![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроллер машиниста КМ-37
Назначение изделия. Контроллер машиниста КМ-37 предназначен для управления электровозом во всех рабочих режимах. Технические характеристики Номинальное напряжение постоянного тока, В 110 Номинальный ток, А 16 Номинальный отключаемый ток при постоянной времени цепи 0, 05 с, А 3 Количество контактов: реверсивный вал 4 главный вал 6 Усилие переключения рукояток, Н (кгс) 25 (2, 5) Масса, кг 10, 9 Устройство и работа. Контроллер машиниста в соответствии с рисунком 50 состоит из двух переключателей кулачкового типа: реверсивного 3 и главного 1, датчика скорости 9. Реверсивный переключатель служит для изменения направления движения электровоза и имеет следующие позиции: В – вперед; 0 – нулевое положение; Н – назад. Все положения переключателя фиксированные. Главный переключатель служит для управления электровозом в режимах тяги и торможения и имеет следующие позиции:
Датчик скорости служит для задания скорости движения электровоза. На верхней раме 6 расположены рукоятки реверсивного переключателя 7, главного переключателя 8, датчика скорости 9. Фиксация валов на позициях осуществляется при помощи фигурных дисков и рычагов с пружинами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Рукоятка реверсивного переключателя съёмная в положении «0». Механизм контроллера собран между тремя рамами 2, 5, 10, скрепленных рейками 4 и закреплён на верхней раме 6. Кулачковые контакторы 11 закреплены на двух рейках против соответствующих кулачковых шайб. Для регулирования величины выходного напряжения потенциометров R4 и R5 установлены подстроечные резисторы R1, R2, R3. Главная рукоятка связана с кулачковым валом через привод с зубчатым зацеплением. Привод главного вала в соответствии с рисунком 51 состоит из рукоятки 1, закрепленной на зубчатом колесе 3, корпуса 5 и оси 4. Зубчатое колесо 3 входит в зацепление с шестерней 7, установленной на главном валу. Регулировка бокового зазора в зацеплении производится поворотом оси 4, у которой шейки расположены эксцентрично относительно оси вращения зубчатого колеса. При повороте оси 4 зубчатое колесо приближается к шестерни или удаляется от неё. Зазор контактов кулачковых контакторов регулируется установкой прокладок 6. Кулачковые валы реверсивного и главного переключателя в соответствии с рисунком 52 имеют механизм блокирования, который обеспечивает: - невозможность установки главного вала в рабочее положение при положении «0» реверсивного вала; - невозможность установки реверсивного вала в положение «0» при рабочем положении главного вала. Такое блокирование осуществляется при помощи дисков 1 и 2 и рычага 3. Диск 1 установлен на реверсивном валу, а диск 2 – на главном. Диск 2 выполнен в виде чашечки. На диске 1 имеется выступ и впадины, а на диске 2-паз, в который входит выступ рычага 3 и блокирует главный вал. При повороте реверсивного вала в положение «Вперед» или «Назад» ролик рычага 3 под действием пружины перемещается во впадину диска 1, а выступ рычага 3 выходит из паза диска 2 и освобождает главный вал. При попытке перевести реверсивный вал в положение «0» при рабочем положении главного вала рычаг 3 своим выступом упирается во внутреннюю поверхность чашечки и не позволяет произвести переключение реверсивного вала. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Устройство регулирования выходного напряжения главного вала в соответствии с рисунком 53 состоит в следующем: на конце главного вала установлен рычаг 1 клеммного типа, закреплённый винтом 5. При ослаблении винта 5 рычаг 1 может поворачиваться вокруг оси главного вала. На рычаге 1 имеется штифт 4, который входит в паз рычага 2, установленного на оси переменного резистора 3. При повороте рычага 1 поворачивается и ось резистора, изменяя величину сопротивления. После регулирования винт 5 затянуть. Устройство регулирования выходного напряжения датчика скорости в соответствии с рисунком 54 состоит в следующем: потенциометр 1 закреплен на стойке 4 при помощи фигурной шайбы 3 и двух винтов 2. На оси резистора 6 закреплена рукоятка 5. При ослабленных винтах 2 поворотом корпуса потенциометра 1 при неподвижной рукоятке изменяется величина сопротивления. После регулирования винты 2 затянуть. Диаграмма коммутационных положений представлена на рисунке 55. Устройство кулачкового контактора КЭ-33 в соответствии с рисунком 56 состоит в следующем: В изоляторе 1 установлены два вывода 2 и 5 с напайками из серебра. В отверстиях изолятора на оси 8 установлен рычаг 9 с мостиковым контактом 6. Пружина 3, закрепленная одним зацепом на мостике, а другим зацепом на оси 4, установленной в цилиндрическом пазу изолятора, создает контактное нажатие. Мостик имеет возможность поворачиваться вокруг оси 7. Размыкание контактов производится кулачковой шайбой, воздействующей на ролик 10 рычага 9. Крепление кулачкового контактора к рейке производится винтом М5.
|