительного оборудования (приборов); ♦ затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой всего оборудования (приборов); ♦ затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой технологической оснастки, приспособлений, шаблонов и образцов, имеющих прямое отношение к качеству продукции. 5. Обеспечение качества поставок: ♦ затраты на оценку потенциальных поставщиков и материалов перед заключением договоров на поставки; ♦ затраты, связанные с технической подготовкой проверок и испытаний закупленных материалов; ♦ затраты на техническую поддержку поставщиков, направленную на помощь в достижении ими требуемого качества. 6. Аудит системы качества: ♦ затраты на внутренний аудит системы качества; ♦ затраты на аудит системы качества потребителем; ♦ затраты на аудит системы качества третьей стороной (сертификация). 7. Программа улучшения качества: ♦ затраты, связанные с внедрением программ улучшения, наблюдением за ними и составлением отчетов, включая затраты на сбор и анализ данных, составление отчета по затратам на качество. 8. Обучение вопросам качества: ♦ затраты на внедрение, развитие и функционирование программы обучения персонала всех уровней вопросам качества. 9. Затраты, не учтенные где-либо еще, такие как: ♦ заработная плата секретарей и служащих, организационные расходы и т. п., которые непосредственно связаны с предупредительными мероприятиями. Затраты на контроль 1. Проверки и испытания: ♦ оплата работ инспекторов и испытательного персонала, при плановых проверках производственных операций. Повторные проверки отбракованных элементов, их испытания, сортировки и т. д. не включается. 2. Проверки и испытания поставляемых материалов: ♦ оплата работ инспекторов и испытательного персонала, связанных с закупленными у поставщиков материалами, включая инспекторов и служащих различного уровня; ♦ затраты на лабораторные испытания, выполняемые для оценки качества поставляемых материалов; ♦ затраты, связанные с работой инспекторов и испытательного персонала, проводящих оценку материалов на производстве поставщика. 3. Материалы для тестирования и проверок: ♦ стоимость расходных материалов, используемых при контроле и испытаниях; ♦ стоимость материалов, образцов и т. п., подвергнутых разрушающему контролю. Стоимость испытательного оборудования не включается. 4. Контроль процесса: ♦ оплата труда персонала, не подчиняющегося управляющему по качеству, выполняющего контроль и испытания на производственных линиях. 5. Прием продукции заказчика: ♦ затраты на запуск и тестирование готовой продукции на производстве для сдачи ее заказчику перед поставкой; ♦ затраты на приемочные испытания продукции у заказчика до ее сдачи. 6. Проверка сырья и запасных частей: ♦ затраты на контроль и испытание сырья, запасных частей и т. п., связанные с изменениями технических требований проекта, чрезмерным временем хранения или неуверенностью, вызванной другими проблемами. 7. Аудит продукта: ♦ затраты на проведение аудита качества технологических операций либо в процессе производства, либо по конечному продукту; ♦ затраты на все испытания на надежность, проводимых на произведенных изделиях; ♦ затраты на подтверждение качества продукта внешними органами, такими как страховые компании, правительственные агенты и т. д. Внутренние потери 1. Отходы: ♦ стоимость материалов, которые не отвечают требованиям качества и затраты на их утилизацию и вывоз. Ликвидационная стоимость отходов производства не включается. Не учитывается стоимость отходов, вызванных перепроизводством, моральным устареванием продукции или изменением конструкции по требованию заказчика. 2. Переделки и ремонт: ♦ затраты, возникшие при восстановлении изделий (материалов) до соответствия требованиям по качеству посредством либо переделки, либо ремонта, либо и тем и другим; ♦ затраты на повторное тестирование и инспекции после переделок или ремонта. 3. Анализ потерь: ♦ затраты на определение причин возникших несоответствий требованиям по качеству. 4. Взаимные уступки: ♦ затраты на допуск к применению тех материалов, которые не отвечают техническим требованиям. 5. Снижение сорта: ♦ затраты, возникшие вследствие снижения продажной цены на продукцию, которая не отвечает первоначальным техническим требованиям. 6. Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков: ♦ затраты, понесенные в том случае, когда после получения от поставщика обнаружилось, что поставленные материалы оказались не годными. Внешние потери 1. Продукция, не принятая потребителем: ♦ затраты на выявление причин отказа заказчика принять продукцию; ♦ затраты на переделки, ремонт или замену не принятой продукции. 2. Гарантийные обязательства: ♦ затраты на замену неудовлетворительной продукции в течение гарантийного периода; ♦ затраты на ремонт неудовлетворительной продукции, на восстановление требуемого качества, на компенсации. 3. Отзыв и модернизация продукции: ♦ затраты на проверку, модификацию или замену уже поставленной потребителю продукции, когда имеется подозрение или уверенность в существовании ошибки проектирования или изготовления. 4. Жалобы: ♦ затраты, вовлеченные в исследование причин возникновения жалоб потребителей на качество продукции; ♦ затраты, привлеченные для восстановления удовлетворенности потребителя; ♦ затраты на юридические споры и выплаты компенсаций, Итак, невозможно полностью исключить затраты на качество, однако они могут быть приведены к приемлемому уровню. Некоторые виды затрат на качество являются явно неизбежными, в то время как некоторых других можно избежать. Последние — это те, которые могут исчезнуть, если будет отсутствовать дефект, или которые будут уменьшаться, если количество дефектов уменьшится. Так, можно избежать затрат на: ♦ неиспользованные материалы; ♦ доработку и(или) переделку дефектов (исправление дефектов); ♦ задержки, излишнее производственное время, вызванные дефектным продуктом; ♦ дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов; ♦ риски, в том числе по гарантийным обязательствам; ♦ потери продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя. Неизбежные затраты — это те, которые необходимы в качестве своего рода страховки, даже если уровень дефектности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для обеспечения сохранения низкого уровня дефектов. Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на: ♦ функционирование и аудит системы качества; ♦ обслуживание и калибровку испытательного оборудования; ♦ оценку поставщиков; ♦ обучение вопросам качества; ♦ минимальный уровень проверок и контроля. Затраты на качество могут быть минимизированы, однако надежда на то, что они могут быть сведены к нулю — заблуждение. К нулю можно свести только одну составляющую затрат — затраты на несоответствие, или внутренние и внешние потери.
|