Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Блоки пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66
Назначение изделия. Блоки пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66 предназначены для ограничения тока тяговых двигателей в режиме тяги и для гашения электрической энергии в режиме реостатного торможения.
Технические характеристики БПТР-65 БПТР-66 Сопротивление секций при номинальном токе, Ом 1-2 2, 3 - 2-3 1, 55 - 3-4 0, 354 - 5-6 - 0, 739 6-7 - 0, 7 7-8 - 0, 125 8-9 - 0, 308 Номинальное напряжение изоляции, В 3000 3000 Охлаждение принудительное воздушное Рабочее положение горизонтальное Режим работы продолжительный Массы, кг 220 220 Остальные параметры приведены в таблице 13. Таблица 13 - Технические характеристики
Устройство и работа. Блоки пуско-тормозных резисторов в соответствии с рисунком 100 представляют собой пакет из десяти ленточных резисторов 3 рамочного типа, набранных на стяжные изолированные шпильки 5. С обеих сторон от пакета резисторов расположены рамы 1, 4. Рамы и рамки ленточных резисторов образуют канал для прохода охлаждающего потока воздуха. Изоляция ленточных резисторов (дополнительная) между собой и от рам осуществляется фарфоровыми изоляторами 2, установленными на стяжные шпильки. К корпусу электровоза блок тормозных резисторов крепится с помощью изоляторов 6, которые выполняют роль основной корпусной изоляции. Ленточный резистор типа ЛФ в соответствии с рисунком 101 выполнен в виде самостоятельного узла, который при необходимости может быть заменен. Рамка резистора образована двумя металлическими желобами 3, стянутыми через керамические изоляторы 1, шпильками 2. Изоляторы обеспечивают шаг по виткам и удерживают элемент резистивный 4 в рамке. Активная часть ленточного резистора изготовлена из жаростойкого сплава высокого омического сопротивления марки Х15Ю5 ГОСТ 12766.2-90, изогнутой зигзагообразно. На прямолинейных участках ленты с определенным шагом выполнены два продольных зига, придающих жесткость каждому витку и улучшающие теплообмен путем повышения турбулизации потока охлаждающего воздуха. В местах П-образных перегибов ленты установлены стальные держатели 5, свободно установленные в окнах изоляторов 1 для температурной компенсации удлинения витков ленты. Схема электрическая соединений блоков пуско-тормозных резисторов БПТР-65, БПТР-66 приведена на рисунках 102, 103.
|