Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разгрузочный клапан КР-1-02
Назначение изделия. Разгрузочный клапан предназначен для сброса сжатого воздуха из участка пневмомагистрали от компрессора до обратного клапана после включения двигателя компрессора с целью уменьшения нагрузки на вал двигателя в момент его запуска. Технические характеристики Режим работы пневмопривода повторно-кратковременный Номинальное напряжение постоянного тока 110 Минимальный ток срабатывания вентиля, А 0, 07 Сопротивление катушки вентиля при ±20 °С, Ом 810+60-38 Максимальное рабочее давление сжатого воздуха МПа (кгс/см2) 0, 9 (9) Время задержки закрытия клапана при запуске компрессора с производительностью 2, 75 м3 воздуха в 1 мин при давлении воздуха в магистрали после обратного клапана 0, 75 МПа (7, 5 кгс/см2), с 0, 6…1 Время разгрузки магистрали с объёмом не более 8 литров, с 6…7 Зазор А при закрытии клапана, мм 1±0, 5 Масса, кг 4, 3 Устройство и работа. Разгрузочный клапан КР-1-02 в соответствии с рисунком 65 состоит из клапанной системы и пневматического привода, размещённых в корпусе 6, а также электромагнитного вентиля (ЭВ-5-09). Корпус имеет две камеры: верхнюю и нижнюю. В верхней камере размещена клапанная система, состоящая из втулки 4, клапана 5. В нижней камере размещён поршень 7 пневмопривода, опирающийся на пробку 9. К верхней части корпуса закрепляется штуцер 2, служащий для подсоединения к разгружаемой магистрали. Нижняя часть корпуса имеет резьбовое отверстие для сообщения клапанной камеры с атмосферой. Электромагнитный вентиль 1 размещён на сухаре 10 и сообщён с поршневой камерой привода каналом. По месту крепления вентиля размещено уплотнение 11, а под пробкой 9 уплотняющая прокладка 8. Работа КР-1-02 осуществляется следующим образом. При достижении в пневмомагистрали верхнего предела давления (0, 9 МПа) датчик-реле давления ДЕМ-102-1-02-2 (смотри раздел 1.40) срабатывает и с помощью промежуточного реле размыкает цепь питания катушки электромагнитного контактора. Последний включает компрессор и через свои блок-контакты подаёт питание на катушку электромагнитного вентиля клапана КР-1-02. При этом сжатый воздух из напорной (разгружаемой) магистрали от цилиндра высокого давления компрессора до обратного клапана (Э-155) через включённый вентиль поступает в подпоршневую камеру привода КР-1-02. Поршень 7 перемещается вверх, и воздействуя на запорный клапан 5, открывает его, сообщая разгружаемую магистраль с атмосферой. Происходит сброс сжатого воздуха. Запорный клапан 5 опускается на втулку 4. При снижении давления в пневмомагистрали до нижней уставки ДЕМ‑ 102-1-02-2 подаёт питание на катушку контактора МК, который срабатывая, включает двигатель компрессора и одновременно снимает питание с катушки вентиля КР-1-02. Вентиль разобщает подпоршневую камеру разгрузочного клапана с питающей магистралью и соединяет её с атмосферой. Запуск двигателя осуществляется на магистраль от обратного клапана до компрессора, объёма которой достаточно для уверенного запуска двигателя. Технические данные и описание конструкции вентиля электромагнитного ЭВ-5-09 приведены в разделе 1.31.
|