Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к структуре пояснительной записки
Структура пояснительной записке в ООП НОО включает два компонента, которые целесообразно включить и в структуру поясни-тельной записки ООП ООО. Таким образом, общеобразовательное учреждение может выбрать следующую структуру пояснительной записки: 1) цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основ-ной образовательной программы основного общего образования; 2) принципы и подходы к формированию основной образователь-ной программы основного общего образования; 3) общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования; 4) общие подходы к организации внеурочной деятельности. В проектировании пояснительной записки можно выделить два этапа: 1) определение общих положений (целей, задач, принципов, под-ходов к формированию программы и организации внеурочной дея-тельности) на основе ФГОС ООО и Примерной ООП общеобразова-тельного учреждения (пункты 1, 2, 4); 2) формирование общей характеристики ООП ООО общеобразо-вательного учреждения в процессе ее разработки. В процессе проектирования ООП ООО целесообразно заполнять таблицу, которая позволит сформировать общую характеристику разделов Программы (таблица 2.3). Таблица 2.3 Общая характеристика ООП ООО общеобразовательного учреждения
Планируемые результаты освоения
|