Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клапан продувки КП-29






Назначение изделия. Клапан предназначен для продувки конденсата из главных резервуаров.

Технические характеристики

Номинальный ток, А 0, 1

Минимальный ток срабатывания вентиля, А 0, 07

Номинальное напряжение вентиля, В 110

Напряжение для питания нагревателя, В 50812, 5

Сопротивление катушки вентиля при

температуре +20 º С, Ом 810+60-38

Сопротивление нагревателя при

температуре +20 º С, Ом 29, 22

Рабочее давление сжатого воздуха 0, 75-0, 9

для привода импульсно), МПа (кгс/см2) (7, 5-9, 0)

Ход клапана, не менее, мм 3

Зазор А между клапаном и поршнем, мм, не менее 0, 75

Масса, кг 6, 0

Устройство и работа. Клапан продувки КП–29 в соответствии с рисунком 67 состоит из клапанной системы и пневматического привода, размещенных в корпусе, а также электромагнитного вентиля 1 и нагревателя 2. Корпус имеет две камеры, верхнюю и нижнюю. В верхней размещена клапанная система, состоящая из седла 4 и запорного клапана 5. В нижней камере размещен поршень 7 пневмопривода, опирающийся на пробку 8, установленную на прокладку 9. Пробка ввинчена в корпус 6. К верхней части корпуса прикреплен штуцер 3, служащий для подсоединения к главному резервуару. На корпусе под штуцером установлен нагреватель. Электромагнитный вентиль 1 (типа ЭВ-5) размещен на сухаре 10 и каналом сообщен с подпоршневой камерой корпуса пневмопривода. В этом канале установлен обратный клапан 13 с центральным дроссельным отверстием диаметром 1 мм и седло 14. По месту крепления вентиля размещено резиновое уплотнение 15. Между сухарем и вентилем установлена прокладка 11 и вставка 12, которая позволяет осуществить извлечение обратного клапана при ремонтах.

При подаче напряжения на катушку электромагнитного вентиля сжатый воздух от источника поступает в подпоршневую камеру корпуса пневмопривода. Обратный клапан, смещаясь вправо, обеспечивает сообщение источника сжатого воздуха в этой камере без калибровки канала. Поршень, перемещаясь вверх, выбирает зазор А, воздействует на запорный клапан и открывает клапанную систему. Происходит сброс скопившейся воды (конденсата) из верхней камеры корпуса через нижний патрубок в атмосферу. В зимнее время включением нагревателя исключает замерзание конденсата.

При снятии питающего напряжения с катушки электромагнитного вентиля последний перекрывает доступ воздуха в подпоршневую камеру. Оставшийся в подпоршневой камере сжатый воздух сместит обратный клапан влево и, сообщение подпоршневой камеры с атмосферой будет осуществляться через дроссельное отверстие обратного клапана и через неплотности посадки поршня в корпусе. Это обеспечит безударную работу запорного клапана, поскольку поршень переместится при этом вниз не мгновенно, а с некоторым замедлением из-за наличия демпфирующей «подушки» в подпоршневой камере. Безударная работа запорного клапана обеспечивает требуемую его герметичность в течение длительного времени.

Клеммная колодка нагревателя и корпуса закрыты защитными кожухами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.