Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиль электромагнитный токоприемника ЭВТ-4-02






Назначение изделия. Вентиль электромагнитный ЭВТ-4-02 предназначен для дистанционного управления пневмоприводном токоприемника и обеспечения регулирования времени его подъема и времени опускания.

Технические характеристики

Номинальное напряжение постоянного тока, В 50

Номинальный ток, А 0, 21

Ток срабатывания, А 0, 15

Сопротивление катушки при температуре +20 °С, Ом 173

Номинальное давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см²) 0, 5 (5)

Максимальное давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см²) 0, 675(6, 75)

Ход А клапанной системы, мм (0, 75 ±0, 1)

Рабочий зазор под якорем, мм (1, 8±0, 1)

Условное пропускное сечение клапанной системы, мм2:

не более 8, 8

на выпуск при открытом дроссельном клапане 20

на выпуск при закрытом дроссельном клапане 1, 5

Устройство и работа. Электромагнитный вентиль токоприемника

ЭВТ-4-02 в соответствии с рисунком 63 состоит из четырех основных узлов: электромагнита, клапанной распределительной коробки, устройства регулирования времени подъема и устройства регулирования времени опускания токоприемника. В вентиле ЭВТ-4-02 использован электромагнит с вентиля ЭВ-5-03 (смотри п.1.31).

В литом чугунном корпусе 5 клапанной коробки запрессована втулка 6, имеющая уплотнительные бурты. С нижним уплотнительным буртом, взаимодействует шайба 20 впускного клапана 4, размещенного на шпильке 21. Шпилька 21 закреплена на штоке 10 электромагнита с помощью выпускного клапана 16. Подвижная система вентиля подрессорена пружиной 3. Под шайбой 17 выпускного клапана на шпильке 21 размещен с возможностью осевого перемещения промежуточный дроссельный клапан 18 устройства регулирования времени опускания. Он установлен так, что своей шайбой 19 опирается на верхний уплотнительный бурт втулки 6. Клапан 18 подрессорен пружиной 7, усилие которой регулируется втулкой 8 с помощью рычага 23.

Устройство регулирования времени подъема токоприемника выполнено калибровочным клапаном и состоит оно из корпуса 22 с центральным каналом,

болта 2 и гайки 1, фиксирующей этот болт от проворачивания.

При подаче напряжения на катушку 11, якорь 15 под действием электромагнитных сил притягивается к стопу 9 и, воздействуя на впускной клапан 4 и дроссельный клапан 18, перекрывает сообщение с атмосферой цилиндра пневмопривода токоприемника.

Одновременно по каналу между шайбой 20 впускного клапана и нижним уплотнительным буртом втулки 6 открывается доступ сжатого воздуха в привод по каналу " Д". Время наполнения пневмопривода будет определяться общим сечением впускного клапана " Е" в корпусе 22 калибровочного клапана.

При снятии напряжения с катушки 11 подвижная система вентиля под действием пружины 3 и рабочего давления во впускной камере переместится вверх, шайбой 20 перекроет сообщение цилиндра привода с источником сжатого воздуха. Одновременно откроется выпускной канал, и воздух из пневмоцилиндра начнет выходить в атмосферу. В начальный момент, когда усилие сжатого воздуха на нижний торец клапана 18 будет больше, чем усилие, создаваемое пружиной 7, этот клапан сместится вверх до упора в шайбу 17 выпускного клапана. Сообщение пневмопривода с атмосферой будет происходить по каналу, образованному между нижним торцом клапана 18 и уплотнительным верхним буртом втулки 6. Сечение этого клапана эквивалентно сечению канала " Д", что обеспечит быстрый выпуск сжатого воздуха в атмосферу. В результате этого происходит быстрый отрыв полоза токоприемника от контактного провода. По мере уменьшения давления сжатого воздуха в приводе токоприемника и достижения равенства сил, действующих на клапан 18, последний переместится вниз до упора во втулку 6. Дальнейший выход сжатого воздуха в атмосферу значительно замедлится, так как он будет осуществляться через щель малого сечения, образованную между внутренним отверстием клапана 18 и шпилькой 21. Это обеспечит плавное опускание подвижных частей токоприемника на амортизирующее устройство.

Для безопасности обслуживания электровозов на вентиле токоприемника

опломбирована кнопка его ручного включения, на изоляторе 12 установлена изоляционная пластина 14. Пластина 14 и пломба 13 закреплены на изоляторе нитками корд, вдетыми в отверстие изолятора и пластины, что исключает возможность нажатия на кнопку вентиля вручную.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.