Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основного общего образования.




Универсальные учебные действия ФГОС ООО Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса
у выпускника будут сформированы выпускник получит возможность для формирования
1. Самоопре-деление 1) воспитание российской гражданской идентично-сти: патриотизма, уваже-ния к Отечеству, прошлое и настоящее многонацио-нального народа России; осознание своей этниче-ской принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ куль-турного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистиче-ских, демократических и традиционных ценностей многонационального рос-сийского общества; вос-питание чувства ответст-венности и долга перед Родиной; 3) формирование целостно-го мировоззрения, соответ-ствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, ду-ховное многообразие со-временного мира; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообще-ствах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном само-управлении и обществен-ной жизни в пределах воз-растных компетенций с учетом региональных, эт-нокультурных, социальных и экономических особен-ностей; 8) формирование ценно-сти здорового и безопасного образа жизни; усвое-ние правил индивидуаль-ного и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие цен-ности семейной жизни, уважительное и заботли-вое отношение к членам своей семьи. В рамках когнитивного ком-понентабудут сформированы:  историко-географический об-раз, включая представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государствен-ности и общества; знание исто-рии и географии края, его дости-жений и культурных традиций;  образ социально-политиче-ского устройства – представле-ние о государственной органи-зации России, знание государ-ственной символики (герб, флаг, гимн), знание государст-венных праздников,  знание положений Конститу   ции РФ, основных прав и обя-занностей гражданина, ориен-тация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;  знание о своей этнической принадлежности, освоение на-циональных ценностей, тради-ций, культуры, знание о народах и этнических группах России;  освоение общекультурного наследия России и общемиро-вого культурного наследия;  основы социально-критиче-ского мышления, ориентация в особенностях социальных от-ношений и взаимодействий, ус-тановление взаимосвязи между общественными и политиче-скими событиями.   В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:  гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гор-дости за свою страну;  уважение истории, культур   ных и исторических памятников;  эмоционально положитель-ное принятие своей этнической идентичности;  уважение и принятие других народов России и мира, межэт-ническая толерантность, готов-ность к равноправному сотруд-ничеству;  уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в вос-приятии мира.   В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы  готовность и способность к участию в школьном само-управлении в пределах возрас-тных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в дет-ских и молодежных обществен-ных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера);  готовность и способность к   выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обя-занностей ученика;  умение вести диалог на осно-ве равноправных отношений и взаимного уважения и приня-тия; умение конструктивно раз-решать конфликты;  потребность в участии в об-щественной жизни ближайшего социального окружения, обще-ственно-полезной деятельности.      адекватной по-зитивной само-оценки и Я-концеп-ции;компетентно-сти в реализации снов гражданской идентичности в поступках и дея-тельности.   Конкретизация планируемых ре-зультатов с уче-том национально-региональных и этнокультурных особенностей района и города и в целом Челябин-ской области (разрабатывается ОУ, в процессе разработки про-грамм отдельных учебных предме-тов, курсов и курсов внеуроч-ной деятельно-сти)  
2. Смыслооб-разование 2) формирование ответст-венного отношения к уче-нию, готовности и способ-ности обучающихся к са-моразвитию и самообразо-ванию на основе мотива-ции к обучению и позна-нию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траекто-рии образования на базе ориентировки в мире про-фессий и профессиональ-ных предпочтений, с уче-том устойчивых познава- В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:  потребность в самовыраже-нии и самореализации, соци-альном признании.   В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы  умение строить жизненные планы с учетом конкретных со-циально-исторических, полити-ческих и экономических условий.  устойчивый познавательный интерес и становление смысло-      выраженной устойчивой учеб-но-познавательной мотивации и ин-тересов учения;готовности к самообразованию и самовоспитанию;адекватной по-зитивной само-оценки и Я-концеп-ции;компетентно-сти в реализации снов гражданской      
  тельных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально зна-чимом труде; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей совре-менному уровню эколо-гического мышления, раз-витие опыта экологически ориентированной рефлек-сивно-оценочной и прак-тической деятельности в жизненных ситуациях.   образующей функции познава-тельного мотива;  готовность к выбору про-фильного образования.     идентичности в поступках и дея-тельности;      
3. Нравствен-но-этическое оценивание 4) формирование осознан-ного, уважительного и доб-рожелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гра-жданской позиции, к исто-рии, культуре, религии, традициям, языкам, ценно-стям народов России и ми-ра; готовности и способно-сти вести диалог с другими В рамках когнитивного ком-понентабудут сформированы:  ориентация в системе мораль-ных норм и ценностей и их ие-рархизация, понимание конвен-ционального характера морали.   В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:  позитивная моральная само-оценка и моральные чувства – чувство гордости при следова-      морального соз-нания на конвен-циональном уров-не, способности к решению мораль-ных дилемм на ос-нове учета пози-ций участников дилеммы, ориен-тации на их моти-вы и чувства; ус-тойчивое следова-      
  людьми и достигать в нем взаимопонимания; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных про-блем на основе личностно-го выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответствен-ного отношения к собст-венным поступкам; 7) формирование коммуни-кативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми других возрастов, взрос-лыми в процессе образова-тельной, общественно-полезной, учебно-исследо-вательской, творческой и других видов деятельности; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.   нии моральным нормам, пере-живание стыда и вины при их нарушении.   В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверст-ников в школе, дома, во вне-учебных видах деятельности.     ние в поведении моральным нор-мам и этическим требованиям;эмпатии как осознанного пони-мания и сопережи-вания чувствам другим, выражаю-щегося в поступ-ках, направленных на помощь и обес-печение благополу-чия.      
               

Таблица 2.8


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.