Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контроллер машиниста КМ-37






    Назначение изделия. Контроллер машиниста КМ-37 предназначен для управления электровозом во всех рабочих режимах.

    Технические характеристики

    Номинальное напряжение постоянного тока, В 110

    Номинальный ток, А 16

    Номинальный отключаемый ток при постоянной

    времени цепи 0, 05 с, А 3

    Количество контактов:

    реверсивный вал 4

    главный вал 6

    Усилие переключения рукояток, Н (кгс) 25 (2, 5)

    Масса, кг 10, 9

    Устройство и работа. Контроллер машиниста в соответствии с рисунком 50 состоит из двух переключателей кулачкового типа: реверсивного 3 и главного 1, датчика скорости 9.

    Реверсивный переключатель служит для изменения направления движения электровоза и имеет следующие позиции:

    В – вперед;

    0 – нулевое положение;

    Н – назад.

    Все положения переключателя фиксированные.

    Главный переключатель служит для управления электровозом в режимах тяги и торможения и имеет следующие позиции:

     

    Режим «Тяга» Тяга – зона задания силы тяги
    П – подготовка схемы
    0 – нулевое положение
    Режим «Торможения» П - подготовка схемы
    Торможение–зона задания силы торможения

    Датчик скорости служит для задания скорости движения электровоза.

    На верхней раме 6 расположены рукоятки реверсивного переключателя 7, главного переключателя 8, датчика скорости 9. Фиксация валов на позициях осуществляется при помощи фигурных дисков и рычагов с пружинами.

    Рукоятка реверсивного переключателя съёмная в положении «0».

    Механизм контроллера собран между тремя рамами 2, 5, 10, скрепленных рейками 4 и закреплён на верхней раме 6. Кулачковые контакторы 11 закреплены на двух рейках против соответствующих кулачковых шайб.

    Для регулирования величины выходного напряжения потенциометров R4 и R5 установлены подстроечные резисторы R1, R2, R3.

    Главная рукоятка связана с кулачковым валом через привод с зубчатым зацеплением.

    Привод главного вала в соответствии с рисунком 51 состоит из рукоятки 1, закрепленной на зубчатом колесе 3, корпуса 5 и оси 4. Зубчатое колесо 3 входит в зацепление с шестерней 7, установленной на главном валу. Регулировка бокового зазора в зацеплении производится поворотом оси 4, у которой шейки расположены эксцентрично относительно оси вращения зубчатого колеса. При повороте оси 4 зубчатое колесо приближается к шестерни или удаляется от неё.

    Зазор контактов кулачковых контакторов регулируется установкой прокладок 6.

    Кулачковые валы реверсивного и главного переключателя в соответствии с рисунком 52 имеют механизм блокирования, который обеспечивает:

    - невозможность установки главного вала в рабочее положение при положении «0» реверсивного вала;

    - невозможность установки реверсивного вала в положение «0» при рабочем положении главного вала.

    Такое блокирование осуществляется при помощи дисков 1 и 2 и рычага 3. Диск 1 установлен на реверсивном валу, а диск 2 – на главном. Диск 2 выполнен в виде чашечки. На диске 1 имеется выступ и впадины, а на диске 2-паз, в который входит выступ рычага 3 и блокирует главный вал. При повороте реверсивного вала в положение «Вперед» или «Назад» ролик рычага 3 под действием пружины перемещается во впадину диска 1, а выступ рычага 3 выходит из паза диска 2 и освобождает главный вал. При попытке перевести реверсивный вал в положение «0» при рабочем положении главного вала рычаг 3 своим выступом упирается во внутреннюю поверхность чашечки и не позволяет произвести переключение реверсивного вала.

    Устройство регулирования выходного напряжения главного вала в соответствии с рисунком 53 состоит в следующем: на конце главного вала установлен рычаг 1 клеммного типа, закреплённый винтом 5. При ослаблении винта 5 рычаг 1 может поворачиваться вокруг оси главного вала. На рычаге 1 имеется штифт 4, который входит в паз рычага 2, установленного на оси переменного резистора 3. При повороте рычага 1 поворачивается и ось резистора, изменяя величину сопротивления. После регулирования винт 5 затянуть.

    Устройство регулирования выходного напряжения датчика скорости в соответствии с рисунком 54 состоит в следующем: потенциометр 1 закреплен на стойке 4 при помощи фигурной шайбы 3 и двух винтов 2. На оси резистора 6 закреплена рукоятка 5. При ослабленных винтах 2 поворотом корпуса потенциометра 1 при неподвижной рукоятке изменяется величина сопротивления. После регулирования винты 2 затянуть.

    Диаграмма коммутационных положений представлена на рисунке 55.

    Устройство кулачкового контактора КЭ-33 в соответствии с рисунком 56 состоит в следующем:

    В изоляторе 1 установлены два вывода 2 и 5 с напайками из серебра. В отверстиях изолятора на оси 8 установлен рычаг 9 с мостиковым контактом 6. Пружина 3, закрепленная одним зацепом на мостике, а другим зацепом на оси 4, установленной в цилиндрическом пазу изолятора, создает контактное нажатие. Мостик имеет возможность поворачиваться вокруг оси 7. Размыкание контактов производится кулачковой шайбой, воздействующей на ролик 10 рычага 9. Крепление кулачкового контактора к рейке производится винтом М5.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.