Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блоки пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66






Назначение изделия. Блоки пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66 предназначены для ограничения тока тяговых двигателей в режиме тяги и для гашения электрической энергии в режиме реостатного торможения.

 

 

Технические характеристики

БПТР-65 БПТР-66

Сопротивление секций при номинальном

токе, Ом

1-2 2, 3 -

2-3 1, 55 -

3-4 0, 354 - 5-6 - 0, 739

6-7 - 0, 7

7-8 - 0, 125

8-9 - 0, 308

Номинальное напряжение изоляции, В 3000 3000

Охлаждение принудительное воздушное

Рабочее положение горизонтальное

Режим работы продолжительный

Массы, кг 220 220

Остальные параметры приведены в таблице 13.

Таблица 13 - Технические характеристики

  Наименование показателя Значение для блока, типа
БПТР-65 БПТР-66
Режимы работы Режимы работы
           
Номинальный ток секций, А 1-2 2-3 3-4 5-6 6-7, 7-8 8-9 - - - - -     - - - - - - -     - - - -     - - -   - - -
Расход охлаждающего воздуха, не менее, м3/мин            
Потери давления, не более, Па            
Превышение температуры воздуха на выходе из блока, не более, °С                        

Устройство и работа. Блоки пуско-тормозных резисторов в соответствии с рисунком 100 представляют собой пакет из десяти ленточных резисторов 3 рамочного типа, набранных на стяжные изолированные шпильки 5. С обеих сторон от пакета резисторов расположены рамы 1, 4. Рамы и рамки ленточных резисторов образуют канал для прохода охлаждающего потока воздуха. Изоляция ленточных резисторов (дополнительная) между собой и от рам осуществляется фарфоровыми изоляторами 2, установленными на стяжные шпильки. К корпусу электровоза блок тормозных резисторов крепится с помощью изоляторов 6, которые выполняют роль основной корпусной изоляции.

Ленточный резистор типа ЛФ в соответствии с рисунком 101 выполнен в виде самостоятельного узла, который при необходимости может быть заменен. Рамка резистора образована двумя металлическими желобами 3, стянутыми через керамические изоляторы 1, шпильками 2. Изоляторы обеспечивают шаг по виткам и удерживают элемент резистивный 4 в рамке.

Активная часть ленточного резистора изготовлена из жаростойкого сплава высокого омического сопротивления марки Х15Ю5 ГОСТ 12766.2-90, изогнутой зигзагообразно. На прямолинейных участках ленты с определенным шагом выполнены два продольных зига, придающих жесткость каждому витку и улучшающие теплообмен путем повышения турбулизации потока охлаждающего воздуха. В местах П-образных перегибов ленты установлены стальные держатели 5, свободно установленные в окнах изоляторов 1 для температурной компенсации удлинения витков ленты.

Схема электрическая соединений блоков пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66 приведена на рисунках 102, 103.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.