Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вентиль защиты ВЗ-12
Назначение изделия. Вентиль защиты предназначен для обеспечения безопасности обслуживания электровоза и служит одним из элементов блокирования входа в высоковольтную камеру при наличии в ней высокого напряжения. Технические характеристики Род тока: -вентиля Д постоянный -вентиля Г постоянный, пульсирующий Номинальное напряжение, В 110 Номинальное напряжение изоляции, В -вентиля Г (ЭВ-5-21) 220 -вентиля Д (ЭВ-11), при соединении одного вывода катушки с кузовом электровоза 3000 Номинальный ток, А 0, 1 Ток срабатывания не более, А -вентиля Г 0, 07 -вентиля Д 0, 05 Сопротивление постоянному току (при температуре 20 °С), Ом (катушек вентиля Г и Д) 810+60-38 Сопротивление изоляции, не менее, МОм -после испытаний на теплостойкость 3, 0 -после испытаний на влагостойкость 0, 5 Рабочий интервал давлений сжатого воздуха, МПа(кг/см2) 0, 35-0, 675 (3, 5-6, 75) Пропускное сечение клапанной системы, мм2 -на впуск 5, 5 -на выпуск 8, 2 Механическая износостойкость, не менее, число циклов 2·104 Испытательное напряжение изоляции, В -вентиля Г 1500+100 -вентиля Д 3250+250 Масса, кг 3, 0 Устройство и работа. В соответствии с рисунком 61 на литом кронштейне размещены два электромагнитных вентиля, цепей управления – низковольтной 3 (ЭВ-5-21)и вентиль 8, запитанный на стороне высокого напряжения ЭВ-11, а также рычаг ручного включения вентиля. Кронштейн имеет два канала - нижний, который сообщен с впускным патрубком и с камерами впускных клапанов вентилей и верхний канал, размещенный соосно с выпускными каналами обеих вентилей и сообщенный с выпускным патрубком кронштейна. На кронштейне установлена панель 7 для крепления вывода высоковольтной катушки, второй ее вывод закреплен на обойме вентиля ЭВ-11. Между вентилями и кронштейном в нижнем канале размещены полиэтиленовые втулки 1, а в верхнем – латунные 2. Все втулки уплотнены резиновыми кольцами. Между смежными торцами втулок, с возможностью осевого перемещения, установлен переключательный клапан, на торцах которого завальцованы резиновые шайбы. Конструкция вентиля защиты обеспечивает сообщение источника сжатого воздуха с потребителем независимо от того, включены его вентили по отдельности или оба вместе. Благодаря этому система блокирования входа в высоковольтную камеру обеспечена сжатым воздухом: а) при наличии напряжения в цепи управления (возбужден вентиль Г) б) при наличии питания на стороне высокого напряжения (возбужден вентиль Д) в) при наличии питания на стороне высокого напряжения и в цепи управления (возбуждены оба вентиля). При возбуждении катушки вентиля Г сжатый воздух от источника по выпускному патрубку и через клапанную систему вентиля Г поступает в верхний канал кронштейна. Воздействуя на переключательный клапан, сжатый воздух сместит его вправо до упора резиновым кольцом во втулку. Это исключает выход сжатого воздуха через открытую клапанную систему вентиля Д. По каналам кронштейна сжатый воздух поступит к выпускному патрубку и в магистраль потребителя. Если при этом будет возбуждена катушка и правого вентиля (подача питания на стороне высокого напряжения) сжатый воздух от источника поступит через клапанную систему вентиля Д к переключательному клапану с другой стороны. При этом положение переключательного или не изменится, или же займет неопределенное положение между втулками. В случае снятия питания с левого электромагнитного вентиля Г и наличия при этом напряжения на катушке правого вентиля Д, через клапанную систему вентиля Г верхний канал кронштейна сообщится с атмосферой, однако, при этом переключательный клапан под действием сжатого воздуха со стороны вентиля Д сместится влево до упора во втулку, обеспечив, таким образом, подачу сжатого воздуха от источника к потребителю, то есть в пневмомагистраль системы блокирования дверей высоковольтной камеры. Принцип работы вентиля защиты заключается в следующем: при включении машинистом кнопки «Токоприемники» возбуждается катушка вентиля Г вентиля защиты, срабатывает подвижная система, и сжатый воздух через вентиль Г поступает в пневматические блокировки дверей высоковольтной камеры, а затем к электромагнитному вентилю токоприемника. Далее после включения кнопки «Токоприемник передний» воздух попадает через вентиль токоприемника и, перемещая поршень пневмопривода, поднимает токоприемник. Когда полоз токоприемника коснется контактного провода, возбуждается катушка вентиля Д, что обеспечит дополнительное усилие, достаточное для удержания клапанной системы в открытом состоянии. Поэтому, если по какой-либо причине токоприемник не опустится после включения кнопки «токоприемники» и останется под напряжением, вентиль защиты останется включенным и пневматические блокировки оставят двери высоковольтной камеры заблокированными. При снятии питания с обеих катушек вентиль выключается, воздух выходит из цилиндров пневматических блокировок дверей высоковольтной камеры и пневматического выключателя, контакты которого включены в цепь включения токоприемника второй секции, таким образом, двери будут разблокированы. Надежность вентиля защиты В3-12 повышена по сравнению с вентилями защиты типа В3-6 и В3-10 за счет увеличения номинального напряжения изоляции «высоковольтной» катушки электромагнитного вентиля ЭВ-11, имеющей увеличенное число слоев изоляции, гибкий дополнительно изолированный вывод катушки на гетинаксовую панель. На обойме катушки предусмотрены бобышки: одна для присоединения второго вывода катушки, другая для присоединения защитного заземления на кузов электровоза.
|