Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Основного общего образования.
Универсальные учебные действия
| ФГОС ООО
| Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
| Часть, формируемая участниками образовательного процесса
| у выпускника будут сформированы
| выпускник получит возможность для формирования
| 1. Самоопре-деление
| 1) воспитание российской гражданской идентично-сти: патриотизма, уваже-ния к Отечеству, прошлое и настоящее многонацио-нального народа России; осознание своей этниче-ской принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ куль-турного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистиче-ских, демократических и традиционных ценностей многонационального рос-сийского общества; вос-питание чувства ответст-венности и долга перед Родиной;
3) формирование целостно-го мировоззрения, соответ-ствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, ду-ховное многообразие со-временного мира;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообще-ствах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном само-управлении и обществен-ной жизни в пределах воз-растных компетенций с учетом региональных, эт-нокультурных, социальных и экономических особен-ностей;
8) формирование ценно-сти здорового и безопасного образа жизни; усвое-ние правил индивидуаль-ного и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие цен-ности семейной жизни, уважительное и заботли-вое отношение к членам своей семьи.
| В рамках когнитивного ком-понентабудут сформированы:
историко-географический об-раз, включая представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государствен-ности и общества; знание исто-рии и географии края, его дости-жений и культурных традиций;
образ социально-политиче-ского устройства – представле-ние о государственной органи-зации России, знание государ-ственной символики (герб, флаг, гимн), знание государст-венных праздников,
знание положений Конститу
ции РФ, основных прав и обя-занностей гражданина, ориен-тация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
знание о своей этнической принадлежности, освоение на-циональных ценностей, тради-ций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
освоение общекультурного наследия России и общемиро-вого культурного наследия;
основы социально-критиче-ского мышления, ориентация в особенностях социальных от-ношений и взаимодействий, ус-тановление взаимосвязи между общественными и политиче-скими событиями.
В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гор-дости за свою страну;
уважение истории, культур
ных и исторических памятников;
эмоционально положитель-ное принятие своей этнической идентичности;
уважение и принятие других народов России и мира, межэт-ническая толерантность, готов-ность к равноправному сотруд-ничеству;
уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в вос-приятии мира.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы
готовность и способность к участию в школьном само-управлении в пределах возрас-тных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в дет-ских и молодежных обществен-ных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера);
готовность и способность к
выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обя-занностей ученика;
умение вести диалог на осно-ве равноправных отношений и взаимного уважения и приня-тия; умение конструктивно раз-решать конфликты;
потребность в участии в об-щественной жизни ближайшего социального окружения, обще-ственно-полезной деятельности.
|
адекватной по-зитивной само-оценки и Я-концеп-ции;
компетентно-сти в реализации снов гражданской идентичности в поступках и дея-тельности.
| Конкретизация планируемых ре-зультатов с уче-том национально-региональных и этнокультурных особенностей района и города и в целом Челябин-ской области (разрабатывается ОУ, в процессе разработки про-грамм отдельных учебных предме-тов, курсов и курсов внеуроч-ной деятельно-сти)
| | 2. Смыслооб-разование
| 2) формирование ответст-венного отношения к уче-нию, готовности и способ-ности обучающихся к са-моразвитию и самообразо-ванию на основе мотива-ции к обучению и позна-нию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траекто-рии образования на базе ориентировки в мире про-фессий и профессиональ-ных предпочтений, с уче-том устойчивых познава-
| В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:
потребность в самовыраже-нии и самореализации, соци-альном признании.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы
умение строить жизненные планы с учетом конкретных со-циально-исторических, полити-ческих и экономических условий.
устойчивый познавательный интерес и становление смысло-
|
выраженной устойчивой учеб-но-познавательной мотивации и ин-тересов учения;
готовности к самообразованию и самовоспитанию;
адекватной по-зитивной само-оценки и Я-концеп-ции;
компетентно-сти в реализации снов гражданской
|
| |
| тельных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально зна-чимом труде;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей совре-менному уровню эколо-гического мышления, раз-витие опыта экологически ориентированной рефлек-сивно-оценочной и прак-тической деятельности в жизненных ситуациях.
|
образующей функции познава-тельного мотива;
готовность к выбору про-фильного образования.
|
идентичности в поступках и дея-тельности;
|
| | 3. Нравствен-но-этическое оценивание
| 4) формирование осознан-ного, уважительного и доб-рожелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гра-жданской позиции, к исто-рии, культуре, религии, традициям, языкам, ценно-стям народов России и ми-ра; готовности и способно-сти вести диалог с другими
| В рамках когнитивного ком-понентабудут сформированы:
ориентация в системе мораль-ных норм и ценностей и их ие-рархизация, понимание конвен-ционального характера морали.
В рамках ценностного и эмо-ционального компонентовбу-дут сформированы:
позитивная моральная само-оценка и моральные чувства – чувство гордости при следова-
|
морального соз-нания на конвен-циональном уров-не, способности к решению мораль-ных дилемм на ос-нове учета пози-ций участников дилеммы, ориен-тации на их моти-вы и чувства; ус-тойчивое следова-
|
| |
| людьми и достигать в нем взаимопонимания;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных про-блем на основе личностно-го выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответствен-ного отношения к собст-венным поступкам;
7) формирование коммуни-кативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми других возрастов, взрос-лыми в процессе образова-тельной, общественно-полезной, учебно-исследо-вательской, творческой и других видов деятельности;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
|
нии моральным нормам, пере-живание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонентабудут сформированы
готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверст-ников в школе, дома, во вне-учебных видах деятельности.
|
ние в поведении моральным нор-мам и этическим требованиям;
эмпатии как осознанного пони-мания и сопережи-вания чувствам другим, выражаю-щегося в поступ-ках, направленных на помощь и обес-печение благополу-чия.
|
| | | | | | | | | | Таблица 2.8
Данная страница нарушает авторские права?
|