Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контроллер машиниста КМ-37
Назначение изделия. Контроллер машиниста КМ-37 предназначен для управления электровозом во всех рабочих режимах. Технические характеристики Номинальное напряжение постоянного тока, В 110 Номинальный ток, А 16 Номинальный отключаемый ток при постоянной времени цепи 0, 05 с, А 3 Количество контактов: реверсивный вал 4 главный вал 6 Усилие переключения рукояток, Н (кгс) 25 (2, 5) Масса, кг 10, 9 Устройство и работа. Контроллер машиниста в соответствии с рисунком 50 состоит из двух переключателей кулачкового типа: реверсивного 3 и главного 1, датчика скорости 9. Реверсивный переключатель служит для изменения направления движения электровоза и имеет следующие позиции: В – вперед; 0 – нулевое положение; Н – назад. Все положения переключателя фиксированные. Главный переключатель служит для управления электровозом в режимах тяги и торможения и имеет следующие позиции:
Датчик скорости служит для задания скорости движения электровоза. На верхней раме 6 расположены рукоятки реверсивного переключателя 7, главного переключателя 8, датчика скорости 9. Фиксация валов на позициях осуществляется при помощи фигурных дисков и рычагов с пружинами. Рукоятка реверсивного переключателя съёмная в положении «0». Механизм контроллера собран между тремя рамами 2, 5, 10, скрепленных рейками 4 и закреплён на верхней раме 6. Кулачковые контакторы 11 закреплены на двух рейках против соответствующих кулачковых шайб. Для регулирования величины выходного напряжения потенциометров R4 и R5 установлены подстроечные резисторы R1, R2, R3. Главная рукоятка связана с кулачковым валом через привод с зубчатым зацеплением. Привод главного вала в соответствии с рисунком 51 состоит из рукоятки 1, закрепленной на зубчатом колесе 3, корпуса 5 и оси 4. Зубчатое колесо 3 входит в зацепление с шестерней 7, установленной на главном валу. Регулировка бокового зазора в зацеплении производится поворотом оси 4, у которой шейки расположены эксцентрично относительно оси вращения зубчатого колеса. При повороте оси 4 зубчатое колесо приближается к шестерни или удаляется от неё. Зазор контактов кулачковых контакторов регулируется установкой прокладок 6. Кулачковые валы реверсивного и главного переключателя в соответствии с рисунком 52 имеют механизм блокирования, который обеспечивает: - невозможность установки главного вала в рабочее положение при положении «0» реверсивного вала; - невозможность установки реверсивного вала в положение «0» при рабочем положении главного вала. Такое блокирование осуществляется при помощи дисков 1 и 2 и рычага 3. Диск 1 установлен на реверсивном валу, а диск 2 – на главном. Диск 2 выполнен в виде чашечки. На диске 1 имеется выступ и впадины, а на диске 2-паз, в который входит выступ рычага 3 и блокирует главный вал. При повороте реверсивного вала в положение «Вперед» или «Назад» ролик рычага 3 под действием пружины перемещается во впадину диска 1, а выступ рычага 3 выходит из паза диска 2 и освобождает главный вал. При попытке перевести реверсивный вал в положение «0» при рабочем положении главного вала рычаг 3 своим выступом упирается во внутреннюю поверхность чашечки и не позволяет произвести переключение реверсивного вала. Устройство регулирования выходного напряжения главного вала в соответствии с рисунком 53 состоит в следующем: на конце главного вала установлен рычаг 1 клеммного типа, закреплённый винтом 5. При ослаблении винта 5 рычаг 1 может поворачиваться вокруг оси главного вала. На рычаге 1 имеется штифт 4, который входит в паз рычага 2, установленного на оси переменного резистора 3. При повороте рычага 1 поворачивается и ось резистора, изменяя величину сопротивления. После регулирования винт 5 затянуть. Устройство регулирования выходного напряжения датчика скорости в соответствии с рисунком 54 состоит в следующем: потенциометр 1 закреплен на стойке 4 при помощи фигурной шайбы 3 и двух винтов 2. На оси резистора 6 закреплена рукоятка 5. При ослабленных винтах 2 поворотом корпуса потенциометра 1 при неподвижной рукоятке изменяется величина сопротивления. После регулирования винты 2 затянуть. Диаграмма коммутационных положений представлена на рисунке 55. Устройство кулачкового контактора КЭ-33 в соответствии с рисунком 56 состоит в следующем: В изоляторе 1 установлены два вывода 2 и 5 с напайками из серебра. В отверстиях изолятора на оси 8 установлен рычаг 9 с мостиковым контактом 6. Пружина 3, закрепленная одним зацепом на мостике, а другим зацепом на оси 4, установленной в цилиндрическом пазу изолятора, создает контактное нажатие. Мостик имеет возможность поворачиваться вокруг оси 7. Размыкание контактов производится кулачковой шайбой, воздействующей на ролик 10 рычага 9. Крепление кулачкового контактора к рейке производится винтом М5.
|